Страница 2 из 2

Добавлено: Ср 07.01.2015 22:40
Андрей_
У себя обнаружил, что третий провод от разъема датчика просто откушенный, наверное от контрольной лампочки передува, куда его подсоединить, кто знает? сам датчик работает, давление на приборке показывает.

Добавлено: Ср 07.01.2015 22:43
tallman
на, изучай
Изображение

Добавлено: Ср 07.01.2015 22:46
Alex6668
о как расшифровка-то пригодилась!

Добавлено: Чт 08.01.2015 09:21
Витали
а где стоит датчик низкого давления вакуумметра??

Добавлено: Пт 09.01.2015 00:40
admin
Витали писал(а):а где стоит датчик низкого давления вакуумметра??
обычно рядом с полкой акб, только название его не совсем
правильное для турбо-дизеля, он скорее "датчик давления впускного коллектора или турбины"
к нему идут три провода, один из которых может висеть в воздухе.

в бензиновых под номером 44 там стоит вакуумный датчик, в дизельных датчик давления.
загвоздка с названием в переводе с немецкого "unterdruck"
кривой переводчик может перевести как "низкое давление",
но на самом деле это разряжение, тоесть вакуум.
у турбинированых там вакуума нет - там давление, несмотря на один номер(44)
там на вид похожий датчик, но он меряет давление.

Добавлено: Пт 09.01.2015 08:27
Витали
admin писал(а):
Витали писал(а):а где стоит датчик низкого давления вакуумметра??
обычно рядом с полкой акб, только название его не совсем
правильное для турбо-дизеля, он скорее "датчик давления впускного коллектора или турбины"
к нему идут три провода, один из которых может висеть в воздухе.

в бензиновых под номером 44 там стоит вакуумный датчик, в дизельных датчик давления.
загвоздка с названием в переводе с немецкого "unterdruck"
кривой переводчик может перевести как "низкое давление",
но на самом деле это разряжение, тоесть вакуум.
у турбинированых там вакуума нет - там давление, несмотря на один номер(44)
там на вид похожий датчик, но он меряет давление.
ааа... ну это моя приблуда возле аккума на давление турбины с глухим пицыком под трубку о чем ужи писал