кстати когда стоял 112 при нажатии на газ дымила черным, поставил 110 перестала дымить, и лучше на нажатие педали откликается
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Viper Tempra
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2022
- Авто: Fiat Tempra
- Система: ГБО
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 10977
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 15 раз
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
если на 1-2 сотых больше - всегда решаю регулировкой, добиваюсь ярко-синей вспышки, и все чистенько и приемисто.
а вот если на пару соток меньше, то тут да - может и не хватить.
а вот если на пару соток меньше, то тут да - может и не хватить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Viper Tempra
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2022
- Авто: Fiat Tempra
- Система: ГБО
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
у меня вопрос, а как собственно регулируется ГДС? насколько я знаю регулировке без смены жиклеров поддается только схх, а ГДС ТОЛЬКО заменой жиклеров воздуха и топлива. Если я не прав поправь меня
- Viper Tempra
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2022
- Авто: Fiat Tempra
- Система: ГБО
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Viper Tempra
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2022
- Авто: Fiat Tempra
- Система: ГБО
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
и кстати тот же солекс ставишь на таврию ГТЖ 95 все хорошо, ставишь на тот же мотор и карб 97.5 и свечи сразу чернеют а разница в отверстии всего 2.5 сотки
- Viper Tempra
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2022
- Авто: Fiat Tempra
- Система: ГБО
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
ой не туда это ответ 200ж)))Viper Tempra писал(а): ↑Пн 13.03.2023 19:43и кстати тот же солекс ставишь на таврию ГТЖ 95 все хорошо, ставишь на тот же мотор и карб 97.5 и свечи сразу чернеют а разница в отверстии всего 2.5 сотки
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 10977
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 15 раз
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
во-первых, 2, 5 - это уже много, "урегулировать" можно если не больше 2.Viper Tempra писал(а): ↑Пн 13.03.2023 19:43 ставишь на тот же мотор и карб 97.5 и свечи сразу чернеют а разница в отверстии всего 2.5 сотки
а во-вторых, Weber 32-34 TLDE - это не жигулевский солекс, точнее, совсем не жигулевский солекс. возможности регулировки у него шире. но, канеш, чем точнее значения жиклеров, тем лучше, поскольку придется повыеживаться, чтобы помимо нормальной работы на рабочей температуре, обеспечить приемлемые холодный запуск и прогревочный режим. но на данном вебере это удается.
ну и подбором свечей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Viper Tempra
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2022
- Авто: Fiat Tempra
- Система: ГБО
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
это ясно что вебер не солекс, но я все равно никак не пойму как регулируется гдс помимо смены жиклеров? Единственное что приходит в голову это уровень топлива в поплавковой камере, но везде есть свои костыли.200g писал(а): ↑Вт 14.03.2023 17:51во-первых, 2, 5 - это уже много, "урегулировать" можно если не больше 2.Viper Tempra писал(а): ↑Пн 13.03.2023 19:43 ставишь на тот же мотор и карб 97.5 и свечи сразу чернеют а разница в отверстии всего 2.5 сотки
а во-вторых, Weber 32-34 TLDE - это не жигулевский солекс, точнее, совсем не жигулевский солекс. возможности регулировки у него шире. но, канеш, чем точнее значения жиклеров, тем лучше, поскольку придется повыеживаться, чтобы помимо нормальной работы на рабочей температуре, обеспечить приемлемые холодный запуск и прогревочный режим. но на данном вебере это удается.
ну и подбором свечей.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 10977
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 15 раз
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
это отдельная песня (особенно если учесть, что версий этих веберов - не одна и не две). через форум карб не настроишь. так что, имхо, действительно в твоем варианте лучшее решение - поставить штатные жиклеры.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Viper Tempra
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2022
- Авто: Fiat Tempra
- Система: ГБО
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
у меня та же история при закрытии термоклапана глохла, выяснил что глохнет изза того что одновременно закрывается дроссель и впрыскивается бенз из носика термоуправляемого ун, решение проблемы в том чтоб сначала отключался термо ун а потом ууххkaeltas писал(а): ↑Пн 03.02.2014 19:14я подразумевал, все диафрагмы из ремкомплекта meat&doria w544. если намек на диафрагму УУХХ - то да, ее вроде как нигде нет.yuranltd писал(а):это что у тебя был за ремкомлект всегда о таком мечтал.
1)yuranltd писал(а):kaeltas
а что тебе мешает нормально настроить хх чтобы после прогрева когда скидывает обороты были номральными. И еще как вариант у тебя неправильно настроен пул даун, я так же мучался когда после прогревая глохлаХХ на прогретую нормальный и настроен по газоанализатору.
2) на холодную, когда машина прогреется до 50градусов по датчику в цифровой панели - можно полностью убрать подсос,ХХ держит.
С пулдауном в моем карбе есть вопросы, но если бы это был он, то почему описанное заглохание у меня происходит именно в момент закрытия термоуправляемого клапана?
Да, еще если в момент закрытия этого клапана и заглохания - подгазовать педалью -ХХ выравнивается. Такое впечатление, что в момент закрытия клапана происходит очень резкое или переобогащение или наоборот обеднение смеси. Не знаю.