Страница 2 из 4

Добавлено: Вс 29.01.2012 22:28
Stopchik
serj писал(а):просто нулевик нечем прикрепить к коллектору
:shock: Ты знаешь, мне тоже... Гы-гы...
Его лучше крепить к выпускному - нагрев больше... :D
У меня штатный заборник и штатный фильтр. Заслонка зафиксирована в положении "лето". На улице -20. Полёт нормальный.
Объясни мне, пожалуйста, каким образом мой штатный фильтр больше греет воздух, чем твой нулевик?

Добавлено: Вс 29.01.2012 23:31
Fairfox
я уж и боюсь рот в этой теме открывать - ибо всякие "нулевики" как-то прошли мимо меня,
и я искренне не понимаю зачем это нужно, и как они могут быть "холодными", да и карб тоже :o

Добавлено: Пн 30.01.2012 01:55
slavyan
приделывал на карб родной фильтр с маленькими доработками, а есть еще такая штука как подогрев карба. и причем тут вообще фильтр?!?

Добавлено: Пн 30.01.2012 08:36
serj
нулевик у меня просто висит под бачком ож

Добавлено: Пн 30.01.2012 09:14
rac3d
у меня тоже карб 2108 и нулевиу стоит...замерзает карб...и расход большой и тяги нет на малых оборотах(((

Добавлено: Пн 30.01.2012 12:33
Flint
ездил карбюратор чистить, так вот, карбюраторщик сказал карб будет мерзнуть когда по трассе едешь, так оно и есть. Когда по городу едешь всё хорошо, а если по трассе то сразу заметно, когда нейтралку ставишь машина глохнет иногда или обороты на минимуме, потому что весь тёплый воздух выдувает из под капота и карб мёрзнет. Но я редко на трассу выбираюсь, поэтому не парюсь. У меня стоит черепашка - гофра - фильтр от москвича. Тоже задумываюсь над подачей тёплого воздуха

Хотя может я и не рпав в чём то. Холодный воздух это же хорошо для движка, больше кислорода в холодном воздухе, надо подумать :)

Добавлено: Пн 30.01.2012 20:01
Scr2011
Flint писал(а):Холодный воздух это же хорошо для движка, больше кислорода в холодном воздухе, надо подумать
Сомнительно, иначе - для чего тогда ставят регуляторы температуры воздуха?
А для правильного сгорания топливо-воздушной смеси должно быть строго определенное количество кислорода (это в идеале).
А в реальности - карбюратор, моник и т.д. лишь приближенно делают "правильную" смесь, поэтому и обвешены различными дополнительными приблудами для улучшения работы мотора.

Добавлено: Пн 30.01.2012 20:08
serj
Stopchik у тебя от куда берёт тёплый воздух? а у меня незнаю чем закрепить к коллектору?

Добавлено: Ср 01.02.2012 12:36
Stopchik
serj
Так я о том, что ниоткуда - штатный заборник выведен к решётке радиатора и забор воздуха включён на летний режим.

Добавлено: Ср 01.02.2012 19:51
МИТЯ 52 Н.Новгород
я постою послушаю в сторонке нервно покуривая сигаретку ,только вопрос у меня почему на 2109 не мерзнет,а у вас мёзнет?

Добавлено: Ср 01.02.2012 20:50
Anton
Stopchik-у немя и к решотке не чего не выведено,я купил и класики гофрочку одел её на фильтр сбоку- подошел как родной,перевел клапан на зиму,зафиксировал его маленьким шурупиком и шланг просто дотянул до коллектора и не чем не фиксировал он просто лежит -поддавлен капотом и ВСЁ

Добавлено: Чт 02.02.2012 02:14
Stopchik
Anton
У тебя и зимний режим включён и забор воздуха от коллектора. У меня же на прямую забор холодного воздуха и проблем нет.

Добавлено: Чт 02.02.2012 07:36
Anton
да,замутил на днях,что то стало жалко моник ведь морозы давят не маленькие и еще пол радиатора утеплил

Добавлено: Пт 03.02.2012 21:50
oosimvol
Карбюраторы обмерзают при температуре от -5 до +5 при влажном воздухе. Обмерзают изнутри.

Добавлено: Сб 04.02.2012 04:53
Stopchik
oosimvol
С чего бы это вдруг?