Bor@67
делай так:
проерь массоваые провода на впускном целые?
проверь и имеется ли питание
у эбу
на 4 ноге постоянное,
на 9 ноге при включенном зажигания
если есть
отключи лямбду, отключи дтож
отключи клему с акб на 10 минут,
возьми кусок провода по длинее,
соедини его один конец к отрицательной клемме катушки (два коричневых провода), затем второй конец этого провода к первой ноге(1) эбу там тот-же провод только цвет его может быть коричнево-белый
и пробуй заводить, если не заведется это дефект эбу.
Сергей_СССР, описываю всё что я сделал:
1.прозвонил все провода от датчиков до эбу , и все звонятся
2. проверил все датчики по схемам с форума- все показатели в норме
3. зачистил все крепления массы на коллекторе, под аккумулятором, затем всё это прозвонил на фишках датчиков и эбу, всё в норме.
4 . поставил новый ремень грм всё по меткам
5.купил новую форсунку, проверил на прямую ее - работает, что не скажу о старой
мало того что не подается топливо через форсунку, еще и моторчик рхх стал колом, при включенном зажигании не реагирует на поворот дросселя, даже если пальцем помогать ему. по схемам от сюда же проверил его, туда сюда ездит, концевик работает.
на 13 ноге при вращении стартером 12.2в, на резисторе не успел замерить, т.к. второй аккум посадил, терь тока завтра.
Просто после всех танцев с бубном вокруг машины, проверки датчиков, проводки, которые в норме, другого вывода сделать не могу как КОНЕЦ ЭБУ
Если насос после поворота ключа постоянно качает и не отключается, у меня просто вылетел диодик двух рублевый, Для проверки надо вскрыть ЭБУ и проверить выходные цепи на насос, форсунку и РХХ,
Но первое проверить есть ли питание 5В на стабилизаторе стоит на радиаторе крайний справа 5 ног. Там же на радиаторе проверить 2 транзистора ( 3 ноги) и М\С управления РХХ (7 ног)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Релюшки на щитке приборов и предохранители там же смотрели?
Есть идея как проверить и отсечь неисправность форсунки.
1.Снять клемку с резистора форсунки и подать туда питание с аккумулятора
2. Снять разъем РХХ и выдвинуть шток приоткрыв заслонку примерно чтоб между ограничительным винтом было 1-1,5 см
3. Разъем не одевать, а в самом разъеме замкнуть перемычкой контакты концевика ( сделать эмуляцию что концевик замкнут)
4. Пробовать завести результаты сюда
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Bor@67 писал(а):маркировка эбу должна полностью совпадать? и нет ли случайно у кого в запасе 0 280 000 756?
можно 0280000714 это первая версия для 1.4
0 280 000 756 это вторая версия, но существенной разницы вних нет.
еще если небудет другой возможности можно на крайний случай и 0280000713 от 1.6 или вторую версию 0 280 000 758 тоже от 1.6
если лямбда рабочая все должно скорректироваться.
еще пока ишу схему впрыска от пыжиков ситроенов что-то у меня догадки есть что и ихние мозги могут встать, но пока схем ихнего впрыска у меня нет, поэтому сильно обнадеживать небуду.
спасибо за суету и советы, я мозги нашел уже, в среду поеду забирать, с надеждой о воскрешении мертвеца.
добавлено спустя 4 минуты:
я вот еще чо подумал, так то вроде сбоев машина не давала, а по городу я любил поддать газку, в последнее время расход увеличился, не могло из за лямбды нерабочей глюкануть умное устройство?
добавлено спустя 2 минуты:
пожалуй поставлю люмбу новую, можно же универсальную бошевскую воткнуть? а то в наших турлах оригинал купить, равноценно капиталке двигателя
Лямбда бошевская от ваз 2108-2109 полностью подходит. Провод массоовый на акб пустить. Покупать с щелевидными продувными отверстиями.
А вообще не торопись, может старая рабочая.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
похоже что то поселилось в моей машине. купил, поставил мозги, терь новая проблема: обороты 700, даешь газу, почти глохнет а то и глохнет. едет рывками, ритмично рывками , нихрена не могу понять в чем дело теперь.