Приветствую участников !
При очередном обслуживании моновпрыска
Было обнаружено удручающее состояние
Мембраны регулятора давления топлива
Трещины и потеря эластичности
Какие могут быть мысли
С использованием выносного регулятора давления ?
План такой снимаю делаю другую крышку штатного регулятора , так как там есть отверстие соединяющее мембрану с атмосферой
Внутри убираю все мембрану пружину
И через штуцер обратки подключаю выносной регулятор
Кто то скажет ну зачем есть же мембрана отдельно
Да только цена у нее 2600-2800 руб
К тому же на драйв2 есть негативный опыт этой мембраны
РДТ Моновпрыск
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Agronom36
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза