Датчик температуры двигателя

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Датчик температуры двигателя

#1 

Сообщение Владелец Типа »

Нужна подсказка, по датчику температуры двигателя. Установлен рядом со свечой. Если ли разница между дачиками с двумя контактами подключения и одним контактом. Резьба одинаковая. Проблема в следующем. Перестал работать датчик температуры, показания исчезли, горят две лампочки подсветки зелёная и красная. Пробежка с тестором показала что с проводкой и индикатором всё в норме. Может сам датчик лечь, сопротивление датчика при t на улице +2 порядка 60 Ом.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14121
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

разница между датчиками есть и большая: одноконтактный датчик дает показания для указателя t°, а 2-контактный (синий) — для ЭБУ впрыска,
провод идуший на 1-конт. датчик закороти на корпус, если покажет предельную t°, значит, провод цел и надо менять датчик, от жыгулей не ставь, не то сопротивление
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение kalyannn »

У меня на родном датчике один выход, на двигателе с Лянчи два выхода... Температуру вроде одинаково показывают :) Просто на двухконтактном датчике нужно найти нужный контакт для подсоединения разъема :) У меня дизель :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14121
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

kalyannn?> ТС за свою машку интересуется, а у него НЕ дизель
:fool:
Последний раз редактировалось tallman Вс 08.12.2013 22:46, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Владелец Типа »

У меня одноконтактный датчик. Сейчас обратил внимание при t на улице 0 сопротивление датчика 4 кОм. Я так понимаю,что датчик ушёл в далёкие края. Всем спасибо,завтра поищу новый датчик и попытаюсь оживить Blue Birds
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение kalyannn »

Я понял :) Но, в-принципе, какая разница? Температуру ведь датчики одинаково показывают :) Разница только в датчиках включения карлсона :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#7 

Сообщение 200g »

Владелец Типа писал(а):У меня одноконтактный датчик.
чето не допер. речь про термо датчик, который на радиаторе, запускает карлсона? так в любом тазовском магазине за копейки.
Владелец Типа писал(а):и попытаюсь оживить Blue Birds
совсем запутал. у тебя ниссан?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение kalyannn »

Не, 200g, рядом со свечой датчика на радиаторе нету :D Так что это который в блоке :) Чисто показывающий теремпантуру :D

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):
Владелец Типа писал(а):У меня одноконтактный датчик.
чето не допер. речь про термо датчик, который на радиаторе, запускает карлсона? так в любом тазовском магазине за копейки.
Владелец Типа писал(а):и попытаюсь оживить Blue Birds
совсем запутал. у тебя ниссан?
Датчик, который включает карлсона, по умолчанию минимум двухконтактный :)
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Владелец Типа »

Тот,что на вентиляторе в норме. Речь шла о датчике на движке,он стоит чуть выше свечи. Кстати нашёл разницу в датчиках: одноконтактный и двухконтактный. В двухконтактном корпус висит отдельно. И порывшись по датчикам нашёл датчик одноконтактный производитель Lada.Стоимость 62 руб. Имеет смысл связываться с ним или найти другого производителя?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11025
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#10 

Сообщение 200g »

если по посадке тазовский подходит, то почему бы и нет.
мож пригодится: подходит от опеля - как-то подвернулся под руку опелевский, вкрутил для эксперимента, работает нормально, оставил про запас. качеством наверняка получше тазиковского.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить