Внимание!
Если Вы были зарегистрированы на форуме и не можете войти:
удалите cookies и кеш вашего браузера или используйте другой браузер.
Пробуйте снова, если не помогло,
нажмите на "Забыли пароль" и следуйте инструкциям.

Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка

Сообщение freddy_2004 »

Далеко лезть не пришлось. Болячка была на контактах разъёма. Срезал, пропаял. Сопротивление в норме. Осталось залить эпоксидкой..Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Сообщение Алешка »

Здравствуйте, господа!
в 2015 разобрал двигатель, и вот только сейчас откапиталив - собрал, НО...
не срабатывает ЭБН...
1. на прямую от аккумулятора подкинув на ЭБН - работает...
2. реюшка в подмоторке клацает через несколько секунд после включения зажигания ключем...
3. капнув бензина в моник из бутылки - заводится...
4. при включении зажигания ключем питание на клемму ЭБН приходит на пару секунд, и после отключения релюшки в подмоторке питание отключается...
5. при попытке завести авто - стартер крутит, питание около 11 вольт на ЭБН приходит, но ЭБН не крутит...
6. со вторым(запасным) ЭБН та же херня...
ПОМОГИТЕ не сойти с ума... что это?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13910
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Сообщение tallman »

Алешка писал(а): Вт 05.04.2022 23:57 4. при включении зажигания ключем питание на клемму ЭБН приходит на пару секунд, и после отключения релюшки в подмоторке питание
так и должно быть
Алешка писал(а): Вт 05.04.2022 23:57 стартер крутит, питание около 11 вольт на ЭБН приходит, но ЭБН не крутит...
проверь питание на ЭБН не тестером, а контролькой — лампочкой накаливания (не светодиодом!)
и еще — под водительским сиденьем у тебя есть черная коробочка?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Сообщение Алешка »

"и еще — под водительским сиденьем у тебя есть черная коробочка?"
седло снято - там ничего нет типа той кнопки что минус обрывает при аварии, я это забыл написать...
а что лампочка должна показать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13910
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Сообщение tallman »

если не горит при прокрутке стартером или включении зажигания — есть обрыв. надо только выяснить, плюса или массы
почисти все контакты в гнезде реле ЭБН и на самом реле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8061
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Сообщение admin »

а масса на разъеме эбн присутствует?
подключи вместо насоса лампочку, к примеру от фары, если будет коротко загораться при включени зажигания на пару секунд и при вращении стартером гореть - значит с проводкой и реле насоса все хорошо.
если нет, судя по описанию питание приходит, возможно нет массы, масса спрятана гдето в районе левого фонаря, там болт или саморез, если не изменят память к полу прикручена.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Сообщение Алешка »

tallman писал(а): Ср 06.04.2022 00:25 почисти все контакты в гнезде реле ЭБН и на самом реле
а это левая или правая реле?? их там две...
Аватара пользователя Ukraine
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Сообщение Алешка »

admin писал(а): Ср 06.04.2022 00:25 а масса на разъеме эбн присутствует?
мультиметр напряжение показал на разъеме при повороте ключа...
admin писал(а): Ср 06.04.2022 00:25 масса спрятана гдето в районе левого фонаря
имеешь ввиду привести в порядок массовую шинку сзади?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8061
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Сообщение admin »

Алешка писал(а): Ср 06.04.2022 00:29 а это левая или правая реле?? их там две...
реле могут стоять по разному, там где снизу зеленые провода подходят, то и есть реле бензонасоса.
Алешка писал(а): Ср 06.04.2022 00:32 мультиметр напряжение показал на разъеме при повороте ключа...
мультиметр имеет очень высокое сопротивление, он даже при плохом контакте моджет показать что-то, что может сбить с толку.
для этого проверь лампой.
Алешка писал(а): Ср 06.04.2022 00:32 имеешь ввиду привести в порядок массовую шинку сзади?
хотя бы взглянуть на нее, судя по всему авто стоял долго, зацвести за это время может много чего.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Сообщение Алешка »

Всё банально... сделав все наставления выше указанные, убедился что всё должно работать...
решил достать "мамы" из самого пластикового корпуса разъема ЭБН, у тут дошло, проводок для проверки толстый, хорошо, плотно засовывал в "маму",а вот "папы" в корпусе ЭБН тонкие...
короче чистка контактов надфилем, обезжиривание "чисткой карбюратора", купание их в смазке для контактов и поджатие плоскогубцами решили все проблемы с этим узлом... капец, два дня мороки...
Ответить