Лямбда зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#106 

Сообщение Fairfox »

rescuer писал(а):Но родной то одноконтактный?
Родной - трёхконтактный. Можно ставить четырёхконтактные.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
rescuer
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05.03.2012
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#107 

Сообщение rescuer »

Тогда как понять это - http://www.fiat-tipo.ru//files/525_1268 ... g_178.jpeg

добавлено спустя 3 минуты:

да и в мастерской фиатслуба мне говорили тоже!!!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#108 

Сообщение user11 »

Зонды без подогрева ставятся непосредственно на выпукскном коллекторе. Если такой зонд поставить, там где он у нас стоит он не нагреется до рабочей температуры и показания будут неверны.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
rescuer
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05.03.2012
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#109 

Сообщение rescuer »

Он у нас и стоит на выпускном внизу(низковато правда), да и сразу после замены я дня три ездил все было гуд!? Блин, неужели новый покупать?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#110 

Сообщение Fairfox »

rescuer писал(а):Тогда как понять это
мало ли что они там в своём экзисте нарисуют! если не веришь - посмотри электросхему
λ-датчик подключается двумя разъёмами. Один двухконтактный - для подогрева,
второй сигнальный, одноконтактный. Таким образом, из датчика выходят ТРИ провода

Одноконтактные датчики вворачиваются практически сразу в "штаны", сантиметрах в 10-15 от блока,
иначе они не смогут разогреться до нужной температуры от тепла металла выпускного коллектора...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#111 

Сообщение admin »

все правильно у 1.6 DOHC родной зонд в выпускном коллекторе
до штанов, имеет всего один провод(сигнальный), тоесть без подогрева.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
vlog
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Кунггур
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#112 

Сообщение vlog »

Я со своим ЛЗ замучился. Вместо 0,45 тестер показывал 0,19. По совету форумчан отрезал штекер, центральную жилу соединил с ЛЗ - 0,46. Расход не уменьшился, замерил- снова 0,19. Провод прозванивал- целый. Что делать- не знаю. Подскажите!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#113 

Сообщение admin »

замеры все проводил на горячую?
машина должна быть прогрета >80C°
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
vlog
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Кунггур
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#114 

Сообщение vlog »

Если я правильно понимаю, опорнное 0.45 не должно зависеть от темпер. С повышением темпер. оно изменяется от 0,2-бедная смесь до 0,9- богатая смесь. Я не прав?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#115 

Сообщение admin »

опорное напряжение меряется только при отключенном зонде
или на худой конец если зонд подключен то при стоящем двигателе.

с повышением температуры зонд начинает работать т.е его показания начинают учитываться
блоком управления.
зонд не температуру меряет, зонд мряет смесь не по темперауре.

представь такую картину:
двигатель холодный, заведен, на зонде напряжение 0,2в
эбу получает сигнал что смесь богатая,
а по датчигу ОЖ эбу получает сигнал что температура мотора 50 градусов
эбу ждет пока температура поднимется до 80,(при прогреве нужна богатая смесь)
а пока температура не достигла 80 он льет дальше богатую смесь,
и даже если зонд прогрелся до рабочей температуры то на нем так и будет 0,2в
с незначительными колебаниями, до тех пор пока эбу не получит сигнал о том что ОЖ
прогрета он не будет регулировать смесь.
после прогрева ОЖ эбу начнет регулировать смесь, соответсвенно
напряжение зонда начнет скакать 0,1-1в.

и еще, мультиметром лямбду можно проверить лишь косвенно,
тоесть можно узнать что она не совсем мертвая,
более точный диагноз можно поставить только осцилографом,
по скорости колебаний напряжения.
некоторые достаточно опытные инжекторщики могут вычислить неисправность
без осцилографа по обычному LED-метру.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
vlog
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Кунггур
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#116 

Сообщение vlog »

Что-то я не догоняю. Опорное 0,45. Я замеряю на холодную и с отключённой и с подключённой ЛЗ-0,19. При прогреве цыфры повышаются прыгают-ЛЗ значит жив. Может дело в том, что я заменил ДТОЖ- старый был безфамильный, рабочий, тестер показывал тоже самое--на ФАЕ 33340 без подтяжки http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3462#3462 . Может подскажите, как сделать эту самую подтяжку? Я менял ДТВВ по подсказкам форумчан-там подтяжка была показана в картинках
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#117 

Сообщение user11 »

vlog писал(а):Я менял ДТВВ по подсказкам форумчан-там подтяжка была показана в картинках
Эти сопротивления образуют делитель напряжения и в случае использования неродного датчика кривая опускается или поднимается изменением сопротивления к +5В, если ДТВВ родной менять ничего не нужно.
Для проверки ЛЗ прогрей двигатель до рабочей температуры подключи мультиметр и подними обороту двигателя до 2500-3000 оборотов показания должны повыситься до 0,9-1В при сбросе газа понизиться до 0.1-0.3В, Скорость реакции можно проверить только осциллографом.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
PAVLO
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: Астрахань
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#118 

Сообщение PAVLO »

Fairfox писал(а):
rescuer писал(а):Но родной то одноконтактный?
Родной - трёхконтактный. Можно ставить четырёхконтактные.
на двухвальном моторе родной однопроводной
Россия
vlog
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Кунггур
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#119 

Сообщение vlog »

Менял ДТВВ на аналог с подтяжкой т.к. родной уже снят с производства- помогло, лампа погасла да и аппетит уменьшился. Всё-таки почему вместо 0,45 показывает 0,19, в 2 раза меньше, может и ЭБУ подкидывает в 2 раза больше. Завтра сниму ЛЗ, может в посадочном месте контакт хреновый.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#120 

Сообщение admin »

vlog
на полностью прогретом двигателе какие напряжения намерял?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить