Страница 2 из 3

Добавлено: Сб 23.02.2013 18:08
Super113
может лучше начать подробно с того что ты менял
тут кстати был у карбыраторщиков ,они мне солекс регулировали ,так я у них спросил зачем нужна текстолитовая пластина=>для нормального температурного режима карбюратора,т.е. чтоб бензин в карбе не кипел

добавлено спустя 4 минуты:

да и вопрос ты карбюратор то снимал? а то может не до конца закрутил его?
у тебя когда до 2 деления доходит ты подсос убираешь?

Добавлено: Сб 23.02.2013 22:58
makzim
Super113
дело не в карбюраторе, эт уже точно определил. Искры не было, когда прогревался до 2 деления. я так понял, что окислился контакт на разьеме дигиплекса, и когда срабатывает реле от температуры(которое у меня щелкало при прогреве до этой t', и лампа гены гасла) питание приходит только от дигиплекса, и именно от той ноги, которая окислилась. Т.к. из-за окисления небыло контакта двигатель глох и обороты туды-сюды летали и крышка трамблера искрила и сгорела.
Карб прикручен и регулировал его я сам.

Для меня остался вопрос, почему до определенной температуры двиг прогревался нормально и в его работе дигиплекс не учавствовал?

Кстати, вопрос знатокам, чем будет отличаться работа двигателя при питании от катушки 1.4 и 1.6???

Добавлено: Сб 23.02.2013 23:08
Super113
диджику по большему счёту без разницы холодный или горячий двигун
отключи подогрев коллектора если есть он по моему как раз до 60% работает
да кстати а при чем тут диджик если машина не тянет? ведь искра то есть

добавлено спустя 5 минут:

да забыл,ты вскрывал диджик ?

Добавлено: Сб 23.02.2013 23:22
O"Stin924
Реши проблему кординально- установи впрыск. :o

Добавлено: Вс 24.02.2013 23:11
makzim
И никто не сказал, что катушка иногда начинает тупить как прогреется... и от этого тахометр скачет :cry:

Добавлено: Пн 25.02.2013 21:44
isomiac
Я не особо разбираюсь но вот что нарыл по digiplex 2 http://alfalubitel.com/sistema-zazhigan ... lex-2.html
Вот там как раз и про катушку!!! Может твоя проблема?

Добавлено: Пн 25.02.2013 21:49
makzim
isomiac
Круто, спасибо.

Добавлено: Пн 04.03.2013 00:57
makzim
Кстати кто слышал про чистку карба, заменой местами 2 и 3 высоковольтных проводов??? :)

Добавлено: Пн 04.03.2013 19:39
yuranltd
makzim писал(а):Кстати кто слышал про чистку карба, заменой местами 2 и 3 высоковольтных проводов???
это не чистка а так баловство малолеток на копейках, один раз сам пробывал эффекта не дает. Только разборка и тщательная промывка продувка всех отверстий (3-4 дня замачивал в растворителе и другой всякой фигне и отмачивал)

Добавлено: Вт 05.03.2013 11:13
VEBER_PAVEL
приветствую вас друзья! прошу помочь в проблеме! а проблема вот в чем! у меня 2.0 двигатель 2 распреда машина на холодную заводится и едет отлично! но стоит только набрать температуру рабочею то тут все и начинается! на ходу при наборе на тахометре 2000 оборотов она начинает дергаться! а на холостых газ в пол а она на 4300 скидывает самостоятельно! подскажите благодарен за любую помощь! в зарание спасибо!

Добавлено: Чт 07.03.2013 16:20
makzim
В диджиплексе бензин, резиновая защита на плате вакумного клапана съедена.
Из-за этого может искра пропадать?

Добавлено: Чт 07.03.2013 20:58
yuranltd
makzim
икра наврядли, а из за этой фигни могут просто обороты плавать и тупить страшно потому что опережения нет, ...хотя в нашей жизни все бывает

Добавлено: Чт 07.03.2013 22:48
makzim
но заводиться и схватывать должна полюбому, да?

Добавлено: Пт 08.03.2013 14:46
yuranltd
makzim писал(а):но заводиться и схватывать должна полюбому, да?
да должна хоть чихнуть

Добавлено: Пт 08.03.2013 14:52
makzim
ладно ищем дальше... :cry: