Лямбда зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#136 

Сообщение user11 »

stanislawi
Если научиться вначале читать, пользоваться поиском, то многие вопросы отпадают сами собой.
А так 101 раз
два белых подогрев на двойную фишку родного ЛЗ полярность не важна
черный сигнальный - на обиночную фишку
серый на массу.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#137 

Сообщение admin »

vlog
схемы нет. есть только схема его подключения.
и в кладовке у себя где-то видел блок от моего первого типо
вышвырнуть его хотел... но рука не поднялась.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
vlog
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Кунггур
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#138 

Сообщение vlog »

admin
Спасибо, но далековато до тебя.
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#139 

Сообщение psih789 »

симптомы неисправного зонда не кто не подскажет? , у меня прыгали обороты машина глохла , отсоеденил фишку идущую на лямбду всё стало норм!!! походу жрать щас будет немало ))))))))))))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#140 

Сообщение Fairfox »

psih789 писал(а):симптомы неисправного зонда не кто не подскажет?
неоптимальный состав горючей смеси (в сторону переобогащения)
исправность λ-датчика проверяется осциллографом или специальным индикатором
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#141 

Сообщение psih789 »

Fairfox писал(а):
psih789 писал(а):симптомы неисправного зонда не кто не подскажет?
неоптимальный состав горючей смеси (в сторону переобогащения)
исправность λ-датчика проверяется осциллографом или специальным индикатором
спасибо , не скажите сверху на форсунку одевается шапка такая ))) - это что такое , 2 - х вилочная ???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#142 

Сообщение admin »

в этой шапке находится ДТВ смоти тут:
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение psih789 »

спасибо. у меня такой вопрос вот на этой шапке есть сбоку напайка такая , как я понял это и есть типо градусник он у меня отвалился , но машина работает и всё норм , ждать ли каких нибудь последствий ???
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#144 

Сообщение Fairfox »

"типо градусник" а конкретнее ДТВ - похож на мушку от Калаша, и влияет на процесс он не особо
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#145 

Сообщение admin »

не особо влияет это да но лучше сменить или сам ДТВ или вместе с крышкой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#146 

Сообщение biniteck »

а в чём его задача вообще? с какой целью ЭБУ нужна температура воздуха на входе? какая разница какая температура за окном?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#147 

Сообщение admin »

разница есть, при разных температурах смесь по разному горит,
так как от температуры зависит количество помещающегося в цилинр воздуха.

на расход у разных машин влияет по разному но в основном около 5%
датчик хоть и не наиважнейший но нужный для расчета количиства топлива.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#148 

Сообщение psih789 »

спасибо за ответы всем , не кто не скажет он дорого стоит ? :?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#149 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):от температуры зависит количество помещающегося в цилинр воздуха
причём, разница в плотностях воздуха от зимы к лету довольно существенная, почти в полтора раза :|

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#150 

Сообщение kuznez »

Привет Братья! Столкнулся с большим расходом топлива, читал тут комментарии. Так вот , что получилось, замерял напряжение на лямбде при прогретом движке не отсоеденяя ее подогрев она на холостом дает 0.9 вольт. Ей Жопа, пора менять.

добавлено спустя 7 минут:

Посмотрел на екзисте цены на лямбду и замерз.... старт от 65$ От чего подходит? И в нем ли дело....
Ответить