Дополнительное электропитание в багажник (вырезано)

Сюда сваливаются все неправильно оформленные темы также флуд и прочее.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Дополнительное электропитание в багажник (вырезано)

#1 

Сообщение Bob »

Partizan писал(а):вопрос: в районе багажника постоянного + не нашёл и собираюсь тянуть спереди,хочу в багажник поставить дополнительное гнездо прикуривателя (и наверное лучше прямо от акб через предохранитель? или как-то по другому надо? Спасибо и простите: это моя первая машина и я в этом новичок!
постоянного плюсового провода сзади нет, тяни от аккума через предохранитель на 10 - 15 ампер, массу бери от кузова в любом удобном месте. Предохранитель ставь сразу от аккума, и провод потолще бери...
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение Partizan »

Bob писал(а):постоянного плюсового провода сзади нет, тяни от аккума через предохранитель на 10 - 15 ампер, массу бери от кузова в любом удобном месте. Предохранитель ставь сразу от аккума, и провод потолще бери...
Спасибо, я так уже и думал делать, только какого сечения провод лучше тянуть? планировалось иногда подключать минимойку, может ещё когда-нибудь холодильничек для дальних поездок, так хотелось-бы уже понадёжнее.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):хотелось-бы уже понадёжнее.
сварочный КГ... надежней нету :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):сварочный КГ... надежней нету
Спасибо, буду пробовать делать.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение AlexWeap »

Partizan писал(а):
tallman писал(а):сварочный КГ... надежней нету
Спасибо, буду пробовать делать.

Если нужно нормальное питание в багажнике для доп оборудования тяни кг16, если в планах усилитель то можно сразу кг25 кинуть. У меня кг35 лежит, один минус прокладки кг он не сильно гипкий. Если провод изгибаться особо не будет можно пв и пвс положить, вариантов много, главное медь а не омеднённый алюминий.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Partizan »

Спасибо! с проводом буду решать, а на сколько тогда лучше или по каким расчётам предохранитель ставить?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Bob »

Partizan, есть отдельные внешние, на кабеле гнёзда под штатные автомобильные предохранители, есть фирменные, есть самопальные, здесь главное надёжный контакт и хорошая изоляция ( от массы, типа)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

Partizan для ориентировки.
в моей в багажнике на розетку-двойник от силового болта в блоке предохранителей приходит провод в 10 квадратов. вполне достаточно, чтобы "тянуть" любой потребитель и не нагреваться. используемые потребители: холодильник, кофеварка, разогревочный бокс, шинный компрессор... "врезан" предохранитель на 15А.полбирал методом тыка - сначала поставил на 10А, но онбыстро перегорел, тогда поставил на 15 - пока держит.
на усилок тоже приходит кабель-десятка, но начало он берет с аккумуляторной разветкоробки под капотом и никого больше не питает (ну, не любит нормальная "музыка" сторонних потребителей в сети).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить