Страница 2 из 2

Добавлено: Ср 27.02.2013 19:25
Aleksys82
Че там примерять?
Достаточно глянуть на фотки нашего коллектора и тазовских - там видно, что примерно совпадают только две крайних дырки, а внутренние вообще другая схема.
Короче, как было уже сказано ранее, надо флянцы переходные мудрить, либо искать родной стерео коллектор.

Добавлено: Ср 27.02.2013 23:40
maksimus
Родной не найдешь. А ВАЗовский ставили. Я просто так не буду рассказы рассказывать. Ставили с Нивы впрысковой, потом его меняли на тюненговый ресивер.

Добавлено: Чт 28.02.2013 17:00
Aleksys82
Да, читал я те статьи. Нивовский, как там было написано, держался на двух болтах и герметике.
А потом поставили Брагина с доработкой.
Но они ж(ети спорт ресиверы), млин, тоже стоют ого-го сколько, по крайней мере новые.

Добавлено: Пт 01.03.2013 18:57
maksimus
Если есть желание и руки - все делается. Я заказывал фланец под выпускной коллектор, я собирался его ваять при помощи труб и сварки. Но концепция поменялась и теперь у меня сделаны фланцы под выпуск из турбины. Но если надо... )))
Также и с впуском - заказывается фланец по прокладке и дальше только трубы и сварка с "болгаркой"
Главное - желание.
Коллекторов в природе уже мало осталось свободных :D

Добавлено: Вт 18.06.2013 08:32
Kuziro
Немножко не втему но всеже... инж на тип можно под январем поставить как я понимаю? Январь можно прошивать под турбину и кондей?

добавлено спустя 3 минуты:

Есть у кого чертежи впуска под распределенный впрыск и выпуска под турбину для 1.4 двигла? Есть полезные ссылочки по паукостроению?

Добавлено: Ср 19.06.2013 15:37
Aleksys82
Хороший пример, ну или даже образец 1.4 турбо - это движки от уно турбо и пунто gt

Добавлено: Ср 19.06.2013 17:39
Mixo
достучись до Максимуса он тебе по поводу января пояснит, а чертежи точно ищи на уно турбо

Добавлено: Пн 24.06.2013 16:38
maksimus
Kuziro писал(а):Немножко не втему но всеже... инж на тип можно под январем поставить как я понимаю? Январь можно прошивать под турбину и кондей?
Есть у кого чертежи впуска под распределенный впрыск и выпуска под турбину для 1.4 двигла? Есть полезные ссылочки по паукостроению?
Можно. А если бюджет ограничен - нужно. Большая часть ездящих на январе5/7 иномарок как раз с турбиной/компрессором. Есть возможность управления (отключение/включение) компрессора кондиционера.
Более оптимален в наших условиях январь5.1-..-41/61. С январь7.2 посложнее шить.

Чертежей думаю не будет, т.к. все в итоге строится по месту обычно.
По впуску на 1.4/1.6 я бы примерял вазовские коллектора из алюминия (если под турбо) и их кроил. Либо искал бу ресиверы с того же ваз. Либо есть вариант самому сделать - вазводы бывает пишут неплохие отчеты по этой теме.