двигатель16кл.

Сюда сваливаются все неправильно оформленные темы также флуд и прочее.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Александр Полоцк »

Всем привет,может кто подсказать,показать или определить по фото обьём двигателя?
двигатель двухвальный 16клапанный,
обьём не знаю..хотел номер на моторе глянуть искал около фильтра но темно времени пока нет там...лазить днём..вроде площадку нашёл где он может быть но грязь замёрзла))

Может кто по фото определит или так есть какие отличия между 1.6. 1.8 2.0?

добавлено спустя 1 минуту:

к примеру смотрел в инете на темпрах 2.0. вроде крышка распределителя стоит валу который ближе к радиатору ,
а у меня на том что ближе к салону...
может ещё отличия типо таких есть знает кто?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

Александр Полоцк
где фото?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

Александр Полоцк писал(а): на темпрах 2.0. вроде крышка распределителя стоит валу который ближе к радиатору ,
а у меня на том что ближе к салону...
судя по твоему профилю, у тебя вообще одновалка, причем самая дохлая из всех :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Могу конечно ошибаться и всего не знать. Но на всех Типоаских 16v а это 1,8-2,0 , трамблер либо впереди, либо его нет и стоит катушка. Внешне они абсолютно не отличимы если нет надписи на декоративной крышке(которая тоже может быть не родная)
На двухвальных 8клапанных движках :
1,6 трамблер обычно стоит на выпускном валу
1,8 - спереди на выпускном валу, либо его нет и висит катушка.
2,0 - так же

добавлено спустя 5 минут:

Притом среди всех двухвалок только 1,6 с моновпрыском над которым висит большая прямоугольная кастрюля для жарки яичницы :lol:
А все остальные с распределенным впрыском.
Но при желании даже его можно снабдить распределенным впрыском , 16клапанной Гбц и даже Турбиной с Лянчи!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Александр Полоцк писал(а):... к примеру смотрел в инете на темпрах 2.0. вроде крышка распределителя стоит валу который ближе к радиатору ,
а у меня на том что ближе к салону...
может ещё отличия типо таких есть знает кто?
Это признаки 1.6 DOHC - 8ми клапанный с моновпрыском :cool:
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): признаки 1.6 DOHC - 8ми клапанный с моновпрыском
иными словами, 149 C2.046
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

может автор фото уже запилит, пока тут неофициальные родственники Ванги не объявились :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а): признаки 1.6 DOHC - 8ми клапанный с моновпрыском
иными словами, 149 C2.046
Он самый.
Великий и Ужасный :D

добавлено спустя 2 минуты:

А вот касаемо фото, таки лучше именно всей подкапотки.
Ну и плюс клеймо, если найдется.
Телевизорная табличка может ничего не дать, если родной двиг был заменен другим.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Александр Полоцк »

то что мне нужно было узнать я узнал,есть люди которые могут и без фото растолковать всё!

добавлено спустя 32 секунды:

Mixo
большое спасибо!

добавлено спустя:

табличек никаких нет сам бы уже проверил всё,на моторе номер пока нет возможности проверить снега много машина на улице,номер около фильтра в неудобном месте..времени нет не выходных ничепго, залез как-то а там грязь и та замёрзшая(
потом посмотрю по номеру, на телевизоре нет таблчек, на машине тоже на крышке богажника..одна надпись 16vвроде и 4клапана анрисованно, всё фиат и типо-их нет...
крышка родная в цвет тон краски..да и плачтикавая что с ей чтало бы что бы меняли7
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

Александр Полоцк писал(а):есть люди которые могут и без фото растолковать всё!
я рад, что ты повстречал их на своем жизненном пути :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

Александр Полоцк писал(а):одна надпись 16vвроде и 4клапана анрисованно, всё фиат и типо-их нет...
А еще SPARCO и Ноггано :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

... и DOLBIT normal'no :P

tallman писал(а):
Александр Полоцк писал(а):да развели демогогию)
дла можите доказывать скидывать темы,бредотемы про тосолы антифризы) но мне на это пофиг)... это просто как реклама...
если то, что мы тебе говорим в ответ на твои просьбы о помощи, ты считаешь бредом и рекламой, то будь по-твоему, в следующий раз ты будешь решать свои проблемы самостоятельно :P
Александр Полоцк писал(а):на жигулях их никто не меняет сроду и живы все... да и на воде сколько ездил всё норм
да ты хоть нассы туда, тебе и так сойдет, не умрешь:mosking:
Александр Полоцк писал(а): поверь мне ,чем тратиться на дорогие тосолы я проще патрубок поменяю))если придёться))дешеле обойдёться))
дешевле не обойдется. старый (больше двух лет использования) тосол может за сутки прогрызть рубашку охлаждения в ГБЦ и здравствуй, капремонт, а вот резиновый патрубок как раз целый останется :lol:
Александр Полоцк, помнишь эту переписку? а я вот подзабыл... но ничего, больше не забуду :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

вот это прикол рассуждать какой двигатель в машине по каким-то колхозным наклейкам. скажите что за дрыгатель? но я вам его не покажу, гадайте на кофейной гуще :D
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Александр Полоцк »

novak84
идика ты нахуй дружок))
а по поводу двигателя мне ответили адекватные люди с этого форума,им спасибо!

[mod="tallman @ 1478603963"] а вот я тебя самого туда пошлю :lol:[/mod]
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ollegg »

смело высказался,открыто,и главное по русски......нашим так сказать всем понятным языком.....
Закрыто