К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот про масло ничего не могу сказать... Меняла 2 года назад двигло, чтоб не делать капиталку и чтоб немного сэкономить - после замены гнутых клапанов из-за порваного ГРМа мастер сказал, что для 89 года такой двигатель просто сказка! Идеальная поршневая, без выработки, распредвалы, коленвалы - все в идеале. Лучшее состояние для такого года. После второй замены клапанов (из-за неплохой аварии) состояние двигателя не ухудшилось. Но хочу сказать, что дымит потому, что спереди сапун выведен просто на улицу, а не в воздушный фильтр. Если раньше такое можно было увидеть только зимой, то сейчас и летом. За 2 месяца езды доливаю грамм 200-300. Сколько км - не знаю. Датчик скорости почему-то не работает (новый, на электронной панели ноль постоянно показывает...). Ошибку при замене не сбрасывали. Меня рядом не было, я не контролировала. Они прокатились, а я скинула клемму только аж утром, когда пришла в гараж за машиной. Свечи были с идеальным нагаром. Хотя... можно сказать, с обедненным потому, что когда я ехала на скорости на холостых, машина дергалась постоянно. Сейчас ее заливает, и она едет вообще ровно! И даже обороты не плавают, с чем я постоянно страдаю. А масло... Недавно согласилась залить синтетику. А вообще выполняла все требования по книжке - лила минералку. потом правда и на полусинтетике ничего было... Уже и не знаю, в какую сторону копать. Вчера привезли новую лямбду, сегодня буду ставить, а то дел уже куча!
- karabaza
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03.08.2011
- Откуда: Кировоград
- Авто: FIAT TIPO 2.0i.e 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
а можешь жать ссылку на e-bay "буду менять приёмную трубу и катализатор на e-bay стоят копейки "novak84 писал(а):наконец проверил свой рас ход, лямбда мёртвая 100% по трассе примерно 8л при скрости 100-110, по городу 12 - 15, буду менять приёмную трубу и катализатор на e-bay стоят копейки
добавлено спустя 3 минуты:
кстати проехал на фиате своём за 3 дня 2350км, из неожиданностей завыла правая ступица, так что те кто считают фиаты ненадёжными пускай успакоятся
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
www.shopozz.ru
например приемная труба http://shopozz.ru/uk/items/230926357466
короче канкретно для катализатора и приёмной трубы страну стоит выберать великобританию там эти вещи реально дешевле
например приемная труба http://shopozz.ru/uk/items/230926357466
короче канкретно для катализатора и приёмной трубы страну стоит выберать великобританию там эти вещи реально дешевле
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Товарищи... Снова завал... Заливало у меня моновпрыск не из-за лямды, а из-за регулятора давления топлива на самом монике... Подрегулировали какие-то пружинки, как видите - хватило на месяц. Вчера снова отдала на диагностику. Она не ехала вообще. А если и начинала, то только после неоднократных рывкоподоных нажатий на акселератор. Обогнать кого-то - нереально!!! В итоге, опять регулировали, и все сошлось к тому, что с бака давление 2, по его словам должно быть три. А в книжке написано - 7 бар!!! Под капотом давит единицу. Все датчики работают правильно. Расход маленький. Пропал холостой почему-то... Что я упустила? Куда нос сунуть? Что проверить?
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот это по моему самое страшное, когда до конца не разобравшись начинают пружинки растягивать, шайбочки подкладывать.Аллочка писал(а): а из-за регулятора давления топлива на самом монике... Подрегулировали какие-то пружинки, как видите - хватило на месяц.
Топливный фильтр давно меняли? Опять же
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня тоже была мысль на счет него потому, что выехав с гаража, я дважды заезжала до одного и того же места, и машина начинала дергаться, вернее тупить. Как рогами в землю!!! А пружинки подкрутили, чтоб мне мозг закрутить... Что теперь делать - не знаю. От этих всех настроек испортился холостой. Я его добивалась такими усилиями...kintoho писал(а):Опять же ДТОЖ надо бы проверить.
добавлено спустя 4 минуты:
Я не то имею ввиду. На монике так и выдает - 1 бар, а сама производительность насоса какая? У меня стоял Профит - давил 7 бар. Сейчас поставили подушатанный шаховский - дает 2 бара. Но ведь вся суть заключается в жабе. Она ж должна сбрасывать эти 2 и 7 бар. Мастер меня уверяет в том, что мощность, отсутствие тяги зависит именно от этих 2 бар. Монику якобы не хватает бензина. Надо хотя бы 3.5 бар.novak84 писал(а):давление на монике 1бар, 3 бара - это уже для многоточечного впрыска(MPI)
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Аллочка тут все просто, есле моник расчитан на 1бар давления, то проверить просто надо в разрав подачи бенза в моник (где-нибудь перед форсункой на которую и должен давить бензином 1бар) люди у которых такая система точнее подскажут куда удобнее поставить манометр, после этого запустить двигатель и посмотреть какое давление на холостом, есле 1бар то номально, после этого посадить кого-нибудь за руль и попросить понажимать на газ, при нажатиях на газ давление не должно просаживатся, должен так же быть 1 бар. есле давление падает значить или насос или регулятор давления
в общем как-то так
в общем как-то так
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
всё верно. давление должно оставаться неизменным на уровне 1атмосферы во всех режимах. это основная характеристика нашей системы. для этого и предусмотрен регулятор давления (РДТ ).
а проблемыДТОЖ легко выявляются при прогреве. а летом некоторые вообще без него ездят.
а вобще не понятно, как мог бенз мимоРДТ политься в коллектор - это он не прикручен был?
и насчёт холостого- какими такими усилиями добивались его, он же не регулируется?
а проблемы
а вобще не понятно, как мог бенз мимо
и насчёт холостого- какими такими усилиями добивались его, он же не регулируется?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В результате аварии пострадала вся электрика. У меня тупо не было напруги датчикbiniteck писал(а):какими такими усилиями добивались его
добавлено спустя 7 минут:
Просто он вообще тупой. Думает, что это инжектор. Нет у нас мастеров. Ехать в другой город, хоть даже в Луганск, надо знать к кому. Просто так я не поеду. Нужно работать со специалистами. А раз их нет - вот и приходится мне страдать...novak84 писал(а): ваш мастер походу не желает докапатся в чем истенная проблема а просто все подрят дергает
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
о каком датчике идёт речь на a2.2 ?
у нас нет такого датчика) если речь оРХХ , то тут всё просто, при умелом пользовании тестером.
а вот если ты пошла к мастеру, который эту машину не знает, то советую распечатать схему управления двигателем и принести ему.
а вообще, звони -помогу, чем смогу.
у нас нет такого датчика) если речь о
а вот если ты пошла к мастеру, который эту машину не знает, то советую распечатать схему управления двигателем и принести ему.
а вообще, звони -помогу, чем смогу.
Последний раз редактировалось biniteck Вт 07.11.2017 13:12, всего редактировалось 1 раз.
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
не не не, то пыль в глаза. на нашей системеАллочка писал(а):У некоторых он регулировался!!! Просто накручивался акселератор и всё!!!biniteck писал(а):он же не регулируется
так что сначала диагностируй
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC