К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#106 

Сообщение Аллочка »

Вот про масло ничего не могу сказать... Меняла 2 года назад двигло, чтоб не делать капиталку и чтоб немного сэкономить - после замены гнутых клапанов из-за порваного ГРМа мастер сказал, что для 89 года такой двигатель просто сказка! Идеальная поршневая, без выработки, распредвалы, коленвалы - все в идеале. Лучшее состояние для такого года. После второй замены клапанов (из-за неплохой аварии) состояние двигателя не ухудшилось. Но хочу сказать, что дымит потому, что спереди сапун выведен просто на улицу, а не в воздушный фильтр. Если раньше такое можно было увидеть только зимой, то сейчас и летом. За 2 месяца езды доливаю грамм 200-300. Сколько км - не знаю. Датчик скорости почему-то не работает (новый, на электронной панели ноль постоянно показывает...). Ошибку при замене не сбрасывали. Меня рядом не было, я не контролировала. Они прокатились, а я скинула клемму только аж утром, когда пришла в гараж за машиной. Свечи были с идеальным нагаром. Хотя... можно сказать, с обедненным потому, что когда я ехала на скорости на холостых, машина дергалась постоянно. Сейчас ее заливает, и она едет вообще ровно! И даже обороты не плавают, с чем я постоянно страдаю. А масло... Недавно согласилась залить синтетику. А вообще выполняла все требования по книжке - лила минералку. потом правда и на полусинтетике ничего было... Уже и не знаю, в какую сторону копать. Вчера привезли новую лямбду, сегодня буду ставить, а то дел уже куча!
Ukraine
karabaza
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.08.2011
Откуда: Кировоград
Авто: FIAT TIPO 2.0i.e 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#107 

Сообщение karabaza »

novak84 писал(а):наконец проверил свой рас ход, лямбда мёртвая 100% по трассе примерно 8л при скрости 100-110, по городу 12 - 15, буду менять приёмную трубу и катализатор на e-bay стоят копейки

добавлено спустя 3 минуты:

кстати проехал на фиате своём за 3 дня 2350км, из неожиданностей завыла правая ступица, так что те кто считают фиаты ненадёжными пускай успакоятся
а можешь жать ссылку на e-bay "буду менять приёмную трубу и катализатор на e-bay стоят копейки "
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#108 

Сообщение novak84 »

www.shopozz.ru

например приемная труба http://shopozz.ru/uk/items/230926357466
короче канкретно для катализатора и приёмной трубы страну стоит выберать великобританию там эти вещи реально дешевле
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#109 

Сообщение Аллочка »

Товарищи... Снова завал... Заливало у меня моновпрыск не из-за лямды, а из-за регулятора давления топлива на самом монике... Подрегулировали какие-то пружинки, как видите - хватило на месяц. Вчера снова отдала на диагностику. Она не ехала вообще. А если и начинала, то только после неоднократных рывкоподоных нажатий на акселератор. Обогнать кого-то - нереально!!! В итоге, опять регулировали, и все сошлось к тому, что с бака давление 2, по его словам должно быть три. А в книжке написано - 7 бар!!! Под капотом давит единицу. Все датчики работают правильно. Расход маленький. Пропал холостой почему-то... Что я упустила? Куда нос сунуть? Что проверить?
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение kintoho »

Аллочка писал(а): а из-за регулятора давления топлива на самом монике... Подрегулировали какие-то пружинки, как видите - хватило на месяц.
Вот это по моему самое страшное, когда до конца не разобравшись начинают пружинки растягивать, шайбочки подкладывать.
Топливный фильтр давно меняли? Опять же ДТОЖ надо бы проверить. У меня после покупки машины примерно такая же ерунда была, какой то кулибин растянул пружину регулятора, и поставил ДТОЖ с какой то другой машины через переходник. Поменял датчик, поставил родную пружинку, заменил форсунку (старая лила) и все заработало.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#111 

Сообщение novak84 »

Аллочка
давление на монике 1бар, 3 бара - это уже для многоточечного впрыска(MPI)
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#112 

Сообщение Аллочка »

kintoho писал(а):Опять же ДТОЖ надо бы проверить.
У меня тоже была мысль на счет него потому, что выехав с гаража, я дважды заезжала до одного и того же места, и машина начинала дергаться, вернее тупить. Как рогами в землю!!! А пружинки подкрутили, чтоб мне мозг закрутить... Что теперь делать - не знаю. От этих всех настроек испортился холостой. Я его добивалась такими усилиями...

