Датчик температуры двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Датчик температуры двигателя
Нужна подсказка, по датчику температуры двигателя. Установлен рядом со свечой. Если ли разница между дачиками с двумя контактами подключения и одним контактом. Резьба одинаковая. Проблема в следующем. Перестал работать датчик температуры, показания исчезли, горят две лампочки подсветки зелёная и красная. Пробежка с тестором показала что с проводкой и индикатором всё в норме. Может сам датчик лечь, сопротивление датчика при t на улице +2 порядка 60 Ом.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
разница между датчиками есть и большая: одноконтактный датчик дает показания для указателя t°, а 2-контактный (синий) — для ЭБУ впрыска,
провод идуший на 1-конт. датчик закороти на корпус, если покажет предельную t°, значит, провод цел и надо менять датчик, от жыгулей не ставь, не то сопротивление
провод идуший на 1-конт. датчик закороти на корпус, если покажет предельную t°, значит, провод цел и надо менять датчик, от жыгулей не ставь, не то сопротивление
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
kalyannn?> ТС за свою машку интересуется, а у него НЕ дизель
Последний раз редактировалось tallman Вс 08.12.2013 22:46, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
чето не допер. речь про термо датчик, который на радиаторе, запускает карлсона? так в любом тазовском магазине за копейки.Владелец Типа писал(а):У меня одноконтактный датчик.
совсем запутал. у тебя ниссан?Владелец Типа писал(а):и попытаюсь оживить Blue Birds
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Не, 200g, рядом со свечой датчика на радиаторе нету Так что это который в блоке Чисто показывающий теремпантуру
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
Датчик, который включает карлсона, по умолчанию минимум двухконтактный200g писал(а):чето не допер. речь про термо датчик, который на радиаторе, запускает карлсона? так в любом тазовском магазине за копейки.Владелец Типа писал(а):У меня одноконтактный датчик.
совсем запутал. у тебя ниссан?Владелец Типа писал(а):и попытаюсь оживить Blue Birds
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Тот,что на вентиляторе в норме. Речь шла о датчике на движке,он стоит чуть выше свечи. Кстати нашёл разницу в датчиках: одноконтактный и двухконтактный. В двухконтактном корпус висит отдельно. И порывшись по датчикам нашёл датчик одноконтактный производитель Lada.Стоимость 62 руб. Имеет смысл связываться с ним или найти другого производителя?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если по посадке тазовский подходит, то почему бы и нет.
мож пригодится: подходит от опеля - как-то подвернулся под руку опелевский, вкрутил для эксперимента, работает нормально, оставил про запас. качеством наверняка получше тазиковского.
мож пригодится: подходит от опеля - как-то подвернулся под руку опелевский, вкрутил для эксперимента, работает нормально, оставил про запас. качеством наверняка получше тазиковского.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/