обороты?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
buriy81
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17.03.2011
Откуда: minsk
Авто: fiat tipo 1.6 88 DGT
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение buriy81 »

slavyan писал(а):насчет звуков опишешь когда ремень нормально поставят.потом будем думать.
сегодня ездил на специолезированое сто(по ремонту итольянцев)ремень стоит как положенно,зато появилось подозрение на клапона особенно во втором цилиндре(нет компрессии).так могут все эти рывки и дерганья быть из за этого?спасибо!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

buriy81 писал(а):появилось подозрение на клапона особенно во втором цилиндре(нет компрессии).так могут все эти рывки и дерганья быть из за этого?спасибо!
теоретически нет, но практически на горячюю очень даже может быть
если нет компрессии тогда при прогреве лямбда начинает корректировать смесь, а из за слабой компрессии топливо плохо горит и лямбда это чувствует соответсвенно дает сигнал эбу урезать обогащение смеси со всеми вытекающими от туда последсвиями.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
-dronann-
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.04.2011
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 2.0 i.e 90г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение -dronann- »

У меня было похожее, только я еще глох на ходу. Оказалась проблема в сальнике трамплера, который подтекал и масло забрасывало на контактную группу. Все прошло после замены сальника! Погляди, может у тебя тоже самое!
Belarus
buriy81
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17.03.2011
Откуда: minsk
Авто: fiat tipo 1.6 88 DGT
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение buriy81 »

сальник подтекал(р-р сальника 12 20 5 )может кому пригодится,так вот сегодня приобрел сальник разобрал,поставил и дай думаю датчик холла откручу посмотрю,открутил а там под его площадкой стоит магнитная пластина,так вот она была лопнута пополам,я так понимаю магнитное поле создавалось нето импульсы нете и в этом вся причина такого поведения моей машины.так ли это?пока всем спасибо и большое уважение!

добавлено спустя 15 часов 6 минут:

сегодня поменял ДФЗ и все стало ОК!поехала радимая почти как молодая.осталось тока разобраться с компресией.всем спасибо за отклики и советы,будем жить! отдельное спасибо АДМИНУ за форум.МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Ответить