Была такая проблема при вкл зажиг не закачивал бензонасос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
artemych
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Витебск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Была такая проблема при вкл зажиг не закачивал бензонасос

#1 

Сообщение artemych »

не хотелось бы повторения в дороге
что ковырял
1 предохр в моторн отсеке под крышкой
2 слабый акб
3предохр в салоне
4массовые провода сзади коллектора
5 массовые под катушкой
спасибо за участие буду рад советам
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Реле по кожухом на моторном щите смотрели?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
artemych
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Витебск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Re: Была такая проблема при вкл зажиг не закачивал бензонасо

#3 

Сообщение artemych »

user11 писал(а):Реле по кожухом на моторном щите смотрели?
сами релюхи не трогал только их предохранители вытаскивал
возможно при вытаскивании предохр шевелились и релюхи да и еще
первым что я сделал это лазил к насосу отсоед и подсоед снимал минус клему рез-та ноль

добавлено спустя 5 минут:
Сергей_СССР писал(а):
artemych писал(а):Была такая проблема при вкл зажиг не закачивал бензонасос
не хотелось бы повторения в дороге
Сколько лет / тыс.км бензонасосу ? Возможно он скоро окончательно выйдет из строя , если не хочешь повторения в дороге поменяй на новый , можно от десятки .
насос скорее всего родной 90г честно говоря не думаю что это насос т.к. если о закачивает при вкл зажиг то в пути с ним вопросов не возникало
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

Есть маленький нюанс когда включается зажигание насос работает 5 сек. потом отключается, управление реле насоса идет с ЭБУ управляется по минусу питания. При вкл. зажигании на реле насоса должен присутствовать +.
Что за система впрыска?
Возьми схему и проверь цепи питания реле.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

artemych
Твоя система SPI Jetronic A2.2, поставь в профиле
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
artemych
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.08.2010
Откуда: Витебск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение artemych »

admin писал(а):artemych
Твоя система SPI Jetronic A2.2, поставь в профиле
исправил

добавлено спустя 5 минут:
user11 писал(а):Есть маленький нюанс когда включается зажигание насос работает 5 сек. потом отключается, управление реле насоса идет с ЭБУ управляется по минусу питания. При вкл. зажигании на реле насоса должен присутствовать +.
Что за система впрыска?
Возьми схему и проверь цепи питания реле.
я же говорю на данный момент все работает
прозвонить релюхи прозвоню но раз насос сейчас качает двигатель
работает то видимо релюхи исправны
Ответить