Страница 2 из 6

Добавлено: Пн 12.11.2012 00:42
lis
реле работает. при включении зажигония оно счолкает и носос качает.

Добавлено: Пн 12.11.2012 02:08
admin
tvyordy
при включении зажигания питание на форсунке как и на бензонасосе
должно появляться всего на несколько секунд, и потом отключаться.

дальше при вращении стартером питание должно снова появиться
и быть столько сколько вращает стартер,
падение напряжения при вращении стартером это нормально.

если питание после включения зажигания через несколько секунд не пропадает
или чтото нахимичили в системе или неисправен ЭБУ.

Добавлено: Пн 12.11.2012 13:16
lis
питание после включения зажигания проподает черес пору секунд, а вот когда крутишь стартером то топливо не поступает.

Добавлено: Пн 12.11.2012 15:13
user11
lis писал(а):а вот когда крутишь стартером то топливо не поступает.
А питание при этом есть? Встань мультиметром на фишке насоса и попроси кого нибудь пусь покрутит стартером. На крайняк лампочку Ватт на 5 подцепи и визуально сам посмотришь. А то может насос подустал уже.

Добавлено: Пн 12.11.2012 16:35
Димон 1991
а лучше сделать как писал admin смотреть контролькой со светодиодом на котактах дпкв либо на катушке идут ли импульсы во время заводки, был такой трабл дпкв звонится нормально но стоит отвести в сторону провод тут же пропадает сигнал возможно также форсунка подустала

Добавлено: Пн 12.11.2012 18:54
tvyordy
что-то в мою проблему вмешалась еще одна, и в итоге уже пошел борщ)
в общем, ряд следствий все-таки привел к мозгам
вскрытие показало, что бахнула крайняя левая микросхема (если смотреть со стороны платы) на радиаторе
кто-нибудь подскажет за что она отвечает?

Добавлено: Пн 12.11.2012 18:57
user11
В57542 от Сименс она же TLE4202 7 ног драйвер двигателя РХХ
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic746.html

Добавлено: Пн 12.11.2012 20:15
tvyordy
а она могла быть причиной отсутствия импульса на форсунку? Потому что я как не померяю,там при включении зажигания и вращении стартером на минусе всегда был всего-навсего один вольт, а при выключении зажигания на этом контакте была масса. Подключение диода с нагрузкой результатов не дало

Добавлено: Пн 12.11.2012 20:33
Bob
Могла закоротить питание, вследствие чего подгорел балластный резистор, или дорожка, через которую запитывается ключ форсунки (нужно смотреть принципиальную схему блока), или промерять по дорожкам тестером...

Добавлено: Пн 12.11.2012 23:20
admin
tvyordy писал(а):Подключение диода с нагрузкой результатов не дало
на глаза не жалуешся?
какой диод какая нагрузка? где ты это взял?

Добавлено: Вт 13.11.2012 18:58
tvyordy
светодиод с сопротивлением параллельно форсунке, не ваш ли совет?

Добавлено: Вт 13.11.2012 23:22
admin
светодиод через сопротивление паралельно форсунке мой совет был

диод и светодиод это две разные детали

нужно было сделать так как на картинке, только не на саму форсунку а сзади на монике в разъем на 2 и 3 ноге соединения форсунки

Добавлено: Ср 14.11.2012 16:43
tvyordy
именно так я и сделал :)
такое ощущение, что мы на разных языках говорим)
светодиод мало, на самом деле, чем отличается от обычного, разве что доп. функциональностью, и говорить о них что это разные детали как то грубовато
когда говорят "с сопротивлением" чаще всего имеется ввиду последовательное соединение, а не параллельное
и подсоединял я их как раз к тем самым контактам

Добавлено: Ср 14.11.2012 18:34
yuranltd
tvyordy
подскажи пожалуйста где в австрии город МУРОМ ??? всю австрию изучил... или измени нормально инфу а то не привычно как то

Добавлено: Ср 14.11.2012 20:17
serj
раньше по началу заводилась без проблемм а теперь временами заводишь не держит обороты даже при вытянутом подсосе