добавлено спустя 4 минуты:
novak84 писал(а):давление на монике 1бар, 3 бара - это уже для многоточечного впрыска(MPI)
Я не то имею ввиду. На монике так и выдает - 1 бар, а сама производительность насоса какая? У меня стоял Профит - давил 7 бар. Сейчас поставили подушатанный шаховский - дает 2 бара. Но ведь вся суть заключается в жабе. Она ж должна сбрасывать эти 2 и 7 бар. Мастер меня уверяет в том, что мощность, отсутствие тяги зависит именно от этих 2 бар. Монику якобы не хватает бензина. Надо хотя бы 3.5 бар.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#113 

Сообщение novak84 »

Аллочка тут все просто, есле моник расчитан на 1бар давления, то проверить просто надо в разрав подачи бенза в моник(где-нибудь перед форсункой на которую и должен давить бензином 1бар) люди у которых такая система точнее подскажут куда удобнее поставить манометр, после этого запустить двигатель и посмотреть какое давление на холостом, есле 1бар то номально, после этого посадить кого-нибудь за руль и попросить понажимать на газ, при нажатиях на газ давление не должно просаживатся, должен так же быть 1 бар. есле давление падает значить или насос или регулятор давления
в общем как-то так
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#114 

Сообщение biniteck »

всё верно. давление должно оставаться неизменным на уровне 1атмосферы во всех режимах. это основная характеристика нашей системы. для этого и предусмотрен регулятор давления (РДТ).
а проблемы ДТОЖ легко выявляются при прогреве. а летом некоторые вообще без него ездят.

а вобще не понятно, как мог бенз мимо РДТ политься в коллектор - это он не прикручен был?
и насчёт холостого- какими такими усилиями добивались его, он же не регулируется?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#115 

Сообщение novak84 »

Аллочка
в экзисте на вашу модель на бензонасосах вообще рабочее давление 1,2 бара, а ваш мастер походу не желает докапатся в чем истенная проблема а просто все подрят дергает, таких мастеров надо поганой метлой гнать от автомобиля
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#116 

Сообщение Аллочка »

biniteck писал(а):какими такими усилиями добивались его
В результате аварии пострадала вся электрика. У меня тупо не было напруги датчик ХХ. Разъем вроде не раздолбанный, а датчик не шевелился. Поршень выдавлен на всю. А толку нет. Разрыв был спрятан очень глубоко. Потом сама настройка этих 850-900 оборотов чего стоила... Когда я первый раз выехала, мотор заводился с 50-60 раза. С педалью акселератора и без него - по барабану. Кода все стало на место, когда нашлась причина, холостые при 90 град были 3000-3200 оборотов. Пришлось трогать ДПДЗ. Все стало в норму. Потом начало заливать. Второй такой "ремонт" - и холостых нет.

добавлено спустя 7 минут:
novak84 писал(а): ваш мастер походу не желает докапатся в чем истенная проблема а просто все подрят дергает
Просто он вообще тупой. Думает, что это инжектор. Нет у нас мастеров. Ехать в другой город, хоть даже в Луганск, надо знать к кому. Просто так я не поеду. Нужно работать со специалистами. А раз их нет - вот и приходится мне страдать...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#117 

Сообщение biniteck »

о каком датчике идёт речь на a2.2 ?
у нас нет такого датчика) если речь о РХХ, то тут всё просто, при умелом пользовании тестером.
а вот если ты пошла к мастеру, который эту машину не знает, то советую распечатать схему управления двигателем и принести ему.
а вообще, звони -помогу, чем смогу.
Последний раз редактировалось biniteck Вт 07.11.2017 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#118 

Сообщение Аллочка »

biniteck писал(а):он же не регулируется
У некоторых он регулировался!!! Просто накручивался акселератор и всё!!!

добавлено спустя 1 минуту:
biniteck писал(а):а вообще, звони -помогу, чем смогу.
С этого и надо было начинать))))
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#119 

Сообщение biniteck »

Аллочка писал(а):
biniteck писал(а):он же не регулируется
У некоторых он регулировался!!! Просто накручивался акселератор и всё!!!
не не не, то пыль в глаза. на нашей системе хх не регулируется, как в карбюраторе. то, что ты пишешь накручивается аксс, так это не правильно. скорее всего, в следствии заклинивания рхх, "мастер" решил тросик натянуть и харэ. но он скорее всего не знает, что рхх, это не только регулятор хх, а вообще принудительный регулятор положения заслонки. и он не спроста двигающийся!
так что сначала диагностируй рхх, а потом остальное.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение Аллочка »

!!!!!!!!!!!!!!!!! А можно скинуть ссылочку на схему управления двигателем? Где можно взять инфу со всеми рабочими параметрами? Хочу разобраться, вооружиться и пойти забрать деньги!
Ответить