Ну по трассе у меня тоже 7.5-8 если ехать 90-100, а вот в городе 12-13. Хочу форсунки промыть мне кажется они подливают.tallman писал(а):я от Питера до Тулы (чуть больше 900 км) укладывался в 60 литров, но это при средней скорости 80 км/чAlexWeap писал(а): расход 20 на 260 замечательный
Лямбда зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Лямбда зонд
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
И ты на 2 литровом движке жалуешься ещё? 8 литров по трассе.. да жигуль инжекторный с нулевым двигателем 1.6 так же кушал. А что б у тебя в городе меньше кушал болт ввари на педаль газа что б на 2-3 сантиметра нажималась и будет тебе счастьеAlexWeap писал(а):Ну по трассе у меня тоже 7.5-8 если ехать 90-100, а вот в городе 12-13. Хочу форсунки промыть мне кажется они подливают.tallman писал(а):я от Питера до Тулы (чуть больше 800 км) укладывался в 60 литров, но это при средней скорости 80 км/чAlexWeap писал(а): расход 20 на 260 замечательный
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не суетись судя по эгзисту, датчик подходящий для джетроникаСергей33 писал(а):Ну че, никто не знает и посоветовать не может чтоли?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Я и так её больше 2500-3000 не кручу некогда, да и я бы не жаловался еслиб раньше в городе в 10 не укладывался, раньше 9-10 в городе, а потом, чтото пошло не так и она жрать начала. А по поводу жиги у меня инжекторный мотор на классике в городе 7-7.5 кушает, но это не стоковая прошивка.Sipoga1911 писал(а):И ты на 2 литровом движке жалуешься ещё? 8 литров по трассе.. да жигуль инжекторный с нулевым двигателем 1.6 так же кушал. А что б у тебя в городе меньше кушал болт ввари на педаль газа что б на 2-3 сантиметра нажималась и будет тебе счастьеAlexWeap писал(а):Ну по трассе у меня тоже 7.5-8 если ехать 90-100, а вот в городе 12-13. Хочу форсунки промыть мне кажется они подливают.tallman писал(а): я от Питера до Тулы (чуть больше 800 км) укладывался в 60 литров, но это при средней скорости 80 км/ч
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Bosch 0258003222 это эталон
а это заменители подешевле GParts VO30622250, Mobiletron OS-B401P, Fae 77124, Meat&Doria 81027
если говорить о надежности, то плохой бензин и раздолбанный мотор убьютPartizan писал(а):кто-то жигулёвские ставит с переделками, а хочется уже надёжную и как-бы свою и без заморочек с подключением.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Благодарствую! а бензин у нас действительно бывает такое г.., что некоторые вообще с заправки выехать не могут..tallman писал(а):лямбда для мотроника четырехпроводная двухразъемная
Bosch 0258003222 это эталон
а это заменители подешевле GParts VO30622250, Mobiletron OS-B401P, Fae 77124, Meat&Doria 81027
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
нифига себе! а мне рассказывали, что у вас весь бенз европейского качестваPartizan писал(а):а бензин у нас действительно бывает такое г.., что некоторые вообще с заправки выехать не могут..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
на начальном этапе может и так, ну а дальше всё зависит от порядочности и жадности сотрудников по всей цепочке до потребителя, у меня товарищ при нехватке времени рискнул заправиться на первой и сразу-же машина стала дёргаться и тупить и перестала тянуть, он испугался, начал все датчики смотреть и собирался уже на сто гнать, а исправили проблему только полным сливом этого бензина и заливкой нормального, к примеру: в нашей округе на одной "лукойловской" заправке у нас заправляются только пока неосведомлённые местные и туристы, а на второй такой-же на другом конце района (а привозят топливо им одно и то же с одного источника) топливо получше и там уже заправляются знающие и неоднократно прошедшие с горьким опытом через первую, ну а очень опытные и жалеющие свои машины едут на "белнефтехимовскую" заправку в отдалённый агрогородок, там всегда качественный бензин и лучше потратить пол часа и не думать: доедешь или нет.,в общем как-то так..и так везде.200g писал(а):мне рассказывали, что у вас весь бенз европейского качества
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лямбда зонд
Всем доброго здравия! вот на разборке у друга нашёл почти новую лямбду (до дтп прослужила около двух недель), 4-х проводная, но одноразъёмная, а у меня на мотронике тоже на 4 провода, но двухразъёмная, запасные разъёмы есть, вот и думаю скрестить их., ориентироваться по цвету проводов? но всё-равно там два белых, не хочется ошибиться с соединением, в эту тему ещё не вникал, надо покурить форум и может кто что посоветует?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Лямбда зонд
два белых провода это контур подогрева датчика, полярность неважна, но серый с черным путать нельзя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лямбда зонд
Всем доброго здравия! вот и пришло время поменять лямбду, все симптомы в последнее время указывают на это: на высоких оборотах как-бы подтраивает, расход последнее время почти удвоился, дымок из выхлопной густой и тёмный, свечи в саже, а пару дней уже ездил с отключенной и всё встало в норму, есть подозрения на проводку и хочу для верности сделать все замеры и всё прозвонить, но есть пара вопросов по массе на ЭБУ , Аdmin в другой теме писал, что у мотроников масса лямбды независима и идёт на 9-ую ногу ЭБУ , но он её подключал и (или напрямую) к колектору, вот и вопрос: 1. подключаем при целой проводке (прозванивается от фишки до ЭБУ )? 2. подключаем от 9-ки к колектору или от самой фишки лямбды (серый провод)? на схеме в обведённом месте это просто дублирующая масса (обозначено пунктиром) или что-то другое?.. с подключением остальных проводов всё ясно..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.