Авто глохнет находу при сбросе газа

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Авто глохнет находу при сбросе газа

#31 

Сообщение tallman »

Delta836 писал(а): Пн 15.08.2022 19:30 показывает на фишке 848 Ом
хз, сейчас специально полез в каталоги, твой датчик по их данным допускает сопротивление 900 Ом :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Delta836
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.08.2022
Откуда: Горки
Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 1 раз

Авто глохнет находу при сбросе газа

#32 

Сообщение Delta836 »

tallman писал(а): Пн 15.08.2022 19:42
Delta836 писал(а): Пн 15.08.2022 19:30 показывает на фишке 848 Ом
хз, сейчас специально полез в каталоги, твой датчик по их данным допускает сопротивление 900 Ом :roll:
Допустим 900 ом допускает. Двс у меня нагреется и сопротивление уже 950-970ом. Вообще само сопротивление в датчике при нагреве двс должно сильно изменяться?
Belarus
Delta836
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.08.2022
Откуда: Горки
Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 1 раз

Авто глохнет находу при сбросе газа

#33 

Сообщение Delta836 »

А регулятор давления может так голову морочить? И посторонние звуки в баке и остановка двигателя при сбросе газа?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Авто глохнет находу при сбросе газа

#34 

Сообщение tallman »

Delta836 писал(а): Пн 15.08.2022 21:17 А регулятор давления может так голову морочить?
блджад, тебе же говорили, проверь давку!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Авто глохнет находу при сбросе газа

#35 

Сообщение admin »

1. 900 ом это не страшно, задача этого датчика вырабатывать импульсы, эбу не измеряет его сопртивление, эбу понимает по его импульсам положение и частоту вращения коленвала. я когда-то на Родине по причине их отсутствия в начале 90х сам их изготавливал и наматывал, и не только дпкв, также датчики абс, для самых разных иномарок тех лет. там даже 200 ом больше от номинала особой роли не играет.
плохо с этими датчиками бывает если они имеют "плавающий обрыв" или межвитковое замыкание которое садит больше 1/3 катушки.
"плавающий обрыв" это когда датчик из за температуры расширяется и его сопротивление уходит в бесконечность, это на наших мотрониках редкость, чаще на джетрониках встречается.
2. по поводу рдт, всяко может быть, но предварительно не померяв давление лезть в него тоже не стоит.
3. еще бы массовый провод от бензонасоса посмотреть куда он приходит, у типо он к полу багажника прикручен, в районе заднего левого фонаря.
там со времем могло и зацвести, где он у дельты я точно не скажу, но подозреваю что почти тамже.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Авто глохнет находу при сбросе газа

#36 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Пн 15.08.2022 22:10 еще бы массовый провод от бензонасоса посмотреть куда он приходит
а у мотроников разве нету инерционного выключателя ЭБН?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Delta836
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.08.2022
Откуда: Горки
Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 1 раз

Авто глохнет находу при сбросе газа

#37 

Сообщение Delta836 »

admin писал(а): Пн 15.08.2022 22:10 1. 900 ом это не страшно, задача этого датчика вырабатывать импульсы, эбу не измеряет его сопртивление, эбу понимает по его импульсам положение и частоту вращения коленвала. я когда-то на Родине по причине их отсутствия в начале 90х сам их изготавливал и наматывал, и не только дпкв, также датчики абс, для самых разных иномарок тех лет. там даже 200 ом больше от номинала особой роли не играет.
плохо с этими датчиками бывает если они имеют "плавающий обрыв" или межвитковое замыкание которое садит больше 1/3 катушки.
"плавающий обрыв" это когда датчик из за температуры расширяется и его сопротивление уходит в бесконечность, это на наших мотрониках редкость, чаще на джетрониках встречается.
2. по поводу рдт, всяко может быть, но предварительно не померяв давление лезть в него тоже не стоит.
3. еще бы массовый провод от бензонасоса посмотреть куда он приходит, у типо он к полу багажника прикручен, в районе заднего левого фонаря.
там со времем могло и зацвести, где он у дельты я точно не скажу, но подозреваю что почти тамже.
Блин, а вот это интересно. Обязательно посмотрю массу бензонасоса
Belarus
Delta836
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.08.2022
Откуда: Горки
Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 1 раз

Авто глохнет находу при сбросе газа

#38 

Сообщение Delta836 »

tallman писал(а): Пн 15.08.2022 22:12
admin писал(а): Пн 15.08.2022 22:10 еще бы массовый провод от бензонасоса посмотреть куда он приходит
а у мотроников разве нету инерционного выключателя ЭБН?
Кстати да, такой датчик у меня под сидухой есть. С ним столкнулся когда меняли пороги и после ударом молотка по какой-то части кузова он отключил бензонасос. Я потом кнопку нажал и все ок. Хз, врятли этот датчик будет причиной моей проблемы
Belarus
Delta836
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.08.2022
Откуда: Горки
Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 1 раз

Авто глохнет находу при сбросе газа

#39 

Сообщение Delta836 »

Общался с одним человеком. У его точно такая же дельта. И такая же проблема была. Замена форсунки решила проблему. Есть ли у кого форсунка на двигатель 1.6 с адекватным сопротивлением?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Авто глохнет находу при сбросе газа

#40 

Сообщение tallman »

Delta836 писал(а): Пн 15.08.2022 23:25 Общался с одним человеком... Замена форсунки решила проблему
логичнее было бы сначала убедиться в этом, попросив у этого чела его моник на полчаса, чем приобретать недешевую (а в РФ и недоступную) деталь с неизвестным результатом ее использования
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Авто глохнет находу при сбросе газа

#41 

Сообщение admin »

tallman писал(а): Пн 15.08.2022 22:12 а у мотроников разве нету инерционного выключателя ЭБН?
есть но не у всех, у моей нет и небыло, это зависит от страны в которую он поставлялся и от года выпуска,
моя выпуска примерно июнь-июль 93 года, а дата первой постановки на учет декабрь 94 года,
вроде в последних на 95г.в. были почти у всех.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Delta836
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.08.2022
Откуда: Горки
Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 1 раз

Авто глохнет находу при сбросе газа

#42 

Сообщение Delta836 »

Подключили к компу эбу. Пишет одну ошибку: 03 - датчик оборотов - короткое замыкание на землю(-).
У меня сейчас подозрения на силовые провода свечей. Они у меня старые, родные еще. Ну или же где то перетерся провод датчика коленвала и замыкает на кузов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Авто глохнет находу при сбросе газа

#43 

Сообщение admin »

когда читали ошибку мотор работал? У мотроника есть одна особенность он показывает ошибку датчика когда мотор не запущен, по крайне мере его так бош читал всегда. Только там было нет сигнала от датчика положение коленвала. Если грешишь на
высоковольтные провода, то скажу ещё ни одна программа у меня ещё не показала убитую катушку зажигания, но катушка у меня была пробитая. Чтоб определить катушку можно уменьшить зазор на свечах до рекордно маленького 0,3 мм, если с таким зазором станет лучше работать значит катушка неисправна.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Delta836
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.08.2022
Откуда: Горки
Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 1 раз

Авто глохнет находу при сбросе газа

#44 

Сообщение Delta836 »

admin писал(а): Чт 18.08.2022 14:00 когда читали ошибку мотор работал? У мотроника есть одна особенность он показывает ошибку датчика когда мотор не запущен, по крайне мере его так бош читал всегда. Только там было нет сигнала от датчика положение коленвала. Если грешишь на
высоковольтные провода, то скажу ещё ни одна программа у меня ещё не показала убитую катушку зажигания, но катушка у меня была пробитая. Чтоб определить катушку можно уменьшить зазор на свечах до рекордно маленького 0,3 мм, если с таким зазором станет лучше работать значит катушка неисправна.
у меня такая ошибка вылазит на работающем двмгателе когда проедешься. Я специально сейчас стер ошибку и проехался несколько километров. Ошибка снова появилась. Когда стоишь просто на месте, ошибка не появляется. Неправда то что я сейчас написал. Все норм. Ниже написал
Последний раз редактировалось Delta836 Чт 18.08.2022 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Belarus
Delta836
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.08.2022
Откуда: Горки
Авто: Lancia Delta 1.6 i.e 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 1 раз

Авто глохнет находу при сбросе газа

#45 

Сообщение Delta836 »

admin писал(а): Чт 18.08.2022 14:00 когда читали ошибку мотор работал? У мотроника есть одна особенность он показывает ошибку датчика когда мотор не запущен, по крайне мере его так бош читал всегда. Только там было нет сигнала от датчика положение коленвала. Если грешишь на
высоковольтные провода, то скажу ещё ни одна программа у меня ещё не показала убитую катушку зажигания, но катушка у меня была пробитая. Чтоб определить катушку можно уменьшить зазор на свечах до рекордно маленького 0,3 мм, если с таким зазором станет лучше работать значит катушка неисправна.
Хм, сейчас проехался и все ок. Проверил все на заведенным двигателе. Ты прав. Ошибка горит только при заглушеным двигателе. Мне казалось она горит и на запущенном
Ответить