Страница 8 из 12

Добавлено: Вт 07.08.2012 13:13
Fairfox
rescuer писал(а):Но родной то одноконтактный?
Родной - трёхконтактный. Можно ставить четырёхконтактные.

Добавлено: Вт 07.08.2012 14:02
rescuer
Тогда как понять это - http://www.fiat-tipo.ru//files/525_1268 ... g_178.jpeg

добавлено спустя 3 минуты:

да и в мастерской фиатслуба мне говорили тоже!!!

Добавлено: Вт 07.08.2012 14:10
user11
Зонды без подогрева ставятся непосредственно на выпукскном коллекторе. Если такой зонд поставить, там где он у нас стоит он не нагреется до рабочей температуры и показания будут неверны.

Добавлено: Вт 07.08.2012 14:27
rescuer
Он у нас и стоит на выпускном внизу(низковато правда), да и сразу после замены я дня три ездил все было гуд!? Блин, неужели новый покупать?

Добавлено: Вт 07.08.2012 15:35
Fairfox
rescuer писал(а):Тогда как понять это
мало ли что они там в своём экзисте нарисуют! если не веришь - посмотри электросхему
λ-датчик подключается двумя разъёмами. Один двухконтактный - для подогрева,
второй сигнальный, одноконтактный. Таким образом, из датчика выходят ТРИ провода

Одноконтактные датчики вворачиваются практически сразу в "штаны", сантиметрах в 10-15 от блока,
иначе они не смогут разогреться до нужной температуры от тепла металла выпускного коллектора...

Добавлено: Вт 07.08.2012 18:21
admin
все правильно у 1.6 DOHC родной зонд в выпускном коллекторе
до штанов, имеет всего один провод(сигнальный), тоесть без подогрева.

Добавлено: Вт 07.08.2012 18:31
vlog
Я со своим ЛЗ замучился. Вместо 0,45 тестер показывал 0,19. По совету форумчан отрезал штекер, центральную жилу соединил с ЛЗ - 0,46. Расход не уменьшился, замерил- снова 0,19. Провод прозванивал- целый. Что делать- не знаю. Подскажите!

Добавлено: Вт 07.08.2012 18:38
admin
замеры все проводил на горячую?
машина должна быть прогрета >80C°

Добавлено: Вт 07.08.2012 21:00
vlog
Если я правильно понимаю, опорнное 0.45 не должно зависеть от темпер. С повышением темпер. оно изменяется от 0,2-бедная смесь до 0,9- богатая смесь. Я не прав?

Добавлено: Вт 07.08.2012 23:23
admin
опорное напряжение меряется только при отключенном зонде
или на худой конец если зонд подключен то при стоящем двигателе.

с повышением температуры зонд начинает работать т.е его показания начинают учитываться
блоком управления.
зонд не температуру меряет, зонд мряет смесь не по темперауре.

представь такую картину:
двигатель холодный, заведен, на зонде напряжение 0,2в
эбу получает сигнал что смесь богатая,
а по датчигу ОЖ эбу получает сигнал что температура мотора 50 градусов
эбу ждет пока температура поднимется до 80,(при прогреве нужна богатая смесь)
а пока температура не достигла 80 он льет дальше богатую смесь,
и даже если зонд прогрелся до рабочей температуры то на нем так и будет 0,2в
с незначительными колебаниями, до тех пор пока эбу не получит сигнал о том что ОЖ
прогрета он не будет регулировать смесь.
после прогрева ОЖ эбу начнет регулировать смесь, соответсвенно
напряжение зонда начнет скакать 0,1-1в.

и еще, мультиметром лямбду можно проверить лишь косвенно,
тоесть можно узнать что она не совсем мертвая,
более точный диагноз можно поставить только осцилографом,
по скорости колебаний напряжения.
некоторые достаточно опытные инжекторщики могут вычислить неисправность
без осцилографа по обычному LED-метру.

Добавлено: Ср 08.08.2012 10:22
vlog
Что-то я не догоняю. Опорное 0,45. Я замеряю на холодную и с отключённой и с подключённой ЛЗ-0,19. При прогреве цыфры повышаются прыгают-ЛЗ значит жив. Может дело в том, что я заменил ДТОЖ- старый был безфамильный, рабочий, тестер показывал тоже самое--на ФАЕ 33340 без подтяжки http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3462#3462 . Может подскажите, как сделать эту самую подтяжку? Я менял ДТВВ по подсказкам форумчан-там подтяжка была показана в картинках

Добавлено: Ср 08.08.2012 11:31
user11
vlog писал(а):Я менял ДТВВ по подсказкам форумчан-там подтяжка была показана в картинках
Эти сопротивления образуют делитель напряжения и в случае использования неродного датчика кривая опускается или поднимается изменением сопротивления к +5В, если ДТВВ родной менять ничего не нужно.
Для проверки ЛЗ прогрей двигатель до рабочей температуры подключи мультиметр и подними обороту двигателя до 2500-3000 оборотов показания должны повыситься до 0,9-1В при сбросе газа понизиться до 0.1-0.3В, Скорость реакции можно проверить только осциллографом.

Добавлено: Ср 08.08.2012 11:41
PAVLO
Fairfox писал(а):
rescuer писал(а):Но родной то одноконтактный?
Родной - трёхконтактный. Можно ставить четырёхконтактные.
на двухвальном моторе родной однопроводной

Добавлено: Ср 08.08.2012 17:37
vlog
Менял ДТВВ на аналог с подтяжкой т.к. родной уже снят с производства- помогло, лампа погасла да и аппетит уменьшился. Всё-таки почему вместо 0,45 показывает 0,19, в 2 раза меньше, может и ЭБУ подкидывает в 2 раза больше. Завтра сниму ЛЗ, может в посадочном месте контакт хреновый.

Добавлено: Ср 08.08.2012 19:00
admin
vlog
на полностью прогретом двигателе какие напряжения намерял?