Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#121 

Сообщение master.ar.don »

Производительность механического бензонасоса 75л/ч это 1л250 гр/м. Надо крутить стартером, но могут возникнуть другие проблемы. Возьми какую нибудь мерную емкость и покрути стартером 15 секунд должно набежать 315гр. это норма.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#122 

Сообщение 200g »

makzim писал(а):Подскажите, такое может быть из-за насоса, если качать не успевает?
Или уровень в камере слишком маленький?
сам спросил - сам ответил

добавлено спустя 3 минуты:

serj
ну че ты паришься, я не понял, ты же сказал, что у тебя новый насос есть? переставь и проверь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#123 

Сообщение makzim »

200g я щас заметил, что если подсос немного(чуть меньше,чем наполовину) вытянуть,то машка на много бодрее. т.е. это 100% насос,а уровень достаточный? я поплавок по инструкции регулировал.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#124 

Сообщение 200g »

хз, может это и карбовая проблема, но в начале необходимо убедиться. что подача топлива в него работает чики-чики, а уже потом ковыряться в настройках.
просто чтоб не оказалось, что мы тут устраиваем танцы с бубном, а при этом насос гонит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение serj »

блин новый бензонасос не качает у него собачка чуть короче того который стоит а если убрать проставку которая на блоке и поставить без неё?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#126 

Сообщение 200g »

попробуй. из тонкого паронита или картона вырежи уплотнитель (по форме проставки) и поставь через него.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#127 

Сообщение makzim »

Всем привет. Короче проблему выяснил. Насос качает плохо когда холодный,т.е. машка прогревается и все ок. начинает качать столько, сколько надо, ну эт ниче проживем, а вот виновником окахался - зука ускорительный насос! :twisted:
Вобщем вопросы:
1. На ускорительном насосе мембрана точно такая же как и в ремкомплекте для 2107 бОльшая, только пятак, который к карбу обращен, меньшего диаметра?
2. На ускорительном насосе есть клапан под пружинкой в теле карба и шток наулицу у него далеко торчит (а то у меня походу откусан)?
3. Какую конкретно "магистраль" чистить и продувать, т.е. в каком направлении бенз в камеру поступает?

У кого есть, киньте(или ткните) плиз устройство карба TLDE 32-34 5/150, а то мой архив всех карбов WEBER сгинул вместе с линуксом, а где брал непомню.
Кидать мона сюда makzim2006@mail.ru

добавлено спустя 12 минут:

И еще вопросик в догонку... :) т.е.
4. Подкиньте номерок ремкомплекта, для карба TLDE 32-34 5/150, а то на форуме видел от Pixma, но на екзисте нет ни цены ни наличия, а оригинал дохрена стоит... зацените(хотя и сами знаете :) ) 9 943 292 или 9 943 293
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#128 

Сообщение admin »

makzim писал(а):У кого есть, киньте(или ткните) плиз устройство карба TLDE 32-34 5/150, а то мой архив всех карбов WEBER сгинул вместе с линуксом, а где брал непомню.
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/v ... =1#preview
тут картинки есть с различными каналами вебера http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/v ... =1#preview
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#129 

Сообщение makzim »

Изображение

Тут просто мембрана оттягивается и бенз засасывается наверх сам, это вроде термоускорительный насос.
Только тут нарисован один краник,а у меня их два и при прочистке заметил, что один лучше пропускает, т.е. диаметр отверстия больше.

Изображение

А теперь отвечаю на свои вопросы :)
1-2. Мембрана нетакая совсем. Один пятак снаружи плоский(т.е. снаружи нет писюна с пружиной как на 2107), а другой внутри с иглой-штоком. Которая-ый при нажатии лапки насоса вдавливается оной в "клапан" и сдвигает шарик открывая путь бензу. (Здесь возник вопрос, для удобства ниже будет)
3. чистить надо "фуську", которая возле жиклеров, с резинкой по окружности в пасе и ее проход внутри.
4. Актуален и сейчас...

Поправьте если гдето вру... :)

Возникшие вопросы.
11.шарик наверное пружиной держится, чтобы бензин не всасывался от вакуума?
22. Что это за канал помеченый WTF? (What The Fable) :)
33. Для чего второй краник(по первому фото)?
44. Кто знает номерок ремкомплекта?

+просьба. Кто может открутить ускорительный насос и запечатлеть все запчасти, которые оттуда вынимаются, на одном снимке? У меня там похоже жесть неимоверная намудрена.
И по возможности эту "фуську" тоже, которую чистить надо, больно уж маленькое отверстие там.(тоже самопал наверное)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#130 

Сообщение yuranltd »

makzim
посмотри мои фотки здесь там у меня карб в доль и поперек разобран и сфоткан до мельчайших деталей
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/album/81128/?&p=3
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/album/81128/?&p=6
вообще поковырйся посмотри

добавлено спустя 1 минуту:

вот еще здесь фотки разбранного ускорителя и прочее
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/album/81128/?&p=8
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#131 

Сообщение 200g »

вот литература в помощь:
мануал по карбюратору Weber 32-34 TLDE на русском https://yadi.sk/d/f7mAHSsecsPqe
мануал по системе охлаждения, топливной и выхлопной системе 1,4/1,6 на русском: https://yadi.sk/i/Vstdkd1UcsQXM
а вообще всяко-разно:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
Последний раз редактировалось 200g Сб 22.11.2014 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#132 

Сообщение makzim »

всем спасибо, на выходных буду разбираться
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение serj »

не пойму в чём дело? иногда ни с того ни с сего на прогретом двигателе на ходу глохнет включу нейтраль приторможу и тогда глохнет обороты с 0.800 сразу падают на 0.200 и тогда глохнет и стала плохо временами заводится приходится маслать стартером что бы завелась жвижок кстати прогретый
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#134 

Сообщение 200g »

три варианта, выбирай какой понравится:
- низкий уровень топлива в поплавковой камере;
- умирающий бензонасос;
- засорение системы подачи топлива (гдето по пути от бака до сетчатого фильтра в приемной патрубке карба)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#135 

Сообщение serj »

ну бензонасос поменять не проблемма а как решить первый и третий варианты
от помощи не откажусьИзображение
Ответить