из темы « Контрольные лампы щитка приборов »

Сюда сваливаются все неправильно оформленные темы также флуд и прочее.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1 

Сообщение AlexWeap »

Сергей33 писал(а):
AlexWeap писал(а):мотор выше 2500 очень редко крутится
У меня тоже. Я поэтому и разгазовал его в промзоне чтобы проверить. Кстати расход у меня 14 литров на сотню, ток что кот писал про 12 радуйтесь, это мало)))))
Нахер надо, я буду искать причину, меня такой расход в корне не устраивает, мне проще машину поменять, чем палить столько бензина.
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ALEXSOUND64 »

Всем доброго времени суток! и правда,такие расходы (12-14л.) как-то напрягают и конечно-же надо находить причину. я связался со старым хозяином и спросил: были-ли у него раньше проблемы с перерасходом; он сказал,что пару лет назад тоже расход подскочил до 15л. и ему посоветовали проверить лямбду и дтож,он не проверял,а сразу их поменял и всё стало даже экономнее чем раньше- 8/100 и так до сих пор; не знаю как кому, но он тоже заливал только 95-й.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение Сергей33 »

Лямду то я новую недавно ставил. А вот до ДТОЖ не добрался. Тоже наверно проще просто поменять. Кстати, тут кто то писал, что форсунку отдал в гаражи почистить и ему её спалили, как думаете почему? Потому что напрямую к АКБ подключали, без сопротивления? Просто думаю тоже свою отдать на чистку, но не хочу чтобы тоже спалили. :roll:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

сам почисти. купи промывку, Лавр или наподобие его, сооруди емкость под давлением 1 бар от компрессора, заглуши обратку и в путь, но только на холостых!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение Сергей33 »

Хм. А как же чистка ультразвуком? очередная громкая реклама на которую я купился?)))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

я не пробовал, но говорят, что чистка ультразвуком может убить форсунку. какие-то типы форсунок нельзя им чистить. погугли этот вопрос
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):я не пробовал, но говорят, что чистка ультразвуком может убить форсунку. какие-то типы форсунок нельзя им чистить. погугли этот вопрос
Ультразвуком нельзя форсунки с керамикой внутри (игла).
А вот по поводу чистки химией на заведённом моторе я отношусь скиптически, так как эта дрянь не только форсунки чистить будет, но всё в камере сгорания и цилиндре, то, что свечи убьёт это неважно, а вот то, что смывает плёнку маслянную и мотор фактически на сухую молотит это не есть гуд.
Завтра собираюсь тоже форсунки мыть, буду мыть сольветом в снятом состоянии.
Кстати все эти лавры, винсы и есть не, что иное как сольвент.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):Кстати все эти лавры, винсы и есть не, что иное как сольвент.
может, и так, но толуол там тоже присутствует
AlexWeap писал(а): по поводу чистки химией на заведённом моторе я отношусь скиптически
ну раз ты так сильно обо всем осведомлен, тогда посоветуй, как еще можно промыть форсунку на монике. надеюсь, ты в курсе об его устройстве :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):Кстати все эти лавры, винсы и есть не, что иное как сольвент.
может, и так, но толуол там тоже присутствует
AlexWeap писал(а): по поводу чистки химией на заведённом моторе я отношусь скиптически
ну раз ты так сильно обо всем осведомлен, тогда посоветуй, как еще можно промыть форсунку на монике. надеюсь, ты в курсе об его устройстве :P
Конечно же не вкурсе, откуда мне знать такие тайны.

А в чём проблема скинуть верх с форсункой, заткнуть обратку, подать давление с химией и клацать форсункой? А так то мне похер лейте в мотор хоть серную кислоту.

А по сольвенту вот выдержка из википедии.
Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.

Да добавляют ещё растворитель какой нибудь, но практика показывает, что и чистый сольвент чистит так же.

Это тоже самое как засекреченный состав раскоксовок колец всевозможных марок за приличные деньги, а по факту ацетон и керосин в смеси 50/50 тоже самое а цена в 10-ки раз ниже.
Последний раз редактировалось AlexWeap Ср 13.12.2017 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Сергей33 »

Не ссорьтесь и лучше поделитесь пожалуйста номерком нормального ДТОЖ))))
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение AlexWeap »

Сергей33 писал(а):Не ссорьтесь и лучше поделитесь пожалуйста номерком нормального ДТОЖ))))
Да любой купи, в автомагазин зайди они обычно по наличию есть всегда.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Сергей33 »

Любой чет не хочется. Я однажды датчик включения вентилятора любой купил и через неделю закипел потому что он не сработал.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение AlexWeap »

Сергей33 писал(а):Любой чет не хочется. Я однажды датчик включения вентилятора любой купил и через неделю закипел потому что он не сработал.
Ну не знаю, я дтож и патрон юзал и более дорогие разницы не увидел.
Ну смотри по цене если любишь переплачивать купи подороже или средний.

Ну а так из дешёвых stellox, patron, meat & doria
Из дорогих era, bosch, fae, colorstat
Из совсем дорогих facet
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение Сергей33 »

AlexWeap писал(а):Ну а так из дешёвых stellox, patron, meat & doria
Из дорогих era, bosch, fae, colorstat
Из совсем дорогих facet
Это марки, не номерки.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение AlexWeap »

Сергей33 писал(а):
AlexWeap писал(а):Ну а так из дешёвых stellox, patron, meat & doria
Из дорогих era, bosch, fae, colorstat
Из совсем дорогих facet
Это марки, не номерки.
Я не понимаю зачем тебе номер, ты дтож как новую машину выбираешь, пришёл в магазан выбрал по цене и ушёл.
Ну на тебе номерки, раз так хочется.
WS2676
0280130066
7669143 - оригинал
Ответить