система питания

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
vlog
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Кунггур
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

система питания

#1 

Сообщение vlog »

Забодал меня расход топлива. По подсказкам форумчан разобрался с датчиками,шлангами,лямбдой-расход упал до 12,5 и показывало 44-обеднённая смесь. Через какое-то время расход снова поднялся до 20. Оставил шланги от МАП-датчика и вакуума-остальные заглушил чтобы исключить подсос.Проверил выхлопной коллектор-была утечка,посадил на герметик.Инжектор посадил на герметик.Прыскал средством для диагностики инжекторов-изменений в работе движка нет.Скидывал ошибки-показывает 12.,через какое-то время снова загорается 44. При езде временами лампочка тухнет.Думал выявить на каких режимах загорается-никакой зависимости не выявил. Что дальше делать-не знаю. Может ЭБУ как-то можно перепрошить?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

смотри давление бензина, должно быть 0,7-0,8 бар
количество бензина должно быть 1,3-1,6 литра в минуту
если по давлению плохо смотри не только насос но разъем насоса может закис и плохой контакт.

прошивок для этого эбу нет нигде, править прошивку нужен спец по этим ЭБУ со спец инструментом, а таких днем с огнем не сыщеш.

немцы в бошевской проге по ошибке 44 пишут порядок действий
мерять давление
и производительность насоса(см выше),
и следующие возможные неисправности:
*плохое качество топлива
*МАП-ДАД
*ДТОЖ
*масса двигателя(ЦМК)
*замыкание сигнальной жилы с экраном в проводе лямбды
*замыкание соединения клеммы ЭБУ D7 к лямбда зонду.
*неисправность лямбды
*неисправность ЭБУ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
vlog
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Кунггур
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение vlog »

Спасибо,почти изчерпывающая инфа. Давление в норме-0,8, под нагрузкой неизменно. Производительность не мерил.Заправляюсь в одном месте. Мап-сенсор вроде рабочий,шланг снимаю- двиг реагирует, как ещё проверить-не знаю.ДТОЖ у меня с чёрной головой, купил с синей- ни какой разницы.Массу зачищал. А вот замыкание есть.В начале моей эпопеи,когда я устанавливал ЛЗ посоветовали отрезать штекер исоединить центр. и сигн. провода напрямую,что я и сделал.Разрезал штекер-там центр. жила и экран припаяны к медной скобке и она соединяется с сигн. проводом ЛЗ. При замере на центр. жиле 0,2, на экране-0,02. Ну я и решил соединить их вместе. Если сделал неправильно почему нет ошибки 13? Неисправность ЭБУ тоже не высвечивается.

добавлено спустя 4 минуты:

При соединении экрана и центра показывает 0,02. При перегазовке показания прыгают от 0,23 до 0,94.
Россия
vlog
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Кунггур
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение vlog »

Просьба к админу-можно эту тему перенести в раздел Топливная система,а то пропадёт информация?

добавлено спустя 4 часа 18 минут:

Сегодня экран и центр. провод рассоединил,двиг работал на ХХ минут 40,проехал около 2 км-лампа диагностики не загорелась,проверю на расход, нужно время.Пока ошибки не высвечиваются.
Ответить