Топливный шланг. Проклятое СТО!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
dos437
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2013
Откуда: Bobruisk
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Топливный шланг. Проклятое СТО!

#1 

Сообщение dos437 »

Доброго времени суток. Менял на сто грм. механик не закрепил на место топливный шланг на обратку. при осмотре не заметил, что он снизу терся о генератор. в итоге перетерся. Можно ли разрезать и насадить на разрез подходящего диаметра? или нужно обязательно менять?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

можно разрезать и насадить сверху шланг только очень плотно и хомутами зажать но не пережимать чтоб его не сдавило, в обратке давления большого нету, не страшно

добавлено спустя 58 секунд:

а мастера облить бензом и сжечь :twisted: ....шУткА...
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
dos437
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2013
Откуда: Bobruisk
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение dos437 »

Завтра так и сделаю. И надо на сто заехать мастера "поблагодарить"
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

шланг ему в одно место и компрессором продуть все каналы :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
dos437
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2013
Откуда: Bobruisk
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение dos437 »

вот платишь вроде немалые деньги за работу (75 уе) а получаешь кучу проблем впридачу. :( :( :( надо курить мануалы и делать все самому((((.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

если шланг резиновый, тогда кусок медной или стальной трубки
в шланг и хомуты на шланг.

из серии "ремонт на коленке"
если перетерта пластиковая трубка, тогда можно
два куска(3-4 см) трубки от телескопической антены радиоприемника подобрать по внутреннему диаметру топливной трубки
и плотно вогнать в оба конца топливной трубки
затем воткнуть концы топливной трубки в резиновый шланг и обжать смело хомутами.
при этом хомуты несмогут передавить пластиковую трубку так как ее изеутри будут
поддерживать металические трубки от телескопической антены.

добавлено спустя 1 минуту:
dos437 писал(а): (75 уе)
Это за смену ремня ГРМ?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
dos437
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2013
Откуда: Bobruisk
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение dos437 »

да. по курсу выходит 75. на некоторых сто от 80. Беларусь-матушка)))))
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Bob »

dos437 писал(а):по курсу выходит 75. на некоторых сто от 80. Беларусь-матушка
:shock: :shock: :shock: Весело... :roll:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

задумался я... может в белоруссию на заработки махнуть? :roll: :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

Вот мы и собираемся тут на форумах "курильщики" манихуалов :lol: :lol: :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить