не хотелось бы повторения в дороге
что ковырял
1 предохр в моторн отсеке под крышкой
2 слабый акб
3предохр в салоне
4массовые провода сзади коллектора
5 массовые под катушкой
спасибо за участие буду рад советам
user11 писал(а):Реле по кожухом на моторном щите смотрели?
сами релюхи не трогал только их предохранители вытаскивал
возможно при вытаскивании предохр шевелились и релюхи да и еще
первым что я сделал это лазил к насосу отсоед и подсоед снимал минус клему рез-та ноль
добавлено спустя 5 минут:
Сергей_СССР писал(а):
artemych писал(а):Была такая проблема при вкл зажиг не закачивал бензонасос
не хотелось бы повторения в дороге
Сколько лет / тыс.км бензонасосу ? Возможно он скоро окончательно выйдет из строя , если не хочешь повторения в дороге поменяй на новый , можно от десятки .
насос скорее всего родной 90г честно говоря не думаю что это насос т.к. если о закачивает при вкл зажиг то в пути с ним вопросов не возникало
Есть маленький нюанс когда включается зажигание насос работает 5 сек. потом отключается, управление реле насоса идет с ЭБУ управляется по минусу питания. При вкл. зажигании на реле насоса должен присутствовать +.
Что за система впрыска?
Возьми схему и проверь цепи питания реле.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
admin писал(а):artemych
Твоя система SPI Jetronic A2.2, поставь в профиле
исправил
добавлено спустя 5 минут:
user11 писал(а):Есть маленький нюанс когда включается зажигание насос работает 5 сек. потом отключается, управление реле насоса идет с ЭБУ управляется по минусу питания. При вкл. зажигании на реле насоса должен присутствовать +.
Что за система впрыска?
Возьми схему и проверь цепи питания реле.
я же говорю на данный момент все работает
прозвонить релюхи прозвоню но раз насос сейчас качает двигатель
работает то видимо релюхи исправны