моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

моник

#1 

Сообщение slavka1313 »

от чего подходит моник на 1,4
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

от 1.6 SOHC, только там дифузор шире на 2мм,
это не страшно если все системы работают нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение biniteck »

подскажите, как мозг проверить "на столе"??
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

biniteck
Эмулировать все датчики.
ДТОЖ и ДТВ подключить переменные сопротивления.
Моник всеже придется снять и подключить форсунку, ДПДЗ и РХХ
подать с генератора импульсы эмулирующие искрообразование.
Ну и подать питание 12-14В
Проще проверить на авто.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение biniteck »

дело в том, что я не хочу простаивать, если вдруг после установки моника окажется, что мозг не работает. придётся обратно карб ставить, а там резьбы уже слабые- боюсь не перенесёт он этого. а можете конкретнее описать процесс эмуляции датчиков? моник, ДПДЗ, РХХ, форсунка, мозг, ДТОЖ уже на столе (жду насос,лямбду и провода)...и непонятно насчёт генератора: куда эти импульсы подавать? какая форма, периоды? и зачем генератор вообще нужен, если у меня дижиплекс есть родной?)) я с него смогу взять. токо не понятно, зачем монику зажигание...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение user11 »

В теме есть схема и как расположены контакты http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
В простейшем варианте берешь сам моник и ЭБУ
Подключаешь ДПДЗ, РХХ и вместо ДТОЖ переменное сопротивление 10-47кОм.
Подаешь питание и крутишь сопротивление заслонка должна перемещаться.
На выводе ЛЗ должно присутьствовать опорное напряжение 0,4-0,5В.
При подключении мультиметра на +12В и 17 вывод ЭБУ на БН при включении питания должно появиться напряжение секунды на 3.
Проверить в авто целостность проводов от всех датчиков до ЭБУ
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

тебе для проверки на столе нужен генератор импульсов,
вместо форсунки можно и светодиод подключить

что касается генератора эмуляции катушки можно
в принципе даже напильник и простое реле

для того чтоб проверить выход форсунки нужна эмуляция сигнала
вращающегося двигателя, ее берет ЭБУ от сигнала с отрицательной клеммы
катушки зажигания,
ее также можно добится при помощи напильника
и реле(реле для индукции).

но если сильно хочется, попробовать можно и на машине
не снимая карб, просто подключи все, паралельно форсунке можеш
светодиод через сопротивление воткнуть и будеш видеть работает
ли выход на форсунку.

вот моя эмуляция машины на столе, правда без сигналов ДПКВ и ДПДЗ,
чисто для попытки написать программу читающую ошибки
в мотрониках при помощи обычного KKL-USB адаптера.
Изображение
кстати идентификацию эбу уже читает, но дальше пока дело не пошло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение biniteck »

ой, не. Не буду я с эмуляцией заморачиваться, буду параллельно ставить. С форсункой ничего не случиться, если она без топлива будет работать? Или подскажите, как вместо нее светодиод вставить, где и как его врезать? Если работа РХХ будет видна по эмуляции ДТОЖ (через переменное сопротивление), значит-ли это, что мозг полностью и правильно работает? Или это не показатель?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение user11 »

biniteck писал(а):С форсункой ничего не случиться, если она без топлива будет работать?
Главное не забудь про ограничительное сопротивление в цепи форсунки.
Светодиод ставить оной ногой к массе, второй на вывод управления форсункой 14 нога ЭБУ.
biniteck писал(а):значит-ли это, что мозг полностью и правильно работает?
В большей степени да, проверяются остновные цепи управлени. Главное при проверке не перепутать полярность питания.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Urri »

slavka1313 писал(а):от чего подходит моник на 1,4
На каком-то форуме (может даже белорусском) прочитал, что подходят от Гольфов 2-го и 3-го, Фольц Вента, а так же от Сеат Толедо. Там только с приводом тросика поколдовать надо..
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Urri »

slavka1313
Земляк, в Минске есть такое место - Моторлэнд называется, так вот там есть моники б/у от Фольцов. Я вчерась слетал туда и купил в полном комплекте (и РХХ даже стоит, только ДПДЗ сломан, так это не беда - мне только верх надо). Обошелся он мне в 280 белорусских тысяч (30$) Сегодня поставил - приятно слушать работу двигла. Так что вперед. Там, правда, остался только один, но за 60$, так, как на нем все целое, и выглядит он очень не плохо. Есть от Рено Клио, но он под 1.2 движок..Я не рискнул проэкспериментировать, так, как отвозить обратно его мне далековато, а тебе с Молодечно ближе. Так что думай.
Ответить