Страница 8 из 26

Добавлено: Пт 04.04.2014 21:25
Vovan7391
master.ar.don писал(а):Vovan7391 Надо приводить в порядок карбюратор, мыть чистить и регулировать. Проверь давку в цилиндрах и зажигание, карбюратор работает одинаково что по прямой, что в горку если переливает то в обоих случаях будет переливать. Один вопрос, ты карб когда нибудь разбирал?
В карбах не шарю, но разбирать то разбирал, чистил всё. Да и спецы повторно чистили, регулировали. Дело в том, что и раньше такое наблюдалось, затем 3 недели отъездил и всё нормально было. Расход 7/100 был. А сейчас сново тупит. Может 100 км проехать , а потом резко переливает, уроверь в баке падает на глазах. Думал обратка забита - продувается всё. Давка по 13 в каждом цилиндре. Моторист говорил, что в карбе трабла, т.к. мотор живой.

Добавлено: Пт 04.04.2014 21:40
master.ar.don
В таком случае надо смотреть поплавки и иглу. Воздушный фильтр давно менял ?

Добавлено: Пт 04.04.2014 21:55
Vovan7391
master.ar.don писал(а):В таком случае надо смотреть поплавки и иглу. Воздушный фильтр давно менял ?
Воздушный фильтр менял недавно. А что, и правда игла подходит от Жигулятора? Я когда разбирал, то она чуть подзаедала, когда поплавок опускал вниз.

Добавлено: Пт 04.04.2014 21:56
200g
Vovan7391 писал(а):Моя логика проста: добавляя газ , топливо быстро уходит из камеры, поплавок опускается и заедает иглу. Топливо хлещет как из водопровода.
вообще-то все происходит с точностью до наоборот :). если уровень в камере падает, то игла полюбому опущена и топливо всегда прибывает - иначе бы камер опустошилась и нечем было бы делать ехай. игла запирается когда наоборот - камера наполнена на необходимый уровень - всплывающий поплавок запирает иглу. ну, практически как в унитазном бачке :D. но весь прикол в том, что в отличие от толчка, "слив" бензы в движок не в силах опустошить камеру - туда прибывает заведомо больше, чем убывает. другое дело, что чтобы не было при этом перелива (и как следствие - черных свеч), запорная игла должна четко перекрывать это самое прибытие. следовательно, можно сделать вывод - если игла не держит, то свечи засрет на любых оборотах, независимо - давишь на газульку или нет.

Добавлено: Пт 04.04.2014 22:36
Vovan7391
200g писал(а): можно сделать вывод - если игла не держит, то свечи засрет на любых оборотах, независимо - давишь на газульку или нет.
А если при закрытии игла заедает, но не постоянно, а иногда. Т.е уровень в камере большой, но иглу заело, и она не перекрыла подачу топлива. и соответственно перелив.

добавлено спустя 1 минуту:

попробую полирнуть стенки иглы

Добавлено: Пт 04.04.2014 22:58
200g
такое случается. но ведь у тебя глохнет при сильном газе, на разгоне. а это, согласись, нелогично. ведь в этом случае раскрученный движок полюбому потребляет много топлива, а значит - лишне поступающая бенза ему не шибко-то помешает. в таком случае двигатель должен глохнуть как раз таки на холостых - когда обороты маленькие и свечи попросту заливает.

добавлено спустя 6 минут:

а вернуть герметичность запорной игле довольно просто. достаточно открутить верхнюю часть карба, извлечь иглу, смазать ее притирочной пастой для клапанов и в несколько оборотов пальцами притереть ее к седлу.

Добавлено: Пт 04.04.2014 23:08
Lusy
200g писал(а):вернуть герметичность запорной игле довольно просто. достаточно открутить верхнюю часть карба, извлечь иглу, смазать ее притирочной пастой для клапанов и в несколько оборотов пальцами притереть ее к седлу.
Но ведь у неё резиновый наконечник...

Добавлено: Пт 04.04.2014 23:21
Vovan7391
так она на холостых и глохнет от черных свечей зажигания. Просто всё происходит после подъёма в горку. И не постоянно, а иногда , как ей захочется. Ах да, и забыл написать, если после траблы снять крышку воздуховода, то видно бенз на воздушных жиклерах. В иных случаях не наблюдается этого.
И еще небольшой вопросик не в тему, но заодно. О компрессии.Самый правый , по ходу движения, кулачек распредвала на половину сточеный. А компрессия 13. такое может быть? Думаю мощность из-за этого теряется, и приходится давить на газ, чтобы в горку подняться.

Добавлено: Сб 05.04.2014 17:53
master.ar.don
если кулачок на половину стёртый, то клапан будет не правильно работать. Отсюда и последствия.

Добавлено: Вт 29.04.2014 20:08
Urii
Меня интересует такой вопрос, какой карбюратор будет лучше, солекс или вебер и какая между ними разница??

Добавлено: Вт 29.04.2014 20:36
tallman
солекс с 88 года не делают, ты его просто не найдешь

Добавлено: Вт 29.04.2014 22:12
200g
Lusy писал(а):Но ведь у неё резиновый наконечник...
блин, точно, вылетело из головы :D
сейчас вспомнил, что при разборе аккуратно "протер" кончик "бархатной" шкуркой нулевкой.
tallman писал(а):солекс с 88 года не делают, ты его просто не найдешь
а наш вебер?

Добавлено: Ср 30.04.2014 16:35
Vovan7391
Разобрал почистить карб. За одно и поплавок отрегулировать. Полирнул иглу в поплавковой камере. Сгладил все неровности в диффузорах, так сказать дефект литья. Все это дело обраболал 1000 нождачной бумагой. Думаю, дай продую эмульсионную трубку, а то мо и поедет лучше.
Каково же было мое удивление, когда я выкрутил топливные и воздушные жиклеры. Топливные стоят 109/? (маркировка отсудствует, но диаметр намного меньше чем в первом жиклере), а воздушные стоят 160/170. Эмульсионные трубки внешне тоже разные. Может из-за этого так тупить машина?
И еще такой вопрос: При каком условии срабатывает второй распылитель ускорительного насоса? У меня при любых оборотах двигателя, работает только один распылитель, а второй никак себя не проявляет.

Добавлено: Ср 30.04.2014 19:25
master.ar.don
Жиклёры стоят правильные 160\170 главный воздушный жиклёр 1 и 2 камеры.Второй распылитель срабатывает когда под нагрузкой открывается 2 камера, эмульсионные трубки и должны быть разные, которая тоньше она на первую камеру другая на вторую. Главное не перепутать при сборке.

Добавлено: Сб 03.05.2014 17:27
200g
согласно букваря: воздушные оба - 160, а топливные на 1.4 (91 г.в.) - 110 и 123. так что да - что-то наколхозили с топливными.