Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#136
Сообщение
user11 » Вс 14.10.2012 15:28
stanislawi
Если научиться вначале читать, пользоваться поиском, то многие вопросы отпадают сами собой.
А так 101 раз
два белых подогрев на двойную фишку родного ЛЗ полярность не важна
черный сигнальный - на обиночную фишку
серый на массу.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
admin
Administrator
Сообщения: 8155 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#137
Сообщение
admin » Пн 15.10.2012 00:14
vlog
схемы нет. есть только схема его подключения.
и в кладовке у себя где-то видел блок от моего первого типо
вышвырнуть его хотел... но рука не поднялась.
admin
vlog
Понимающий
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Кунггур
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC
#138
Сообщение
vlog » Пн 15.10.2012 00:25
admin
Спасибо, но далековато до тебя.
vlog
psih789
Понимающий
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#139
Сообщение
psih789 » Пт 19.10.2012 19:01
симптомы неисправного зонда не кто не подскажет? , у меня прыгали обороты машина глохла , отсоеденил фишку идущую на лямбду всё стало норм!!! походу жрать щас будет немало ))))))))))))
psih789
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#140
Сообщение
Fairfox » Пт 19.10.2012 19:22
psih789 писал(а): симптомы неисправного зонда не кто не подскажет?
неоптимальный состав горючей смеси (в сторону переобогащения)
исправность λ-датчика проверяется осциллографом или специальным индикатором
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
psih789
Понимающий
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#141
Сообщение
psih789 » Пт 19.10.2012 19:53
Fairfox писал(а): psih789 писал(а): симптомы неисправного зонда не кто не подскажет?
неоптимальный состав горючей смеси (в сторону переобогащения)
исправность λ-датчика проверяется осциллографом или специальным индикатором
спасибо , не скажите сверху на форсунку одевается шапка такая ))) - это что такое , 2 - х вилочная ???
psih789
admin
Administrator
Сообщения: 8155 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#142
Сообщение
admin » Пт 19.10.2012 21:52
admin
psih789
Понимающий
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#143
Сообщение
psih789 » Сб 20.10.2012 19:38
спасибо. у меня такой вопрос вот на этой шапке есть сбоку напайка такая , как я понял это и есть типо градусник он у меня отвалился , но машина работает и всё норм , ждать ли каких нибудь последствий ???
psih789
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#144
Сообщение
Fairfox » Сб 20.10.2012 20:56
"типо градусник" а конкретнее ДТВ - похож на мушку от Калаша, и влияет на процесс он не особо
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
admin
Administrator
Сообщения: 8155 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#145
Сообщение
admin » Сб 20.10.2012 21:37
не особо влияет это да но лучше сменить или сам ДТВ или вместе с крышкой.
admin
biniteck
Мастер
Сообщения: 740 Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#146
Сообщение
biniteck » Сб 20.10.2012 22:32
а в чём его задача вообще? с какой целью ЭБУ нужна температура воздуха на входе? какая разница какая температура за окном?
biniteck
admin
Administrator
Сообщения: 8155 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#147
Сообщение
admin » Вс 21.10.2012 00:18
разница есть, при разных температурах смесь по разному горит,
так как от температуры зависит количество помещающегося в цилинр воздуха.
на расход у разных машин влияет по разному но в основном около 5%
датчик хоть и не наиважнейший но нужный для расчета количиства топлива.
admin
psih789
Понимающий
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#148
Сообщение
psih789 » Вс 21.10.2012 16:46
спасибо за ответы всем , не кто не скажет он дорого стоит ?
psih789
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#149
Сообщение
Fairfox » Вс 21.10.2012 17:05
admin писал(а): от температуры зависит количество помещающегося в цилинр воздуха
причём, разница в плотностях воздуха от зимы к лету довольно существенная, почти в полтора раза
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
kuznez
Бывалый
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#150
Сообщение
kuznez » Чт 22.11.2012 09:40
Привет Братья! Столкнулся с большим расходом топлива, читал тут комментарии. Так вот , что получилось, замерял напряжение на лямбде при прогретом движке не отсоеденяя ее подогрев она на холостом дает 0.9 вольт. Ей Жопа, пора менять.
добавлено спустя 7 минут:
Посмотрел на екзисте цены на лямбду и замерз.... старт от 65$ От чего подходит? И в нем ли дело....
kuznez