Глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
|Antoxa|
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Выборг
Авто: Fiat Tipo 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение |Antoxa| »

user11
Понятно, но он не новый, с разборки.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

если его до этого не трогали кривые руки предыдущих владельцев то выставлять ничего ненужно.
на некоторых были даже пломбы, если они присутствуют то не трогай.
обычно после установки всего моника и прогрева двигателя
будет ясно нужно ли выставлять ДПДЗ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
|Antoxa|
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Выборг
Авто: Fiat Tipo 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение |Antoxa| »

А какие симптомы после прогрева должны быть, что бы стало понятно, что дпдз выставлять надо?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mixo »

я смотрю сами блоки моников тоже одинаковые что на мотронике что на джетронике. включая рхх и форсунку

добавлено спустя 3 минуты:

в принципе тут они с рук по таким же ценам и достаются 2,5-3 тр, если надо будет еще, подскажу где без рхх но с длдз за полцены есть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

|Antoxa| писал(а):А какие симптомы после прогрева должны быть, что бы стало понятно, что дпдз выставлять надо?
симптомов быть не должно :D ,
двигатель должен работать 850-950об/мин.

Mixo если не ошибаюсь у джетроников два штуцера на корпусе моника,
у мотроников их три, третий идет в воздухоочиститель на
термоклапан управления заслонки горячего/холодного воздуха.
как по мне они легко взаимозаменяемы, но бывает что диаметры
дорссельной заслонки отличаются, равно как и диаметр диффузора.
на наших машинах бывают 34 и 36мм.
также в других машинах встречаются моники почти такие же как у нас,
мне известны диаметры 32,34,36,38 и 40мм
при этом заметил интересную закономерность обычно
32 мм на движках 1,2
34мм на 1.4
36мм на 1.6
38мм на 1.8
40мм на 2.0
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
|Antoxa|
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Выборг
Авто: Fiat Tipo 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение |Antoxa| »

Поменяли,вся стало нормально.
Поменял ещё прокладку клапана и крышки,теперь масло с другой прокладки течь начало.Я тему создал другую.
Belarus
tansashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение tansashka »

Привет форумчане! Не знаю в ту ли ветку пишу, я здесь пока новичок, но проблема такая: на холодную машина плохо заводится, т.е. заводишь обороты поднимаются до 2000 идут вниз и глохнет, если подгазовывать, то чуть прогреется и держит 1500-1800 и постепенно понижается до 1300 и так держит ХХ. Если включить все потребииели опускаются до 900.
РХХ, ДТОЖ, ДПДЗ и форсунка были проверены указанными на форуме спосабами- все входят в указанные рамки. Уже не знаю что с ней делать :(
Кстати машина около года просто на улице стояла!
Belarus
tansashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение tansashka »

И что нечего никто не знает, какой диагноз? Где смотреть? Поскажите пожалуйста!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение yuranltd »

если включаеш все потребители значит уже в проводке какой то косяк зарыт, так не должно быть..Ну мне кажется собака зарыта в ДПДЗ какие у него параметры, а также смотреть хорошо РХХ т.к. глохнет значит какие каналы забиты или просто сам РХХ не отрабатывает
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
tansashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение tansashka »

Спасибо за ответ! В проводке чего косяк-то? Параметры ДПДЗ имеются ввиду сопротивление? А что с РХХ еще делать, вроде проверял его?
Belarus
tansashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение tansashka »

Администраторы, форум вообще жив? :shock:
Кстати заметил еще одну закономерность, при частом нажатии на педаль тормоза обороты тоже падают до 800-700 об.!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

жив немножко, но у администратора есть еще и другие занятия кроме форума,
поэтому администратор невсегда может ответить сразу на 20 вопросов., особенно если их часть криво поставлена

если есть такая реакция на педаль тормоза тогда советую для проверки отсоединить шланг от вакуумного усилителя и заглушить шланг, после заглушки шланга проверить как заводится и работает.
судя по описанию похоже на подсос лишнего воздуха.
еще советую снять ЦМК и зачистить все прилегающие контакты, независимо от того как они выглядят и в каком они состоянии.
при этом особенно уделить внимание нужно в местах где кабель крепится к лонжерону и к коробке.

сколько лет/месяцев бензину в баке?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
tansashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение tansashka »

Спасибо, admin
Извини, не знал, что ты здесь один! :)
ЦМК- это что? Центральный Массовый Контакт?
Бензу судя по всему больше года, если не считать, что доливал 5л свежего!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение ал »

ЦМК - действительно центральный массовый провод который приходит на лонжерон от акума, а уже от лонжерона на коробку и т.д. Пробуй нормального бенза залить, но я думаю дело не в нем.

добавлено спустя 1 минуту:

Как писал наш администратор скорее всего есть подсос воздуха и обороты такие высокие на холостом.
Belarus
tansashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение tansashka »

Спасибо! Буду пробывать. Потом отпишусь.
Ответить