Нужен совет по РХХ (странная работа двигателя)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#106 

Сообщение admin »

Bor@67
делай так:
проерь массоваые провода на впускном целые?
проверь и имеется ли питание
у эбу
на 4 ноге постоянное,
на 9 ноге при включенном зажигания
если есть
отключи лямбду, отключи дтож
отключи клему с акб на 10 минут,
возьми кусок провода по длинее,
соедини его один конец к отрицательной клемме катушки (два коричневых провода), затем второй конец этого провода к первой ноге(1) эбу там тот-же провод только цвет его может быть коричнево-белый
и пробуй заводить, если не заведется это дефект эбу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Чилинтано
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение Чилинтано »

хорошо завтра попробую!!!!!!!!!
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение Bor@67 »

буду дерзать завтра

добавлено спустя 2 минуты:

а если заведется? в чем тогда дело?
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#109 

Сообщение Bor@67 »

сделал всё как admin написал, нифига не завелась. вопрос , маркировка эбу должна полностью совпадать? и нет ли случайно у кого в запасе 0 280 000 756?
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Bor@67 »

Сергей_СССР, описываю всё что я сделал:
1.прозвонил все провода от датчиков до эбу , и все звонятся
2. проверил все датчики по схемам с форума- все показатели в норме
3. зачистил все крепления массы на коллекторе, под аккумулятором, затем всё это прозвонил на фишках датчиков и эбу, всё в норме.
4 . поставил новый ремень грм всё по меткам
5.купил новую форсунку, проверил на прямую ее - работает, что не скажу о старой
мало того что не подается топливо через форсунку, еще и моторчик рхх стал колом, при включенном зажигании не реагирует на поворот дросселя, даже если пальцем помогать ему. по схемам от сюда же проверил его, туда сюда ездит, концевик работает.
на 13 ноге при вращении стартером 12.2в, на резисторе не успел замерить, т.к. второй аккум посадил, терь тока завтра.
Просто после всех танцев с бубном вокруг машины, проверки датчиков, проводки, которые в норме, другого вывода сделать не могу как КОНЕЦ ЭБУ
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#111 

Сообщение user11 »

Если насос после поворота ключа постоянно качает и не отключается, у меня просто вылетел диодик двух рублевый, Для проверки надо вскрыть ЭБУ и проверить выходные цепи на насос, форсунку и РХХ,
Но первое проверить есть ли питание 5В на стабилизаторе стоит на радиаторе крайний справа 5 ног. Там же на радиаторе проверить 2 транзистора ( 3 ноги) и М\С управления РХХ (7 ног)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#112 

Сообщение Bor@67 »

при повороте ключа, насос пару секунд качает,затем при вращении стартером постоянно качает

добавлено спустя 42 секунды:

искра есть

добавлено спустя 2 минуты:

буду искать эбу, ибо затрахало в позе зю с тестером и проводами лазить

добавлено спустя 6 минут:

но если и новый эбу не поможет, то ждите фотки пылающего типо)))
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#113 

Сообщение user11 »

Релюшки на щитке приборов и предохранители там же смотрели?
Есть идея как проверить и отсечь неисправность форсунки.
1.Снять клемку с резистора форсунки и подать туда питание с аккумулятора
2. Снять разъем РХХ и выдвинуть шток приоткрыв заслонку примерно чтоб между ограничительным винтом было 1-1,5 см
3. Разъем не одевать, а в самом разъеме замкнуть перемычкой контакты концевика ( сделать эмуляцию что концевик замкнут)
4. Пробовать завести результаты сюда
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#114 

Сообщение admin »

Bor@67 писал(а):маркировка эбу должна полностью совпадать? и нет ли случайно у кого в запасе 0 280 000 756?
можно 0280000714 это первая версия для 1.4
0 280 000 756 это вторая версия, но существенной разницы вних нет.

еще если небудет другой возможности можно на крайний случай и 0280000713 от 1.6 или вторую версию 0 280 000 758 тоже от 1.6
если лямбда рабочая все должно скорректироваться.

еще пока ишу схему впрыска от пыжиков ситроенов что-то у меня догадки есть что и ихние мозги могут встать, но пока схем ихнего впрыска у меня нет, поэтому сильно обнадеживать небуду.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение Bor@67 »

спасибо за суету и советы, я мозги нашел уже, в среду поеду забирать, с надеждой о воскрешении мертвеца.

добавлено спустя 4 минуты:

я вот еще чо подумал, так то вроде сбоев машина не давала, а по городу я любил поддать газку, в последнее время расход увеличился, не могло из за лямбды нерабочей глюкануть умное устройство?

добавлено спустя 2 минуты:

пожалуй поставлю люмбу новую, можно же универсальную бошевскую воткнуть? а то в наших турлах оригинал купить, равноценно капиталке двигателя
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#116 

Сообщение admin »

врядли из за лямбда могло чтото произойти с эбу.

можно бошевскую универсалку воткнуть, старые штекера от лямбды только не выбрасывай, могут пригодиться для новой
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение Bor@67 »

ну за штекера понятно, а на ваз десятой и выше модели вроде же тоже бошевские люмбды, могут подойти или не стоит это делать?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#118 

Сообщение А.М »

Лямбда бошевская от ваз 2108-2109 полностью подходит. Провод массоовый на акб пустить. Покупать с щелевидными продувными отверстиями.
А вообще не торопись, может старая рабочая.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение Bor@67 »

user11 писал(а):Релюшки на щитке приборов и предохранители там же смотрели?

Есть идея как проверить и отсечь неисправность форсунки.

1.Снять клемку с резистора форсунки и подать туда питание с аккумулятора

2. Снять разъем РХХ и выдвинуть шток приоткрыв заслонку примерно чтоб между ограничительным винтом было 1-1,5 см

3. Разъем не одевать, а в самом разъеме замкнуть перемычкой контакты концевика ( сделать эмуляцию что концевик замкнут)

4. Пробовать завести результаты сюда


добавлено спустя 1 минуту:

ни хре на, молчит как убитая, завтра еду к страшиле мудрому
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение Bor@67 »

похоже что то поселилось в моей машине. купил, поставил мозги, терь новая проблема: обороты 700, даешь газу, почти глохнет а то и глохнет. едет рывками, ритмично рывками , нихрена не могу понять в чем дело теперь.
Ответить