лямбда на 3 и на 4-ре провода
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- zeleny811
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Откуда: Novopolozk
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
лямбда на 3 и на 4-ре провода
Умер глушитель полностью,купил б.у. в отличном состоянии вместе с лямбдой но на три провода 2 белых 1 чёрный, а у меня стоит на четыре провода 2 белых серый и чёрный.Можно ли как нибудь подключить не перекручивая?И подойдёт ли она вообще?
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
как раз штатный λ-датчик должен быть трёхпроводным,
и подключаться на два штеккера: одноконтактный сигнальный (черный провод)
и двухконтактный на подогрев (белые провода). Родное всегда ставить проще чем колхозить,
так что ты глянь что там за сопли накидали до тебя, и делай всё как должно быть по-заводскому
и подключаться на два штеккера: одноконтактный сигнальный (черный провод)
и двухконтактный на подогрев (белые провода). Родное всегда ставить проще чем колхозить,
так что ты глянь что там за сопли накидали до тебя, и делай всё как должно быть по-заводскому
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- zeleny811
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Откуда: Novopolozk
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
zeleny811
у тебя трамблер в машине есть или стоит четырехвыводная катушка?
у тебя трамблер в машине есть или стоит четырехвыводная катушка?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- zeleny811
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Откуда: Novopolozk
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
тебе нужно от старой четырехвыводной лямбды отрезать разъемы
и подключить трехвыводную лямбду к ним
белые с белыми
черный с черным
оставшийся серый конец от старого разъема на массу впускного коллектора.
добавлено спустя 1 минуту:
еще возможно что разъем с белыми проводами подойдет от трехвыводной лямбды, в таком случае его резать ненужно.
и подключить трехвыводную лямбду к ним
белые с белыми
черный с черным
оставшийся серый конец от старого разъема на массу впускного коллектора.
добавлено спустя 1 минуту:
еще возможно что разъем с белыми проводами подойдет от трехвыводной лямбды, в таком случае его резать ненужно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- zeleny811
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Откуда: Novopolozk
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
четвертый провод, он серый по умолчаеию, его на массу впускного коллектора сажать нужно, без него она работать небудет.Аллочка писал(а):куда деть четвертый провод и как будет работать универсальная лямбда?
эта
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска