из темы « Запчасти Типо/Темпра »

Сюда сваливаются все неправильно оформленные темы также флуд и прочее.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1591 

Сообщение Диман »

Да можно и два ток цену узнать бы.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1592 

Сообщение Mixo »

Диман
Нету ни крыльев ни фонаря :?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1593 

Сообщение tallman »

у меня есть фонари
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1594 

Сообщение 200g »

Mixo
Миха,как дойдут руки до выхлопной системы - маякни в личку, а то я попутно хочу тебя попросить еще маленький нишчачок на авторынке прикупить (а то у почему-то такого нема).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1595 

Сообщение тимур 78 »

Миха привет! тут вычитал посписку что есть на продажу , хочу уточнить а впускной коллектор есть mpi? и какие запчасти для сбора этой системы есть?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1596 

Сообщение Mixo »

тимур 78
Я вот как раз вчера ковырялся-смотрел, что у меня осталось с mpi .:
Коллектор есть у Яков77.
Остальное надо ещё смотреть:
Проводка какаято есть
Эбу есть(надо иммобилайзер + ключь найти)
Шкиф есть
Крышка под кв с кронштейнов есть.

Вообще моё мнение. Если хочется мощности и шрам.упр мозгами, нужно га базе мпи собрать ситему на ЭБУ "январь 5,1"
Много общего, но главный +января это более современные мозги , которые можно настроить под свои нужды , всегда прочитать и быть в курсе всех событий под капотом :wink:
Я не сторонник колхоза, но это исключение.
Все ношу в планах идею посадить сейченто га январь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1597 

Сообщение тимур 78 »

и снова январь, видел я эти мозги на ветрине . тогда вообще без Ваших советов что надо ни как, так пологаю это будет в другой теме
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1598 

Сообщение Mixo »

Родной мпи ставить нужно только полным комплектом, а там ещё задействована салонная коса и иммобилайзер. Я ссо своей все отправил вместе с ДВС , замучался все аккуратно снимать, а это ещё ставить нужно. На январе же можно иммобилайзер отшить, и все сведется к подмоторной косе. С салона только пойдут провода на зажигание и изолированная коса на эбу

добавлено спустя 4 минуты:

У меня не хватает :
Иммобилайзера
Бензонасоса( можно в стакан от Моника поставить любой насос на 3,3-3,6 бар)
Коллектор впускной(есть у Якова)
Остальное вроде все есть. Надо проводку разложить проверить все ли есть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1599 

Сообщение tallman »

блок иммобилайзера с антенной у меня есть, если что
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1600 

Сообщение Mixo »

Это с той? голубой темпры? tallman

добавлено спустя 2 минуты:

Ну вот , почти все компоненты па[s]з[/s]дла есть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#1601 

Сообщение темпроман »

MixoТогда еще вопрос от меня.Ты в этих электронных приблудах шариш.Причем тут иммобилайзер,и какова его роль на этих системах.Если это как на 10ине(там я его просто не активировал) в темпре я обнаружил что провода от разъема отсоеденины и скручены аккуратно под панельку.Работает вроде бы все.

добавлено спустя 8 минут:

Колхоз не приветсвую,но иногда деватся некуда. Хочу сделать максимально к оригиналу,вот поэтому так и интересуюсь.

добавлено спустя 11 минут:

Кстати бензонасос уже стоял 10тошный,выдавал под конец 2,2 при заглушеном моторе.При заведенном, да на 3000-4000 давление в системе0,6-0,7 было(и это на 1.6 mpi,мотор 159B9.000).Поставил такой же но проверенный,на холостую выдает 5,2 ,пока без проблем.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1602 

Сообщение tallman »

Mixoну да, он
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#1603 

Сообщение admin »

темпроман писал(а):Причем тут иммобилайзер,и какова его роль на этих системах.Если это как на 10ине(там я его просто не активировал) в темпре я обнаружил что провода от разъема отсоеденины и скручены аккуратно под панельку.Работает вроде бы все.
иммобилайзер это противоугонное устройство, посредством его ЭБУ считывает в электронном виде код из капсулы в ключе, затем при совпадении кода разрешает впрыск, или при несовпадении не разрешает впрыск.

в некоторых случаях есть умельцы которые перепрошивают ПЗУ в ЭБУ прошивкой без имобилайзера, тогда он не нужен.
но если ЭБУ заточен под имобилайзер, тогда от него не так уж просто избавится, нужен специалист, которых очень мало.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1604 

Сообщение Mixo »

admin
А в россии и нету, т.е. никто фиатовскими старыми мозгами не занимается. Потому , что дорого. Я в электронику не лезу, мне бы гайки покрутить :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#1605 

Сообщение Yuriko78 »

михо привет! посчитал убытки, вроде малой кровью обошолся.
итак мне надо-
1.трехшип полуоси, диаметр полуоси вроде 22.5 по штангелю, диаметр наружный подшипника трехшипа 32
2. рычаг левый 17 палец. у меня оказывается разборные рычаги и палец не родной, конусный, внизу 17 сверху 15, вот он болт и раздолбал.
3. ты тормоза предлагал барабанные 228 сикока это чудо, и встанут ли на мою?
4. кнопка аварийки
5.датчик включения заднего хода (который в коробке)
6. радиатор с 2.0 с вентилятором и кожухами сколько? (у меня комплект с десятки по горам не справляется нихрена) на типо встанет?

вроде все, скажи по наличию и деньгам что там получается?
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Ответить