Есть,сейчас посмотрел и увидел что у меня обратки от самого карб.нету,надо делать,и да у меня стоит трамблер ,катушка и камутарор от восьмерки200g писал(а):а что? а тебя диджиплекса нет?
От чего подходит прокладка карб.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да все просто, поставь тройник: один конец на подачу, второй - в карб, а с третьего лишнее будет уходить в обратку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если механический бензонасос - то не помешает, поскольку с ним бенза в системе дольше держится, меньше стартером маслать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
нифига не завоздушивает - проверено на тазах, москвичах, старых опелях, аудюхах... тем более если обратный клапан есть.
какая разница, если обратка в карбе - это по сути тотже тройник.
какая разница, если обратка в карбе - это по сути тотже тройник.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Выкинул этот обсорбер или как его,все подклюсил на прямую,обратки нет в карбе,и я не стал ставить троиник и ставить обратку,день лтгонял све пока в норме!200g писал(а):нифига не завоздушивает - проверено на тазах, москвичах, старых опелях, аудюхах... тем более если обратный клапан есть.
какая разница, если обратка в карбе - это по сути тотже тройник.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если нет обратки, проблемы будут не в карбе - там лишнее клапан поплавка не даст залить, а в б/насосе. магистраль получается постоянно подзакупоренная (производительность насоса всегда выше чем потребление карба), получается постоянная лишняя нагрузка на насос. в итоге продавятся в насосе клапана, а когда они начнут пропускать, порвется мембрана, короче, б/насос быстро придет в негодность.
обратку, однако, не просто так предусмотрели.
обратку, однако, не просто так предусмотрели.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/