Показания лямбда зонда

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Urri »

А если массу на кузов кинуть, криминала никакого не будет?

добавлено спустя 3 минуты:
admin писал(а):он у тебя от лямбды к ЭБУ не звонится?
Не звонится в оплетке. Хотел достать, да побоялся, что всю поломаю.. Гаража нет, на улице уже прохладно стало, и оплетка дубовая. Почему итальянцы такой хреновый материал на оплетку пустили - страшно лишний раз отвести в сторону какой-нибудь провод, дабы не поломать....
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Данил »

Массу опплетки лучше кидать на впускной коллектор
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

Urri писал(а):Почему итальянцы такой хреновый материал на оплетку пустили
патамушта они в теплой стране живут! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Urri »

Блин...сегодня запустил систему - какая-то хрень получается. Раньше, с оборваной проводкой РХХ хоть при помощи пальца выдвигался (иногда и сам, без пальца, но иногда), сейчас хрен в сумку. Выключишь зажигание, включишь, пальцем концевик тронешь - чуть подвинется, и все на этом...При старте холостой 500 и чуть выше.. Пробовал при помощи ДПДЗ порегулировать ХХ, так появился какой-то дребезг в адсорбере. Что за мудистика - не пойму. Завтра по обрезаю все спайки свои, может на место все вернется.. Опять прозвоню проводку.
Ответить