Впускной коллектор на инжектор

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Aleksys82 »

Че там примерять?
Достаточно глянуть на фотки нашего коллектора и тазовских - там видно, что примерно совпадают только две крайних дырки, а внутренние вообще другая схема.
Короче, как было уже сказано ранее, надо флянцы переходные мудрить, либо искать родной стерео коллектор.
Изображение
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение maksimus »

Родной не найдешь. А ВАЗовский ставили. Я просто так не буду рассказы рассказывать. Ставили с Нивы впрысковой, потом его меняли на тюненговый ресивер.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение Aleksys82 »

Да, читал я те статьи. Нивовский, как там было написано, держался на двух болтах и герметике.
А потом поставили Брагина с доработкой.
Но они ж(ети спорт ресиверы), млин, тоже стоют ого-го сколько, по крайней мере новые.
Изображение
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение maksimus »

Если есть желание и руки - все делается. Я заказывал фланец под выпускной коллектор, я собирался его ваять при помощи труб и сварки. Но концепция поменялась и теперь у меня сделаны фланцы под выпуск из турбины. Но если надо... )))
Также и с впуском - заказывается фланец по прокладке и дальше только трубы и сварка с "болгаркой"
Главное - желание.
Коллекторов в природе уже мало осталось свободных :D
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Kuziro »

Немножко не втему но всеже... инж на тип можно под январем поставить как я понимаю? Январь можно прошивать под турбину и кондей?

добавлено спустя 3 минуты:

Есть у кого чертежи впуска под распределенный впрыск и выпуска под турбину для 1.4 двигла? Есть полезные ссылочки по паукостроению?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение Aleksys82 »

Хороший пример, ну или даже образец 1.4 турбо - это движки от уно турбо и пунто gt
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

достучись до Максимуса он тебе по поводу января пояснит, а чертежи точно ищи на уно турбо
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение maksimus »

Kuziro писал(а):Немножко не втему но всеже... инж на тип можно под январем поставить как я понимаю? Январь можно прошивать под турбину и кондей?
Есть у кого чертежи впуска под распределенный впрыск и выпуска под турбину для 1.4 двигла? Есть полезные ссылочки по паукостроению?
Можно. А если бюджет ограничен - нужно. Большая часть ездящих на январе5/7 иномарок как раз с турбиной/компрессором. Есть возможность управления (отключение/включение) компрессора кондиционера.
Более оптимален в наших условиях январь5.1-..-41/61. С январь7.2 посложнее шить.

Чертежей думаю не будет, т.к. все в итоге строится по месту обычно.
По впуску на 1.4/1.6 я бы примерял вазовские коллектора из алюминия (если под турбо) и их кроил. Либо искал бу ресиверы с того же ваз. Либо есть вариант самому сделать - вазводы бывает пишут неплохие отчеты по этой теме.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Ответить