Родной - трёхконтактный. Можно ставить четырёхконтактные.rescuer писал(а):Но родной то одноконтактный?
Лямбда зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Тогда как понять это - http://www.fiat-tipo.ru//files/525_1268 ... g_178.jpeg
добавлено спустя 3 минуты:
да и в мастерской фиатслуба мне говорили тоже!!!
добавлено спустя 3 минуты:
да и в мастерской фиатслуба мне говорили тоже!!!
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Зонды без подогрева ставятся непосредственно на выпукскном коллекторе. Если такой зонд поставить, там где он у нас стоит он не нагреется до рабочей температуры и показания будут неверны.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- rescuer
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
мало ли что они там в своём экзисте нарисуют! если не веришь - посмотри электросхемуrescuer писал(а):Тогда как понять это
λ-датчик подключается двумя разъёмами. Один двухконтактный - для подогрева,
второй сигнальный, одноконтактный. Таким образом, из датчика выходят ТРИ провода
Одноконтактные датчики вворачиваются практически сразу в "штаны", сантиметрах в 10-15 от блока,
иначе они не смогут разогреться до нужной температуры от тепла металла выпускного коллектора...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
все правильно у 1.6 DOHC родной зонд в выпускном коллекторе
до штанов, имеет всего один провод(сигнальный), тоесть без подогрева.
до штанов, имеет всего один провод(сигнальный), тоесть без подогрева.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- vlog
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Откуда: Кунггур
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
замеры все проводил на горячую?
машина должна быть прогрета >80C°
машина должна быть прогрета >80C°
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- vlog
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Откуда: Кунггур
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
опорное напряжение меряется только при отключенном зонде
или на худой конец если зонд подключен то при стоящем двигателе.
с повышением температуры зонд начинает работать т.е его показания начинают учитываться
блоком управления.
зонд не температуру меряет, зонд мряет смесь не по темперауре.
представь такую картину:
двигатель холодный, заведен, на зонде напряжение 0,2в
эбу получает сигнал что смесь богатая,
а по датчигуОЖ эбу получает сигнал что температура мотора 50 градусов
эбу ждет пока температура поднимется до 80,(при прогреве нужна богатая смесь)
а пока температура не достигла 80 он льет дальше богатую смесь,
и даже если зонд прогрелся до рабочей температуры то на нем так и будет 0,2в
с незначительными колебаниями, до тех пор покаэбу не получит сигнал о том что ОЖ
прогрета он не будет регулировать смесь.
после прогреваОЖ эбу начнет регулировать смесь, соответсвенно
напряжение зонда начнет скакать 0,1-1в.
и еще, мультиметром лямбду можно проверить лишь косвенно,
тоесть можно узнать что она не совсем мертвая,
более точный диагноз можно поставить только осцилографом,
по скорости колебаний напряжения.
некоторые достаточно опытные инжекторщики могут вычислить неисправность
без осцилографа по обычному LED-метру.
или на худой конец если зонд подключен то при стоящем двигателе.
с повышением температуры зонд начинает работать т.е его показания начинают учитываться
блоком управления.
зонд не температуру меряет, зонд мряет смесь не по темперауре.
представь такую картину:
двигатель холодный, заведен, на зонде напряжение 0,2в
а по датчигу
а пока температура не достигла 80 он льет дальше богатую смесь,
и даже если зонд прогрелся до рабочей температуры то на нем так и будет 0,2в
с незначительными колебаниями, до тех пор пока
прогрета он не будет регулировать смесь.
после прогрева
напряжение зонда начнет скакать 0,1-1в.
и еще, мультиметром лямбду можно проверить лишь косвенно,
тоесть можно узнать что она не совсем мертвая,
более точный диагноз можно поставить только осцилографом,
по скорости колебаний напряжения.
некоторые достаточно опытные инжекторщики могут вычислить неисправность
без осцилографа по обычному LED-метру.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- vlog
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Откуда: Кунггур
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Что-то я не догоняю. Опорное 0,45. Я замеряю на холодную и с отключённой и с подключённой ЛЗ -0,19. При прогреве цыфры повышаются прыгают-ЛЗ значит жив. Может дело в том, что я заменил ДТОЖ - старый был безфамильный, рабочий, тестер показывал тоже самое--на ФАЕ 33340 без подтяжки http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3462#3462 . Может подскажите, как сделать эту самую подтяжку? Я менял ДТВВ по подсказкам форумчан-там подтяжка была показана в картинках
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Эти сопротивления образуют делитель напряжения и в случае использования неродного датчика кривая опускается или поднимается изменением сопротивления к +5В, еслиvlog писал(а):Я менял ДТВВ по подсказкам форумчан-там подтяжка была показана в картинках
Для проверки
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- PAVLO
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Откуда: Астрахань
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- vlog
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Откуда: Кунггур
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
vlog
на полностью прогретом двигателе какие напряжения намерял?
на полностью прогретом двигателе какие напряжения намерял?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска