Страница 8 из 10

Добавлено: Чт 13.03.2014 20:26
BoD
oleg73
Я создавал тему вроде. Эконометр называется. Топливные системы.

Добавлено: Чт 13.03.2014 20:27
oleg73
я здесь недавно совсем,думаю старожилы мне подскажут

Добавлено: Чт 13.03.2014 20:27
BoD

Добавлено: Чт 13.03.2014 21:21
oleg73
спасибо за инфу все предельно ясно.буду искать подсос воздуха

Добавлено: Чт 13.03.2014 21:26
BoD
oleg73
я его днем с огнем не нашел. значит нету. проблема осталась.

Добавлено: Пт 14.03.2014 09:32
DMITRUI
привет всем. novak ну что ты там как уже катаешься во всю наверное

Добавлено: Пт 14.03.2014 10:20
novak84
DMITRUI
пока нет, завтра надеюсь глушитель поменять и ремень балансиров поставить, а то неохота разбирать всю фигню по несколько раз, завтра ремни привезут поставлю все на место и выгоню машину со двора, запарился уже, каждый раз новый сюрприз поджидает. хочу поскорее на это авто со своего пересесть

Добавлено: Пн 17.03.2014 21:55
DMITRUI
привет ну как там пересел уже ?

Добавлено: Вт 18.03.2014 07:50
novak84
DMITRUI
нет еще, жду ремни и средний бачек глушителя, есле не затянут с привозом то думаю в пятницу буду уже на колесах

Добавлено: Вс 18.05.2014 07:39
ollegg
Всем доброго времени суток! Подскажите у меня на впускном колекторе два датчика, я так понимаю ДТОЖ один а второй что за датчик? и ДТОЖ это тот что крайний от правого крыла ?

Добавлено: Вс 18.05.2014 07:48
BoD
ollegg
Если коллектор с моноинжекторной машины то датчик один с синей головкой, он же дтож.

Добавлено: Вс 18.05.2014 07:49
s_r
к правому крылу ДТОЖ....второй - выключатель нагревателя впускного коллектора вроде. Посмотри под коллектором впускным есть "блямба" такая с фишкой...

Добавлено: Вс 18.05.2014 16:23
ollegg
да есть фишка и два провода от нее идут.,по резьбам даже похожи вот и ввели меня в заблуждение.

добавлено спустя 3 минуты:

а для чего этот выключатель нагревателя нужен?какую функцию выполняет?

добавлено спустя:

резьба на втором всеже поменьше в диаметре

Добавлено: Вс 18.05.2014 19:23
s_r
Коллектор подогревает...а выключатель при нагреве ОЖ в 50 (или 60)градусов его потом отключает. Короч, зимой типо классная штука (по посадке аккума) :D

Добавлено: Вс 18.05.2014 20:18
ollegg
Завтра проведу эксперимент разьем рассоединю и посмотрю на работу двигателя от холодного до прогрева в 60° как будут обороты себя вести

добавлено спустя 6 минут:

а то проблема появилась глохнуть стал часто при длительной поездке,на светофорах глохнет и минут10немогу завести,затем остывает чуток и заводится и едет как будто и небыло ничего

добавлено спустя 2 минуты:

думаю это с температурой как то связанно но не исключено что ДПДЗ сбои дает.