Страница 10 из 12

Добавлено: Пт 06.11.2015 13:39
novak84
Patch
может дело в полудохлом насосе, меряй давление

Добавлено: Пт 06.11.2015 13:42
Patch
novak84 писал(а):Patch
может дело в полудохлом насосе, меряй давление
Сделаем :)

Добавлено: Пн 09.11.2015 10:53
denami
Patch писал(а):Спасибо за твое сообщение, мне полегчало :D
Фото состояния второго третьего выпускного кулачка.
Не очень видно но понять состояние можно.

Добавлено: Пн 09.11.2015 13:15
tallman
кулачок в центре фото мертв. и чем дальше, тем будет хуже, ибо слой цементации уже давно стерся. если не хочешь еще и движок убить, ищи замену РВ

Добавлено: Пн 09.11.2015 15:58
denami
РВ, даже вся ГБЦ есть от 1.6 мотора. Что бы их поставить придется немного доработать: перекидывать распределитель и регулятор давления топлива.
А чем движек убьется? Стружки нет в масле. Продувки хватает, свечи темно коричныевые примерно равно на всех цилиндрах. Компрессии 12бар. Как мне кажется только не равномерно работает.

Добавлено: Пн 09.11.2015 22:56
Mixo
denami писал(а):РВ, даже вся ГБЦ есть от 1.6 мотора. Что бы их поставить придется немного доработать: перекидывать распределитель и регулятор давления топлива.
А чем движек убьется? Стружки нет в масле. Продувки хватает, свечи темно коричныевые примерно равно на всех цилиндрах. Компрессии 12бар. Как мне кажется только не равномерно работает.
Дисбалансом и убьется, неравномерная нагрузка на вкладыши и колену тоже скоро придёт тук-тук

добавлено спустя 4 минуты:

А гбц с 1,6 похожа, но разница в глубине полусферы камеры сгорания и диаметре тарелочек клапанов. Но принципе на 2,0 можно поставить, просто распредвалы поменять местами, либо как говоришь , трамблер переставить и регулятор.

Добавлено: Вт 10.11.2015 10:44
novak84
когда-то по 6к стоили :)

Добавлено: Пн 14.12.2015 22:20
mbipsa
кто то тута и меня упомянул, терялся чуток и не видел сей темы(
ну я не прям такой спец в этом но уже третий раз его разбираю) надеюсь последний!
сначала когда читал думал ДПКВ тупит, есть инфа что если датчик китайский то он будет только 2 горшка искрить, но нашли решение, это хорошо, по поводу что тупит при газе с холостого у меня такая же хрень, и еще тупила примерно до 2500, а дальше подрыв, первым делом меряй давление, подключаешь манометр к рампе, выводишь из под капота и закрепляешь его чтобы видно было из салона показания, выезжаешь на безлюдный участок дороги и тест: 1-я тапок в пол до отсечки, 3-я тапок в пол до отсечки и 5-я ну до отсечки опасно но км до 150 можно в легкую, если за весь тест давление упадет ниже рабочего в любой момент либо будет прыгать в зону ниже рабочего то насос на свалку, либо РДТ, одно из двух, обратку посмотри чтобы норм работала, по расходу как? от таза насос не катит у него производительность 80л час надо не менее 110, вроде от волгоря можно если что но лучше типовский, РДТ можно регулируемый взять для тюнинга, там можно нужное давление в ручную выставить и многие со встроенным манометром идут. если че еще спрашивай!

Добавлено: Пн 14.12.2015 23:33
Super113
Patch
при такой выработке как думаешь куда пыль попадает?
с такими кулачками я ездил ,видать у тебя токо начало,потом как снежный ком и машка ваще дохлая станет какбудто слона прицепили
да еще можешь момент проглядеть и съест не только кулачек но и шайбу(а там абразив будет я худею) и т.д. + ко всему неравномерная работа горшков топливо же впрыскивать неправильно будет

Добавлено: Вт 15.12.2015 05:14
tallman
блять! ну ведь одинаковые они — 2.0 16 кл. и 8 кл. что там не так? Кирюх, выложЫ фото ЭБУ и подробно подкапотного. авось пойму

ЗЫ сильно ппьянн, сссссоррии :roll:

Добавлено: Вт 15.12.2015 10:49
Patch
Есть у кого мотор 16v на продажу? �ли голова с валами?

добавлено спустя 1 минуту:

Есть у кого мотор 16v на продажу? Или голова с валами?

Добавлено: Вт 15.12.2015 12:12
mbipsa
[quote="Patch]

Есть у кого мотор 16v на продажу? Или голова с валами?[/quote]
Хо хо, такую радость врядли достанешь, я уже пробовал искать) нашёл) ДВС с головой без навесного 80к, без гбц только блок с шпг-50к, ну его, восстановил ссвой, правда ушло около 40-50к, но у меня вообще жо.а была, а гбц разборка.ком.уа видел без валов 10к нашими выходила, а отдельно валы бу вообще не встречал, и новые нашёл только на впуск, на выпуск остался старый

Добавлено: Вт 15.12.2015 14:43
Patch
mbipsa
Цены какие то неправдопобные говоришь. Стоят в продаже типо с 16 клапанами по 50 тыщь, тока без доков, но на ходу. А ты говоришь мотор один 80 тыщь... Валы и впуск и выпуск на экзисте есть. По 12 рублей. Так что не правда все это... Если бы время было, я бы машину с другого региона пригнал бы, но работа занимает по 16 часов в сутки.... Потому ищу отдельно запчасти..

Добавлено: Вт 15.12.2015 15:27
mbipsa
Думай так, я тебе говорю то что проверил лично, то что в екзисте пишут удачи в работе с ним, если он есть в каталоге у них это не значит что его тебе привезут, я когда себе менял все, несколько поставщиков снимали заказ и в итоге не осталось вариантов, такая же история была с поршнем за который я готов был отдать 9к в итоге 5 или больше поставщиков отказало и потерял при этом кучу времени пока заказы обработать и откажутся, по цене на двиг поясняю, за эту цену тебе будет 100% рабочий и без подьебок двиг который по России не бегал и русский Ванька не лез, чел этот проверенный, а в связи с ценой евро вот тебе и цена на двиг, ну можешь в какой нибудь конторе типа всемоторы.ру и подобное за 30к купить, но потом будет два убитых движка валяться, отзывы почитай про эти конторы, я во всяком случае не нашёл достойной доверия.

Добавлено: Вт 15.12.2015 19:36
novak84
mbipsa
про моторы точняк, я ради интереса как-то искал мотор 2.0 8в так нашел в какой-то канторе без навесного, без коллекторов + доставка до питера, выходило все вместе в 50к и непонятно в каком состоянии мотор