Глохнет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- |Antoxa|
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Выборг
- Авто: Fiat Tipo 1.6 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если его до этого не трогали кривые руки предыдущих владельцев то выставлять ничего ненужно.
на некоторых были даже пломбы, если они присутствуют то не трогай.
обычно после установки всего моника и прогрева двигателя
будет ясно нужно ли выставлятьДПДЗ .
на некоторых были даже пломбы, если они присутствуют то не трогай.
обычно после установки всего моника и прогрева двигателя
будет ясно нужно ли выставлять
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- |Antoxa|
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Выборг
- Авто: Fiat Tipo 1.6 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я смотрю сами блоки моников тоже одинаковые что на мотронике что на джетронике. включая рхх и форсунку
добавлено спустя 3 минуты:
в принципе тут они с рук по таким же ценам и достаются 2,5-3 тр, если надо будет еще, подскажу где безрхх но с длдз за полцены есть
добавлено спустя 3 минуты:
в принципе тут они с рук по таким же ценам и достаются 2,5-3 тр, если надо будет еще, подскажу где без
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
симптомов быть не должно ,|Antoxa| писал(а):А какие симптомы после прогрева должны быть, что бы стало понятно, что дпдз выставлять надо?
двигатель должен работать 850-950об/мин.
Mixo если не ошибаюсь у джетроников два штуцера на корпусе моника,
у мотроников их три, третий идет в воздухоочиститель на
термоклапан управления заслонки горячего/холодного воздуха.
как по мне они легко взаимозаменяемы, но бывает что диаметры
дорссельной заслонки отличаются, равно как и диаметр диффузора.
на наших машинах бывают 34 и 36мм.
также в других машинах встречаются моники почти такие же как у нас,
мне известны диаметры 32,34,36,38 и 40мм
при этом заметил интересную закономерность обычно
32 мм на движках 1,2
34мм на 1.4
36мм на 1.6
38мм на 1.8
40мм на 2.0
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- |Antoxa|
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Выборг
- Авто: Fiat Tipo 1.6 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tansashka
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Привет форумчане! Не знаю в ту ли ветку пишу, я здесь пока новичок, но проблема такая: на холодную машина плохо заводится, т.е. заводишь обороты поднимаются до 2000 идут вниз и глохнет, если подгазовывать, то чуть прогреется и держит 1500-1800 и постепенно понижается до 1300 и так держит ХХ . Если включить все потребииели опускаются до 900.
РХХ , ДТОЖ , ДПДЗ и форсунка были проверены указанными на форуме спосабами- все входят в указанные рамки. Уже не знаю что с ней делать
Кстати машина около года просто на улице стояла!
Кстати машина около года просто на улице стояла!
- tansashka
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
если включаеш все потребители значит уже в проводке какой то косяк зарыт, так не должно быть..Ну мне кажется собака зарыта в ДПДЗ какие у него параметры, а также смотреть хорошо РХХ т.к. глохнет значит какие каналы забиты или просто сам РХХ не отрабатывает
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- tansashka
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tansashka
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
жив немножко, но у администратора есть еще и другие занятия кроме форума,
поэтому администратор невсегда может ответить сразу на 20 вопросов., особенно если их часть криво поставлена
если есть такая реакция на педаль тормоза тогда советую для проверки отсоединить шланг от вакуумного усилителя и заглушить шланг, после заглушки шланга проверить как заводится и работает.
судя по описанию похоже на подсос лишнего воздуха.
еще советую снятьЦМК и зачистить все прилегающие контакты, независимо от того как они выглядят и в каком они состоянии.
при этом особенно уделить внимание нужно в местах где кабель крепится к лонжерону и к коробке.
сколько лет/месяцев бензину в баке?
поэтому администратор невсегда может ответить сразу на 20 вопросов., особенно если их часть криво поставлена
если есть такая реакция на педаль тормоза тогда советую для проверки отсоединить шланг от вакуумного усилителя и заглушить шланг, после заглушки шланга проверить как заводится и работает.
судя по описанию похоже на подсос лишнего воздуха.
еще советую снять
при этом особенно уделить внимание нужно в местах где кабель крепится к лонжерону и к коробке.
сколько лет/месяцев бензину в баке?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tansashka
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
добавлено спустя 1 минуту:
Как писал наш администратор скорее всего есть подсос воздуха и обороты такие высокие на холостом.
- tansashka
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC