лямбда на 3 и на 4-ре провода

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
zeleny811
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22.09.2011
Откуда: Novopolozk
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

лямбда на 3 и на 4-ре провода

#1 

Сообщение zeleny811 »

Умер глушитель полностью,купил б.у. в отличном состоянии вместе с лямбдой но на три провода 2 белых 1 чёрный, а у меня стоит на четыре провода 2 белых серый и чёрный.Можно ли как нибудь подключить не перекручивая?И подойдёт ли она вообще?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

как раз штатный λ-датчик должен быть трёхпроводным,
и подключаться на два штеккера: одноконтактный сигнальный (черный провод)
и двухконтактный на подогрев (белые провода). Родное всегда ставить проще чем колхозить,
так что ты глянь что там за сопли накидали до тебя, и делай всё как должно быть по-заводскому
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
zeleny811
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22.09.2011
Откуда: Novopolozk
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение zeleny811 »

блин...вроде фишки выглядят как заводские,а если просто подключить белые к белым,черный к черному,а серый оставить... в мозгах ничего не измениться?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

серый для надёжности куда-нибудь на массу
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

zeleny811
у тебя трамблер в машине есть или стоит четырехвыводная катушка?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
zeleny811
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22.09.2011
Откуда: Novopolozk
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение zeleny811 »

стоит катушка (неправильно определил систему) :?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

тебе нужно от старой четырехвыводной лямбды отрезать разъемы
и подключить трехвыводную лямбду к ним

белые с белыми
черный с черным

оставшийся серый конец от старого разъема на массу впускного коллектора.

добавлено спустя 1 минуту:

еще возможно что разъем с белыми проводами подойдет от трехвыводной лямбды, в таком случае его резать ненужно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
zeleny811
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22.09.2011
Откуда: Novopolozk
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение zeleny811 »

ок! спасибо! поставлю отпишусь :)
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Аллочка »

Парни, а ну подскажите мадаме - вернули меня с тазовского переходника на родной типовский - трехконтактный. Заказала лямбду - прислали четурехконтактную. Универсальную. Надо припаять или закембрить провода. Главный вопрос - куда деть четвертый провод и как будет работать универсальная лямбда?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Аллочка писал(а):куда деть четвертый провод и как будет работать универсальная лямбда?
четвертый провод, он серый по умолчаеию, его на массу впускного коллектора сажать нужно, без него она работать небудет.

эта лямбда универсальная не по каким-то хитрым параметрам а потому что у нее такой переходник, этот переходник сделан для того чтоб отрезать провода от родной лямбды и соединить их через него с новой лямбдой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить