проблемы с двигателем

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
VEBER_PAVEL
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

проблемы с двигателем

#1 

Сообщение VEBER_PAVEL »

приветствую вас друзья! прошу помочь в проблеме! а проблема вот в чем! у меня 2.0 двигатель 2 распреда машина на холодную заводится и едет отлично! но стоит только набрать температуру рабочею то тут все и начинается! на ходу при наборе на тахометре 2000 оборотов она начинает дергаться! а на холостых газ в пол а она на 4300 скидывает самостоятельно! подскажите благодарен за любую помощь! в зарание спасибо!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

чисто теоретически я бы начал с того датчика, от которого ЭБУ узнаёт температуру двигателя
(это не тот датчик, с которого показания идут на панель приборов)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

согласен с Fairfox'ом, смотри первым делом ДТОЖ
Kazakhstan
VEBER_PAVEL
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение VEBER_PAVEL »

а где он находится?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

рядом с термостатом, на нем еще штекер двух-контактный
Kazakhstan
VEBER_PAVEL
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение VEBER_PAVEL »

все понял! спасибо вечером посмотрю что да как!))

добавлено спустя 1 минуту:

еще вопрос! возможна ли это проблема из за неправельного выставленного зажигания?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение novak84 »

судя по первому сообщению скорее всего это ДТОЖ, а есле бы были проблемы с зажиганием они скорее всего проявлялись бы еще до нагрева двигателя до рабочий температуры
Ответить