Страница 2 из 2

Добавлено: Ср 27.04.2011 22:20
admin
это то зонд, а больше зондов у тебя на этой трубе нет?
просто так как установлен зонд(горизонтально) он вкручен в технологическое отверстие для замера CO перед катализатором.
посмотри внимательней может еще зонд в трубе есть, ато у меня складывается впечатление что потеряли пробку от этого отверстия и чтоб не заморачиваться вкрутили в качестве пробки убитый зонд.

Добавлено: Чт 28.04.2011 16:02
-dronann-
Сегодня всю трубу пересмотрел и это оказался единственный! :) А у всех он расположен вертикально? Но дело то не в этом. Откуда подходят провода на зонд, чтоб найти этот обрыв?

Добавлено: Чт 28.04.2011 21:33
admin
-dronann- писал(а): А у всех он расположен вертикально? Но дело то не в этом. Откуда подходят провода на зонд, чтоб найти этот обрыв?
вертикально или почти вертикально(под углом).

что касается проводов, ищи под капотом за мотором на стенке которая разделяет моторный отсек от салона, должны быть два разъема по два провода в каждом.

Добавлено: Пт 29.04.2011 00:24
slavyan
у меня назрел вопрос,у меня зонд вкручен сверху,с боку есть какаято гайка,незнаю зачем,по идее в моем впрыске одна лямбда?и в каких впрысках стоит 2 лямбды?интерестно.

Добавлено: Пт 29.04.2011 02:14
admin
slavyan писал(а):с боку есть какаято гайка,незнаю зачем,по идее в моем впрыске одна лямбда?
единственная второй небуде никогда :D

просто раньше меряли СО еще и до катализатора,
меряли его именно через эту дырень сбоку откручивая заглушку,
нужно это было для того чтоб узнать методом сравнения выхлопа
до и после катализатора, работает ли сам катализатор,
на сегодняшний день оно ненужно так как существуют определеные нормы для каждого автомобиля.

добавлено спустя 3 минуты:

две лямбды стоят на более современных машинах с более современными нормами по выхлопу, одна стоит перед катализатором(как у нас всех) , другая после катализатора.

Добавлено: Пт 29.04.2011 09:37
slavyan
а прикидываю если две лямбды накроются сколько бобла надо выкинуть. :D