Oсновная регулировка карбюратора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а если не вытягивать подсос, стартует и затыкается или вообще не схватывает?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тады меня начинают терзать смутные сомнения...
если потом задвигаешь подсос и все работает, то не стоит ли попробовать взять у кого-то на время (для проверки) гарантированно рабочий бензонасос?
если потом задвигаешь подсос и все работает, то не стоит ли попробовать взять у кого-то на время (для проверки) гарантированно рабочий бензонасос?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
скайпа нету, не было и не будет
такое подозрение, что он у тебя уже не держит и плохо качает. тогда все логично: при первом запуске движок схватывается на том, что осталось в поплавковой камере, а дальше - хер. и приходится помогать насосу закрытием заслонки (создавая разряжение), чтоб у него хватило сил вернуть бензин, ушедший назад, в систему. когда же система будет заполнена, насос худо-бедно качает. и движок рабоает. но, видать, не всегда так удачно происходит - временами он вообще глючит и не может нормально качать.
в общем, это только предположения, но стоит проверить.
такое подозрение, что он у тебя уже не держит и плохо качает. тогда все логично: при первом запуске движок схватывается на том, что осталось в поплавковой камере, а дальше - хер. и приходится помогать насосу закрытием заслонки (создавая разряжение), чтоб у него хватило сил вернуть бензин, ушедший назад, в систему. когда же система будет заполнена, насос худо-бедно качает. и движок рабоает. но, видать, не всегда так удачно происходит - временами он вообще глючит и не может нормально качать.
в общем, это только предположения, но стоит проверить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ага у меня такаяже хрень. пришел конец насосу.
кстати,кто знает, имеет значение подключение вакумных трубок к термовакумному клапану на коллекторе,а то пришел новый,но на нем один штуцера ровный,а другой вбок. стрелок никаких нету. а на старом у меня штуцера как раздвинутые ноги у девченки и стрелки нацарапаны.
как подключать сие чудо, мож у кого такой же?
кстати,кто знает, имеет значение подключение вакумных трубок к термовакумному клапану на коллекторе,а то пришел новый,но на нем один штуцера ровный,а другой вбок. стрелок никаких нету. а на старом у меня штуцера как раздвинутые ноги у девченки и стрелки нацарапаны.
как подключать сие чудо, мож у кого такой же?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
makzim писал(а):имеет значение подключение вакумных трубок к термовакумному клапану на коллекторе,а то пришел новый,но на нем один штуцера ровный,а другой вбок
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/657792/
добавлено спустя 1 минуту:
или так
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/657790/
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
200g
makzim
Подключение к термоклапану роли не играет, его функция на холодную открываться, на горячую закрываться. Разница в самих клапанах, разное время срабатывания, отличаются по цвету пласмасовой фишки.serj
Если после процедуры с подсосом движок работает нормально, и во ремя езды проблем нет ,то бензанасос тут не причем, проблема твоя в карбе, т.е. в настройке.
makzim
Подключение к термоклапану роли не играет, его функция на холодную открываться, на горячую закрываться. Разница в самих клапанах, разное время срабатывания, отличаются по цвету пласмасовой фишки.serj
Если после процедуры с подсосом движок работает нормально, и во ремя езды проблем нет ,то бензанасос тут не причем, проблема твоя в карбе, т.е. в настройке.
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
подключил его. стали обороты плавать на горячую. а если напрямую от устр.ускор.хода вакум в колектор в обход термоускорит.насоса и этого клапана, то ровно-ровно держит, можно выставлять любые обороты. че за хрень...
Последний раз редактировалось makzim Сб 17.11.2012 00:44, всего редактировалось 1 раз.
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
master.ar.don ставил другой карбюратор weber такая же хрень с подсосом тоже не правильно настроен? у меня их три штуки
добавлено спустя 5 минут:
к стати начались временные провалы то есть педаль в пол а машина обороты не набирает и подёргивается пока не остановишься не заглушишь а потом завёл и едешь дальше бывает что на прогретом двигле не сразу схватывается а схватится и заглохнет
добавлено спустя 5 минут:
к стати начались временные провалы то есть педаль в пол а машина обороты не набирает и подёргивается пока не остановишься не заглушишь а потом завёл и едешь дальше бывает что на прогретом двигле не сразу схватывается а схватится и заглохнет
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
serj
Друг, мне тебя жалко, не в том плане что у тебя что то не так, просто ты требуеш от старушки слишком много. По последним твоим описанными траблами, у тебя нехватка топлива при нагрузке и причина опять в карбюраторе. Возьми литровую бутылку, сними подающий шлаг с карбюратора и вставь в бутылку, включи зажигание на 1мин. Должно набежать за это время от 07 до 1л, если меньше замена насоса.
Друг, мне тебя жалко, не в том плане что у тебя что то не так, просто ты требуеш от старушки слишком много. По последним твоим описанными траблами, у тебя нехватка топлива при нагрузке и причина опять в карбюраторе. Возьми литровую бутылку, сними подающий шлаг с карбюратора и вставь в бутылку, включи зажигание на 1мин. Должно набежать за это время от 07 до 1л, если меньше замена насоса.
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Все, наконец-то настроил. Обороты держит как надо,тока обрадовался, вроде так и должно быть. но когда поехал, на первом светофоре, когда резко сбрасываю газ и выжимаю сцепление, чтобы нейтралку поставить, обороты падают до 400-600, загорается лампа масла, а через пару секунд обратно к 800 возвращаются и лампа тухнет. С этого же светофора трогаюсь на первой резко, чувствуется резкое ускорение секунды 3 и срагу очень глубокий провал... медленно набирается скорость на первой,переключаю дальше-на второй чуть лучше(чем на первой), а 3 и 4 уже вроде нормально.
Подскажите, такое может быть из-за насоса, если качать не успевает?
Или уровень в камере слишком маленький?
Подскажите, такое может быть из-за насоса, если качать не успевает?
Или уровень в камере слишком маленький?
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC