из темы « Сильный перегрев после капиталки »

Сюда сваливаются все неправильно оформленные темы также флуд и прочее.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1 

Сообщение 200g »

афигенски! обожаю такие "ремонты" - методом насильственноо скрещивания.
Slavaz писал(а):Выходило не мало денег
ну а куле! неужто при покупке не догадывался, что иномарка - это не жигуль??
полагаю, что затем примерно таким же макаром будут делаться ходовка, сцепление, зажигание, питание... в оконцовке это будет уже не типо, а очередной ужоснах...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

вряд ли. блоки очень похожи и метки на них, скорее всего, одинаковые. хотя, можно проверить по маховику или вставив отвертку в 1 цилиндр и найдя ВМТ
200g писал(а):ну а куле!
и все-таки, свапнули-то фиатовский блок, а не тазовский. одно это заслуживает внимания, а не зубоскальства, я полагаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Slavaz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2016
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Slavaz »

200g писал(а):афигенски! обожаю такие "ремонты" - методом насильственноо скрещивания.
Судить все могут и я уже понимаю,что был не прав и повелся на помощь более опытного друга.Нужно было искать типовский но сейчас нужно выходить из той ситуации,что сложилось,может кто то тоже сталкивался
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

Slavaz да не парься по поводу 200г, он самый непримиримый противник колхоза у нас на форуме, хотя, как по мне — вся его тачка уколхожена мама не горюй :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):и все-таки, свапнули-то фиатовский блок, а не тазовский. одно это заслуживает внимания, а не зубоскальства, я полагаю
а где ты зубоскальство-то увидел? я негодуэ, что ТС не удосужился доподлинно удостовериться и принялся за дело. как известно, мерикосы думают на ходу, англичане - сидя, немцы - стоя, наши - потОм.
а фиатовский он при этом двигун свапнул или тазовский - разницы никакой. просто, вот так машка превращается в странный конструктор, а потом другие делают вывод, что фиаты - полное г...
tallman писал(а):вся его тачка уколхожена мама не горюй
ну, блин! где ж ты в моей машке колхоз надыбал?? сам же знаешь, как я порой непросто редкие родные шняги добываю, чтоб по феншую було! не-э, в ней всё штатное, то есть чем должна комплектоваться данная версия, непременно именно это, родное, и установлено. а всё остальное - это апгрейд, то есть навороты уже поверх штатного.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

200g писал(а):а фиатовский он при этом двигун свапнул или тазовский - разницы никакой.
да хорош тебе — никакой! был бы блок с таза, ты бы первый взвился кострами, синие ночи :P

по поводу твоего колхоза (было примечание — это моя личная точка зрения) — какого у тебя пульт управления зеркалами (не пойми, с какой машины) находится не там, где ему положено? понятно, почему — искать штатный и переделывать проводку дорого и долго. так и ТС вышел из положения.
какого хрена электронные котлы у тебя (на аналоговой, Карл!) панели непонятно, откуда, стоят хрен пойми где? опять же, причина прежняя. как и у ТС.
без обид. лучше прими участие в решении проблемы, как Профессор :cool: или мне одному отдуваться?

я могу еще раз повторить — если блок и ГБЦ совпадают каналами охлаждения с смазки — это очень хороший выход из ситуации, как по деньгам, так и по времени. а временную проблему с перегревом мы решим, на то и форум
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

tallman
кнопочки, лампочки, пимпочки всякие - это несерьезно, мелочи.
...кста, кнопки зеркал (аж две) валяются гдето в гараже (одну, кажись, кому-то засылал), а докуда тянуть провода - было без разницы. но мне комфортнее именно так.
...и че ты до электронных котлов докопался? я их штоль туды ставил? у меня еще одна такая же приборка валяется (убитая), там, ты не поверишь, то же самое :P.
а механические хачу - это шик. у меня несколько штук разных имеется, пока не решил какой выбрать и куды впендюрить :D

в моей машке есть только один колхоз - это задние ЭСП. в чем признаюсь и каюсь :cry:

а вообще считаю: если доделки-переделки реально улучшают конструкцию, характеристики, внешний вид или интерьер, и при этом не разрушает концептуальной целостности модели - это надо приветствовать, это действительно тюнинг. а вот если такое вмешательство ничего не привносит, или не дает существенного выигрыша по затратам, а , паче, ухудшает конструктив - такое однозначно колхоз, и требует порицания.

...но разговор тут, собственно, не про мою машку, а про типка-бедолагу.

поскольку капремонт поршневой не проводился, то: или траблы с помпой, или тупо термостат заклинило, или все-таки, гдето уновские каналы не совпали.
замечу, даже немного неточное совпадение отверстий, может привести к перегреву, поскольку эффективность циркуляции уменьшится пропорционально уменьшению сечения канала в этом месте.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

Так, товарищи, берите веники и чистите тему.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

s_r как скажешь, начальник
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить