Нахер надо, я буду искать причину, меня такой расход в корне не устраивает, мне проще машину поменять, чем палить столько бензина.Сергей33 писал(а):У меня тоже. Я поэтому и разгазовал его в промзоне чтобы проверить. Кстати расход у меня 14 литров на сотню, ток что кот писал про 12 радуйтесь, это мало)))))AlexWeap писал(а):мотор выше 2500 очень редко крутится
из темы « Контрольные лампы щитка приборов »
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Всем доброго времени суток! и правда,такие расходы (12-14л.) как-то напрягают и конечно-же надо находить причину. я связался со старым хозяином и спросил: были-ли у него раньше проблемы с перерасходом; он сказал,что пару лет назад тоже расход подскочил до 15л. и ему посоветовали проверить лямбду и дтож ,он не проверял,а сразу их поменял и всё стало даже экономнее чем раньше- 8/100 и так до сих пор; не знаю как кому, но он тоже заливал только 95-й.
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Лямду то я новую недавно ставил. А вот до ДТОЖ не добрался. Тоже наверно проще просто поменять. Кстати, тут кто то писал, что форсунку отдал в гаражи почистить и ему её спалили, как думаете почему? Потому что напрямую к АКБ подключали, без сопротивления? Просто думаю тоже свою отдать на чистку, но не хочу чтобы тоже спалили.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сам почисти. купи промывку, Лавр или наподобие его, сооруди емкость под давлением 1 бар от компрессора, заглуши обратку и в путь, но только на холостых!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я не пробовал, но говорят, что чистка ультразвуком может убить форсунку. какие-то типы форсунок нельзя им чистить. погугли этот вопрос
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ультразвуком нельзя форсунки с керамикой внутри (игла).tallman писал(а):я не пробовал, но говорят, что чистка ультразвуком может убить форсунку. какие-то типы форсунок нельзя им чистить. погугли этот вопрос
А вот по поводу чистки химией на заведённом моторе я отношусь скиптически, так как эта дрянь не только форсунки чистить будет, но всё в камере сгорания и цилиндре, то, что свечи убьёт это неважно, а вот то, что смывает плёнку маслянную и мотор фактически на сухую молотит это не есть гуд.
Завтра собираюсь тоже форсунки мыть, буду мыть сольветом в снятом состоянии.
Кстати все эти лавры, винсы и есть не, что иное как сольвент.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
может, и так, но толуол там тоже присутствуетAlexWeap писал(а):Кстати все эти лавры, винсы и есть не, что иное как сольвент.
ну раз ты так сильно обо всем осведомлен, тогда посоветуй, как еще можно промыть форсунку на монике. надеюсь, ты в курсе об его устройствеAlexWeap писал(а): по поводу чистки химией на заведённом моторе я отношусь скиптически
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Конечно же не вкурсе, откуда мне знать такие тайны.tallman писал(а):может, и так, но толуол там тоже присутствуетAlexWeap писал(а):Кстати все эти лавры, винсы и есть не, что иное как сольвент.
ну раз ты так сильно обо всем осведомлен, тогда посоветуй, как еще можно промыть форсунку на монике. надеюсь, ты в курсе об его устройствеAlexWeap писал(а): по поводу чистки химией на заведённом моторе я отношусь скиптически
А в чём проблема скинуть верх с форсункой, заткнуть обратку, подать давление с химией и клацать форсункой? А так то мне похер лейте в мотор хоть серную кислоту.
А по сольвенту вот выдержка из википедии.
Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания
Да добавляют ещё растворитель какой нибудь, но практика показывает, что и чистый сольвент чистит так же.
Это тоже самое как засекреченный состав раскоксовок колец всевозможных марок за приличные деньги, а по факту ацетон и керосин в смеси 50/50 тоже самое а цена в 10-ки раз ниже.
Последний раз редактировалось AlexWeap Ср 13.12.2017 09:29, всего редактировалось 1 раз.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну не знаю, яСергей33 писал(а):Любой чет не хочется. Я однажды датчик включения вентилятора любой купил и через неделю закипел потому что он не сработал.
Ну смотри по цене если любишь переплачивать купи подороже или средний.
Ну а так из дешёвых stellox, patron, meat & doria
Из дорогих era, bosch, fae, colorstat
Из совсем дорогих facet
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Я не понимаю зачем тебе номер, тыСергей33 писал(а):Это марки, не номерки.AlexWeap писал(а):Ну а так из дешёвых stellox, patron, meat & doria
Из дорогих era, bosch, fae, colorstat
Из совсем дорогих facet
Ну на тебе номерки, раз так хочется.
WS2676
0280130066
7669143 - оригинал