Отличия радиаторов дизелей и бензинок

Сюда сваливаются все неправильно оформленные темы также флуд и прочее.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Отличия радиаторов дизелей и бензинок

#1 

Сообщение tallman »

это временная тема, так что все посты вместе с ней будут удалены.

Изображение
Изображение

взяты два радиатора производства AVA, самые недорогие: FTA 2066 для бензинок и FTA 2096 для дизелей, оба для версии с кондеем. на картинках видно, что все размеры идентичны, единственное отличие — у радиатора для дизеля есть сосок для пароотводящего шланга и другой крепеж вентилятора.
вот тут наш Профессор уже всю голову сломал, как бы найти дизельный радиатор подешевле :P

я сегодня в Емексе заказал для младшей FTA 2066 за 3000, а FTA 2096 там стоит на сто рублей дороже, но он один на складе.
Последний раз редактировалось tallman Пн 06.03.2017 21:49, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение Сергей33 »

а раз временная,значит флудить в ней можно сколько хош!))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

ты сюда пофлудить заходишь?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

tallman
размеры - фигня. важнее другое. не знаю как у AVA, а у оригинального дизельного радиатора, что на форуме уже как-то объясняли владельцы дизелей, другая схема расположения сот - более эффективная..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

Честно говоря - не могу понять, зачем на дизеле такая мега-эффективность и размеры радиатора... Но, тем не менее это так: на дизельной сиерре был огромный радиатор, медный... А на 2.0 бензинке поменьше и алюминиевый.
У дизеля намного эффективней используется тепло, его хрен прогреешь до рабочей температуры без нагрузки. Отсюда извечные проблемы с еле тлеющей печкой на дизелях. Там даже выхлопная труба после штанов хорошо теплая - не более, в то время, как у бензинки на ХХ если за трубу схватишься - кожа на трубе останется.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

200g писал(а): у оригинального дизельного радиатора
ну если много тугриков имеешь — можешь попробовать купить и оригинал... хотя, о чем это я? :|
Типосятина писал(а): не могу понять, зачем на дизеле такая мега-эффективность и размеры радиатора
тут все просто, и как машинист, ты это как никто лучше должен знать — дизель от перегрева может пойти вразнос, чего не скажешь о бензинке, потому и радиатор дизелю нужен побольше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):его хрен прогреешь до рабочей температуры без нагрузки
во-о-от, то что нужно. ато когда летов, в нашу жару еще и в горы еду, то вентилятор всю дорогу молотит как замкнувший..
tallman писал(а):если много тугриков имеешь — можешь попробовать купить и оригинал... хотя, о чем это я?
действительно о чем?
просто пока всерьез поиском не занялся :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение kalyannn »

У дизеля радик пополам поделён по горизонтали :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

вот смотрю на вашу тему, мне как раз радиатор пришел новый,
писали что будет марелли а пришел кале-тофаш... но блин за 25 евро даже звонить им нет охоты,
качество не впечатлило нифига.
мой просто потек на днях, по началу не заметил, теперь вся система ржавой ОЖ наполнена :evil:

хотел переделать систему с бачка на радиаторе на нормальную,
да за отдельным расширительным бачком все встало, не смог найти его быстро и за реальную цену,
пришлось заказывать недоношенный радиатор с бачком :D

еще вопрос, может есть у кого номерки патрубков верхнего и нижнего на одновалку под рукой?

добавлено спустя 1 минуту:
kalyannn писал(а):У дизеля радик пополам поделён по горизонтали
так и у зажигалок тоже
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

Gates 4275-13790 верхний, Rapro 11188 нижний для отдельного бачка, Gates 3791 простой нижний.
расширительный бачок для одновалки есть, только как его тебе послать, вот в чем вопрос?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

спасибо за номерки!
tallman писал(а):только как его тебе послать, вот в чем вопрос?
да я уже взял радиатор, теперь до слеующего пробоя отменяется,
тут думаю дешевле выйдет новый купить чем с персылкой мучаться.
просто когда не надо они по паре евро в на ebay, а когда надо то по цене как золотые :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить