Впускной коллектор на инжектор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Родной не найдешь. А ВАЗовский ставили. Я просто так не буду рассказы рассказывать. Ставили с Нивы впрысковой, потом его меняли на тюненговый ресивер.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Если есть желание и руки - все делается. Я заказывал фланец под выпускной коллектор, я собирался его ваять при помощи труб и сварки. Но концепция поменялась и теперь у меня сделаны фланцы под выпуск из турбины. Но если надо... )))
Также и с впуском - заказывается фланец по прокладке и дальше только трубы и сварка с "болгаркой"
Главное - желание.
Коллекторов в природе уже мало осталось свободных
Также и с впуском - заказывается фланец по прокладке и дальше только трубы и сварка с "болгаркой"
Главное - желание.
Коллекторов в природе уже мало осталось свободных
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Можно. А если бюджет ограничен - нужно. Большая часть ездящих на январе5/7 иномарок как раз с турбиной/компрессором. Есть возможность управления (отключение/включение) компрессора кондиционера.Kuziro писал(а):Немножко не втему но всеже... инж на тип можно под январем поставить как я понимаю? Январь можно прошивать под турбину и кондей?
Есть у кого чертежи впуска под распределенный впрыск и выпуска под турбину для 1.4 двигла? Есть полезные ссылочки по паукостроению?
Более оптимален в наших условиях январь5.1-..-41/61. С январь7.2 посложнее шить.
Чертежей думаю не будет, т.к. все в итоге строится по месту обычно.
По впуску на 1.4/1.6 я бы примерял вазовские коллектора из алюминия (если под турбо) и их кроил. Либо искал бу ресиверы с того же ваз. Либо есть вариант самому сделать - вазводы бывает пишут неплохие отчеты по этой теме.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]