из темы « Бортовой журнал полноприводной Темпры »

Сюда сваливаются все неправильно оформленные темы также флуд и прочее.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#136 

Сообщение 200g »

а какие проблемы - купить любые недорогие попогревы и на их основе запилить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#137 

Сообщение s_r »

Недорогие попогревы и служат недолго.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#138 

Сообщение 200g »

а ты аккуратнее попу опускай :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#139 

Сообщение 200g »

tallman
чет особой разницы с ТТ не увидел.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#140 

Сообщение tallman »

200g писал(а): не увидел.
и не понажимал :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#141 

Сообщение 200g »

фигня это все. для себя, чуть ли не каждый месяц катающегося на разных авто, выяснил, что важное значение имеют только 2 фактора: комфортное расстояние между педалями и размер площадок. что в ТТ, что в марее педали неудобные - расстояние близкое (для дамочек с маленькими размерами стопы), площадки маленькие (с учетом изгиба летом в мягкой обуви вообще долго не поездишь - стопа болеть начинает от постоянного продавливания).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#142 

Сообщение tallman »

по большому счету ты прав насчет расстояния и размера, но те педали, что я снял (штатные ТТшные) совсем по-другому нажимаются из-за этих двух параметров, а они отличаются, может, на фотке не все видно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#143 

Сообщение 200g »

не пробовал, смареей дело не имел. но в большинстве авто на механике почему-то педали неудобные. такое впечатление, что об этом узле разработчики думали в последнюю очередь (если вообще думали, а не тупо воткнули что-то, лишь бы разместить): то мальенькое расстояние для женских туфелек, то огромное - от педали к педали чуть ли не идти надо, то мелкие педальки (в стопу врезаются), то вообще разные по размеру - в итоге без привычки промахиваешься, а еще и под разным углом бывают - это вообще непонятное решение.
сейчас у меня в гараже ешка лупоглазая живет (мне ее друг оставил, переписав на меня документы, следующим летом приедет заберет или продаст), периодически выкатываю ее проветритьсяя - вот в ней педальный узел ну просто идеальный, ноги на педалях прямо-таки отдыхают. и площадка для левой стопы рядом с педалью сцепления расположена именно так, как надо - нога естественным путем переходит на нее и возвращается на педаль. продумали ведь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#144 

Сообщение tallman »

200g писал(а): что в ТТ, что в марее педали неудобные - расстояние близкое
200g писал(а):не пробовал, смареей дело не имел
ясно. Ерлан, будь добр описывать то, с чем ты имел дело. по крайней мере, здесь, в этой теме, а для флуда у нас есть целый раздел, «Курилка» называется :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#145 

Сообщение 200g »

да я к тому, что тоже хочу или подобрать другой педальный узел, или подыскать удобные накладки. правда, уже несколько видов накладок поменял - пока ни на одном не остановился.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить