
Внимание!
Если Вы были зарегистрированы на форуме и не можете войти:
удалите cookies и кеш вашего браузера или используйте другой браузер.
Пробуйте снова, если не помогло,
нажмите на "Забыли пароль" и следуйте инструкциям.
Если Вы были зарегистрированы на форуме и не можете войти:
удалите cookies и кеш вашего браузера или используйте другой браузер.
Пробуйте снова, если не помогло,
нажмите на "Забыли пароль" и следуйте инструкциям.
Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
Здравствуйте, господа!
в 2015 разобрал двигатель, и вот только сейчас откапиталив - собрал, НО...
не срабатывает ЭБН...
1. на прямую от аккумулятора подкинув на ЭБН - работает...
2. реюшка в подмоторке клацает через несколько секунд после включения зажигания ключем...
3. капнув бензина в моник из бутылки - заводится...
4. при включении зажигания ключем питание на клемму ЭБН приходит на пару секунд, и после отключения релюшки в подмоторке питание отключается...
5. при попытке завести авто - стартер крутит, питание около 11 вольт на ЭБН приходит, но ЭБН не крутит...
6. со вторым(запасным) ЭБН та же херня...
ПОМОГИТЕ не сойти с ума... что это?
в 2015 разобрал двигатель, и вот только сейчас откапиталив - собрал, НО...
не срабатывает ЭБН...
1. на прямую от аккумулятора подкинув на ЭБН - работает...
2. реюшка в подмоторке клацает через несколько секунд после включения зажигания ключем...
3. капнув бензина в моник из бутылки - заводится...
4. при включении зажигания ключем питание на клемму ЭБН приходит на пару секунд, и после отключения релюшки в подмоторке питание отключается...
5. при попытке завести авто - стартер крутит, питание около 11 вольт на ЭБН приходит, но ЭБН не крутит...
6. со вторым(запасным) ЭБН та же херня...
ПОМОГИТЕ не сойти с ума... что это?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 13891
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
так и должно быть
проверь питание на ЭБН не тестером, а контролькой — лампочкой накаливания (не светодиодом!)
и еще — под водительским сиденьем у тебя есть черная коробочка?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
"и еще — под водительским сиденьем у тебя есть черная коробочка?"
седло снято - там ничего нет типа той кнопки что минус обрывает при аварии, я это забыл написать...
а что лампочка должна показать?
седло снято - там ничего нет типа той кнопки что минус обрывает при аварии, я это забыл написать...
а что лампочка должна показать?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 13891
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
если не горит при прокрутке стартером или включении зажигания — есть обрыв. надо только выяснить, плюса или массы
почисти все контакты в гнезде реле ЭБН и на самом реле
почисти все контакты в гнезде реле ЭБН и на самом реле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8055
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
а масса на разъеме эбн присутствует?
подключи вместо насоса лампочку, к примеру от фары, если будет коротко загораться при включени зажигания на пару секунд и при вращении стартером гореть - значит с проводкой и реле насоса все хорошо.
если нет, судя по описанию питание приходит, возможно нет массы, масса спрятана гдето в районе левого фонаря, там болт или саморез, если не изменят память к полу прикручена.
подключи вместо насоса лампочку, к примеру от фары, если будет коротко загораться при включени зажигания на пару секунд и при вращении стартером гореть - значит с проводкой и реле насоса все хорошо.
если нет, судя по описанию питание приходит, возможно нет массы, масса спрятана гдето в районе левого фонаря, там болт или саморез, если не изменят память к полу прикручена.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
мультиметр напряжение показал на разъеме при повороте ключа...
имеешь ввиду привести в порядок массовую шинку сзади?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8055
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
реле могут стоять по разному, там где снизу зеленые провода подходят, то и есть реле бензонасоса.
мультиметр имеет очень высокое сопротивление, он даже при плохом контакте моджет показать что-то, что может сбить с толку.
для этого проверь лампой.
хотя бы взглянуть на нее, судя по всему авто стоял долго, зацвести за это время может много чего.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Алешка
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02.10.2011
- Откуда: Луганск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только
Всё банально... сделав все наставления выше указанные, убедился что всё должно работать...
решил достать "мамы" из самого пластикового корпуса разъема ЭБН, у тут дошло, проводок для проверки толстый, хорошо, плотно засовывал в "маму",а вот "папы" в корпусе ЭБН тонкие...
короче чистка контактов надфилем, обезжиривание "чисткой карбюратора", купание их в смазке для контактов и поджатие плоскогубцами решили все проблемы с этим узлом... капец, два дня мороки...
решил достать "мамы" из самого пластикового корпуса разъема ЭБН, у тут дошло, проводок для проверки толстый, хорошо, плотно засовывал в "маму",а вот "папы" в корпусе ЭБН тонкие...
короче чистка контактов надфилем, обезжиривание "чисткой карбюратора", купание их в смазке для контактов и поджатие плоскогубцами решили все проблемы с этим узлом... капец, два дня мороки...