из темы « Запчасти Типо/Темпра »
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Mixo
Миха,как дойдут руки до выхлопной системы - маякни в личку, а то я попутно хочу тебя попросить еще маленький нишчачок на авторынке прикупить (а то у почему-то такого нема).
Миха,как дойдут руки до выхлопной системы - маякни в личку, а то я попутно хочу тебя попросить еще маленький нишчачок на авторынке прикупить (а то у почему-то такого нема).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
тимур 78
Я вот как раз вчера ковырялся-смотрел, что у меня осталось сmpi .:
Коллектор есть у Яков77.
Остальное надо ещё смотреть:
Проводка какаято есть
Эбу есть(надо иммобилайзер + ключь найти)
Шкиф есть
Крышка под кв с кронштейнов есть.
Вообще моё мнение. Если хочется мощности и шрам.упр мозгами, нужно га базе мпи собрать ситему наЭБУ "январь 5,1"
Много общего, но главный +января это более современные мозги , которые можно настроить под свои нужды , всегда прочитать и быть в курсе всех событий под капотом
Я не сторонник колхоза, но это исключение.
Все ношу в планах идею посадить сейченто га январь
Я вот как раз вчера ковырялся-смотрел, что у меня осталось с
Коллектор есть у Яков77.
Остальное надо ещё смотреть:
Проводка какаято есть
Шкиф есть
Крышка под кв с кронштейнов есть.
Вообще моё мнение. Если хочется мощности и шрам.упр мозгами, нужно га базе мпи собрать ситему на
Много общего, но главный +января это более современные мозги , которые можно настроить под свои нужды , всегда прочитать и быть в курсе всех событий под капотом
Я не сторонник колхоза, но это исключение.
Все ношу в планах идею посадить сейченто га январь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Родной мпи ставить нужно только полным комплектом, а там ещё задействована салонная коса и иммобилайзер. Я ссо своей все отправил вместе с ДВС , замучался все аккуратно снимать, а это ещё ставить нужно. На январе же можно иммобилайзер отшить, и все сведется к подмоторной косе. С салона только пойдут провода на зажигание и изолированная коса на эбу
добавлено спустя 4 минуты:
У меня не хватает :
Иммобилайзера
Бензонасоса( можно в стакан от Моника поставить любой насос на 3,3-3,6 бар)
Коллектор впускной(есть у Якова)
Остальное вроде все есть. Надо проводку разложить проверить все ли есть
добавлено спустя 4 минуты:
У меня не хватает :
Иммобилайзера
Бензонасоса( можно в стакан от Моника поставить любой насос на 3,3-3,6 бар)
Коллектор впускной(есть у Якова)
Остальное вроде все есть. Надо проводку разложить проверить все ли есть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
блок иммобилайзера с антенной у меня есть, если что
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
MixoТогда еще вопрос от меня.Ты в этих электронных приблудах шариш.Причем тут иммобилайзер,и какова его роль на этих системах.Если это как на 10ине(там я его просто не активировал) в темпре я обнаружил что провода от разъема отсоеденины и скручены аккуратно под панельку.Работает вроде бы все.
добавлено спустя 8 минут:
Колхоз не приветсвую,но иногда деватся некуда. Хочу сделать максимально к оригиналу,вот поэтому так и интересуюсь.
добавлено спустя 11 минут:
Кстати бензонасос уже стоял 10тошный,выдавал под конец 2,2 при заглушеном моторе.При заведенном, да на 3000-4000 давление в системе0,6-0,7 было(и это на 1.6mpi ,мотор 159B9.000).Поставил такой же но проверенный,на холостую выдает 5,2 ,пока без проблем.
добавлено спустя 8 минут:
Колхоз не приветсвую,но иногда деватся некуда. Хочу сделать максимально к оригиналу,вот поэтому так и интересуюсь.
добавлено спустя 11 минут:
Кстати бензонасос уже стоял 10тошный,выдавал под конец 2,2 при заглушеном моторе.При заведенном, да на 3000-4000 давление в системе0,6-0,7 было(и это на 1.6
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
иммобилайзер это противоугонное устройство, посредством еготемпроман писал(а):Причем тут иммобилайзер,и какова его роль на этих системах.Если это как на 10ине(там я его просто не активировал) в темпре я обнаружил что провода от разъема отсоеденины и скручены аккуратно под панельку.Работает вроде бы все.
в некоторых случаях есть умельцы которые перепрошивают ПЗУ в
но если
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Yuriko78
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2016
- Откуда: Крым Ялта
- Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
михо привет! посчитал убытки, вроде малой кровью обошолся.
итак мне надо-
1.трехшип полуоси, диаметр полуоси вроде 22.5 по штангелю, диаметр наружный подшипника трехшипа 32
2. рычаг левый 17 палец. у меня оказывается разборные рычаги и палец не родной, конусный, внизу 17 сверху 15, вот он болт и раздолбал.
3. ты тормоза предлагал барабанные 228 сикока это чудо, и встанут ли на мою?
4. кнопка аварийки
5.датчик включения заднего хода (который в коробке)
6. радиатор с 2.0 с вентилятором и кожухами сколько? (у меня комплект с десятки по горам не справляется нихрена) на типо встанет?
вроде все, скажи по наличию и деньгам что там получается?
итак мне надо-
1.трехшип полуоси, диаметр полуоси вроде 22.5 по штангелю, диаметр наружный подшипника трехшипа 32
2. рычаг левый 17 палец. у меня оказывается разборные рычаги и палец не родной, конусный, внизу 17 сверху 15, вот он болт и раздолбал.
3. ты тормоза предлагал барабанные 228 сикока это чудо, и встанут ли на мою?
4. кнопка аварийки
5.датчик включения заднего хода (который в коробке)
6. радиатор с 2.0 с вентилятором и кожухами сколько? (у меня комплект с десятки по горам не справляется нихрена) на типо встанет?
вроде все, скажи по наличию и деньгам что там получается?
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Пежо 309 1.6 - проныра.