Злобный датчик ДПДЗ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение А.М »

Спасибо.
А машина ничё так работать вроде начинает, видимо адаптация происходит дпдз-ки от показаний лямбды, поезжу ещё, посмотрю что станет с смесью при отключенной коррекции по лямбде.
Предварительно: Троить не получилось на холодной заставить, работает тише, провал на холодную стал очень плавный, без резких переходов. но длиннее. Мягче себя машина ведёт.

Форсунка значит "родная"- совсем не родная.
Потом для интереса дам номер для пробивки(если можно) ту, которая сейчас стоит.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#137 

Сообщение user11 »

Сегодня подрубил мультиметр к лямбде и получил
Сейчас зашиты 1-0-26гр и 2-15-93гр
при начальном 0,25В на ХХ лямбда постоянно в зоне 0,9-1В колебания начинаются с частоты вращения 2000 об/мин
при 0,19 колебания есть уже на холостых
Но отзыв на педаль при 0,25 лучше, резче при 0,18 более вялый
Экскременты продолжаются!!!
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Stranger21
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Уфа
Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение Stranger21 »

Ребят .. подтверждаю что разница между дорождками 11 градусов!!! .. не ставил на авто , но просто в руках и на сканере , так как у меня ММ 1.2.3 то там есть дата где кажет Угол в градусах .. так вот залив по мануалу 18 и 24 , и получил после 20 градусов по сканеру провал до 17 и даже иногда в ошибку на 4 сваливалось , потом опять ровно вверх ... залил 15 -26 - все идеально ровно!!!! .. думаю что если двигать например 14-25 или 16-27 , то на сканере опять будет вылазить провал .. хотя может и нет )) .. макс угол по сканеру 85 градусов , при этом что на реальном ДПДЗ что на моей проге 85 настает за несколько градусов До макс открытия .. тоесть считаю 85 и все .. при этом на второй дорожке кажет в 000групе уже 255 .. дальше просто некуда ) первая дорожка почемуто в реальности доходит до 248 на моей проге 245 , хотя напряжения я снимал с реального .. ну ХЗ ни на что вроде не влияет ... еще попробую получить данные о точках перегиба с Заводского ДПДЗ ...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#139 

Сообщение user11 »

Stranger21 писал(а):тоесть считаю 85 и все
Нужно учесть что при максимуме напряжение на второй дорожке не 5В, а меньше, я на максимуме выставил 0,925 от опорного (4.625В)
Сейчас в прошивке 0-26,25 и 15,14-93,9, такие значения делал умышленно чтобы значения ШИМ на целых углах имели значения без дробей, сегодня поездил понравилось.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение А.М »

Подтверждаю то, что при более обогащённой смеси(установкой дпдз в плюс) реакция на газ уменьшается.

Вопрос в том, что как мне кажется на заводе упортый болт ставят по разному, и говорить о том, что он стоит ровно в 3-х физических градусах, не приходится. У меня около 2,7, в интернете встречал замеры больше 3,5гр. По этому ставить ровно 190-220мВ, наверное не оправданно, как примерные границы- да.
Нужно попробовать снова поставить дпдз как и стоял с завода в 0,125мВ. С более правильным бОльшим диффузором(38мм для 1,6двигла) и с рабочей лямбдой, возможно это и станет оптимально для меня.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#141 

Сообщение user11 »

Я думаю можно попробовать так:
Прогреть двигатель, подключить вольтметр и сдвигать ДПДЗ в + пока на зонде не будет постоянно обогащенная смесь, потом потихоньку вертеть в - пока зонд не начнет подавать сигналы на коррекцию смеси (показания скачут от (0,1-1В) или вообще попробовать пока показания не начнут плясать вокруг 0,4-0,5В.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Stranger21
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Уфа
Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#142 

Сообщение Stranger21 »

ребят .. это все для вас и вашего простого мозга .. на ММ 1.2.3 лямбда регулирование ПАШЕТ ВСЕГДА!!!! хоть ты искрутись))) если только отключать лямбду и по ней сматреть обогатил обеднил)))

в третьем окошке 000 канала кажет угол еще не дойдя до макс на родном дпдз там уже 255 и в след каналах 85 ... вот по поводу первой дорожки пока непонятки .. мерил вроде с реального макс напругу , но получил на родном 248 на моем 245 .. буду ждать когда мне сообщат с оригинала не тронутого числа ...
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение А.М »

user11 писал(а):Я думаю можно попробовать так:
Прогреть двигатель, подключить вольтметр и сдвигать ДПДЗ в + пока на зонде не будет постоянно обогащенная смесь, потом потихоньку вертеть в - пока зонд не начнет подавать сигналы на коррекцию смеси (показания скачут от (0,1-1В) или вообще попробовать пока показания не начнут плясать вокруг 0,4-0,5В.
Если предполагается это проделывать с отключенным сигнальным проводом лямбды от мозга, то у меня это начинает происходит(смесь ачинает переходить из обгащённой в нормальную при 20мВ, что мало)

С подключенным зондом к мозгу, смысла нет этим заниматься. Если только попробовать найти верхнюю и нижнюю границу по пере обогащению и пере обеднению смеси когда коррекция по лямбде прекратится(выйдет за пределы возможного. Не факт что это произойдёт) Запомнить эти границы в напряжении, и выставить дпдз по середине их. На практике с нижней границей этого не происходит(ставил 0 мВ в начальном положении, коррекция идёт), с верхней не эксперементировал.

У лямбды только два положения выходного напряжения: максимум и минимум, по этому вокруг 0,4-0,5в не выставить точно. Примерно только, что я и делал.
Аватара пользователя Россия
Чилинтано
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение Чилинтано »

Здравствуйте!!! Подскажите от каких моделей иномарок и до какого гола подходит ДПДЗ на фиат темпра......
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#145 

Сообщение А.М »

Гольф 2 и пассат этих годов.
номер на дпдз 3 437 022
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Чилинтано
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#146 

Сообщение Чилинтано »

Спасибо!!!!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#147 

Сообщение А.М »

Поставил дпдз в заводское положение(в моём случае 0,120в на упорном болте)
Провалов вроде как нет ни на холодной, ни на прогретой, разгоняется нормально. Наблюдаю дальше...
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Stranger21
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Уфа
Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#148 

Сообщение Stranger21 »

долбаная ось .. поставил че смог изготовить ... карчое все работает .. но блин ось сбиваеться и все настройки к черту (((( кароче буду наверное заказывать токарям , сделаю так чтоб выточеную разогреть , надеть на ось моника и остудить она там сядет ппц как плотно и точно ... )))
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#149 

Сообщение А.М »

Провалов вообще нет никаких Не знаю. возможно из-за того что мороза нет.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#150 

Сообщение А.М »

Поторопился, как всегда :), сегодня на холодную были провальчики.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить