ПОДСОС ВОЗДУХА

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

ПОДСОС ВОЗДУХА

#1 

Сообщение Atlant »

Плавают обороты от 800 до 1200... Знакомый автослесарь сказал искать подсос.Проверил все топливопроводы под капотом, вакуумные шланги. Даже снял фланец под карбюратором. За одно и шпильки выточил вместо болтов. Промазал его прокладочным герметиком. Проблема не ушла. В каких местах еще может быть подсос?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#2 

Сообщение 200g »

а почему ты решил, что проблема в подсосе воздуха?
кстати, проверить просто - в подозрительные места во время работы двигла прыскаешь бензин из шприца, если где сосет, то сразу подскакивают обороты.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Atlant »

Да все подозрительные места уже либо поджаты, либо промазаны герметиком... Вакуум в исправности... А какие еще могут быть причины плавания холостык, на обычном карбюраторном движке? я просто еще не всё изучил...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#4 

Сообщение 200g »

причин множество. причем если есть подсос воздуха, то обороты должны просто упасть и ты их поднимаешь добавляя бензин, в итоге - плохой запуск на холодную, неустоивый прогрев, тупая динамика. но главное тут, что большой расход, вплоть до перелива, и потому обороты начинают плавать - закидывает свечи, и какая-нибудь из них периодически затыкается.
а вот если воздух не сосет, то возможно (как вариант) просто свечи такие "хорошие" (или одна из них), или вв-провода. советую проверить, скидывая вв-провода по одному на работающем движке. при нормально работающей свече - обороты будет критично падать, движок будет сразу трясти. если окажется, что при отключении одного из проводов ничего не изменилось, значит трабла именно в этом (свеча или провод).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Atlant писал(а):А какие еще могут быть причины плавания холостык, на обычном карбюраторном движке?
от забитого карбюратора могут плавать,
от подсоса воздуха через топливный шланг.
от зажигания - провода/свечи/колпачки.
от маленького уровня охлаждающей жидкости если подсос автоматический.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Atlant »

ооооо, как вариант насчет ВВ проводов... Я как-то был снимал их по одному, и на третьем цилиндре никаких перемен в работе не наблюдалось, только током неплохо трясонуло:-) Нужно будет покопать в этом направлениии... Она на холодную троит, и белый дым с выхлопной... Вчера завёл утром, так работала по звуку как мотоцикл ИЖ...) А прогреется, так и не дымит... но обороты плавают... Будем искать...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

так поменяй свечи, немучай себя и машину...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Atlant »

Так поставил новые BERU... Хотел BOSCH купить, но не нашел... А вот ВВ провода поменять стоит...Может провода и пробивают.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#9 

Сообщение 200g »

конечно поменяй, а то вдруг они еще отродясь не менянные - чудить будут еще как.
Беру - нормальная немецкая марка,главное, что б не подделка была.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Atlant »

А у меня made in France
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение master.ar.don »

А сам карбюратор в порядок привести?
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Atlant »

Чтобы его привети в порядок и отрегулировать подачу, нужно убрать скачки оборотов... А так , я заменил прокладки, почистил , продул... И еще вопрос: как отрегулировать попловок?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение yuranltd »

admin писал(а):так поменяй свечи, немучай себя и машину...
кстати от убитых свечей у меня тоже на карбе гуляли
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение makzim »

А у меня как-то эл.клапан "слизью" покрывался... :)
и обороты плавали
Ответить