вырезано из темы « Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992 »

Сюда сваливаются все неправильно оформленные темы также флуд и прочее.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Алишер »

Чето не логичный прибамбас.а при выкл.зажигании и закрытых дверях ЭСП работают?

добавлено спустя 11 минут:

У моей второй,у кобальта,это сделано с умом.при выключении двига (замок закрыт) продолжают работать ЭСП и магнитола,стоит открыть левую дверь все выключается,загорается плафон в салоне.Выходим из авто захлопнул дверь нажал на пульт закрыть-стекла закрываются,ч-з минуту выкл. освещение салона.При разблокировке с пульта дверей вкл. освещение салона.Мелочи!Но приятные.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

Алишер писал(а):Чето не логичный прибамбас.а при выкл.зажигании и закрытых дверях ЭСП работают?
все вполне логично: ты выключил зажигание, вышел из машины и тут — бац! окна открыты! так вот, чтоб по-новой не лезть в салон и не дрочить замок зажигания и придумана эта фича — открываешь любую переднюю дверь и закрываешь окна. при этом доводчик на левом ЭСП не работает, надо держать кнопку, пока стекло не закроется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

tallman писал(а):концевики включены последовательно
схему не смотрел, но если последовательно тогда цепь замыкается только при открытых двух дверях :D
вот если паралельно тогда при любой открытой двери цепь будет замкнута.

доводчика правого ЭСП врде небыло никогда,видимо во избежание прижимания ушей пьяным пасажирам :D

в старом моем типо была такая система что при открытой двери
без ключа зажигания можно было играться с обоими ЭСП,
без доводчиков, в последствии в виду несчастных случаев
в рестайлинговых моделях эту функцию удалили.
информация про несчастные случаи достоверная,
когда был на курсах повышения квалификации для мехатроников
видел ужасные фото, на двух из них был типо...
еще при этом я ездил туда на типо, получилось что на моей машине
наглядно резали яблоки левым стеклом перед всей группой :?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

admin писал(а): если последовательно тогда цепь замыкается только при открытых двух дверях
именно при открытых ПЕРЕДНИХ дверях! задние двери-то тут причем?
admin писал(а):доводчика правого ЭСП врде небыло никогда
я обратного никогда и не утверждал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение s_r »

спросил на свою голову :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

получается, это ты виноват во всем этом флуде :P
за это бери веник и подметай теперь тут :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

сорри за продолжение флуда, но меня раздражала эта фича по безопасности - стекла опущенны, вышел по делам, кенты остались в машине, через 5 минут полил дождь... вернулся, они мне все сказали...
в итоге убрал этот сервис, теперь ЭСП работают в любом случае.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Алишер »

200g писал(а): теперь ЭСП работают в любом случае.
Это удобно,но это опасно!Я на матизе сделал также-на прямую,убедился что так нельзя когда сынишка 1,5 годика высунылся в окно стоя на подлокотнике и наступил на кнопку эсп! :roll: Благо я недалеко стоял!А то ребра поломало бы гаврику как минимум.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

мне покуда так удобнее. если че - достаточно бокорезами перекусить один коротенький проводок, и все вернется в штатное состояние.
Алишер писал(а):А то ребра поломало бы гаврику как минимум
какие-то зверские у нас ЭСП... помню, что в паджике, что в ноуте - спокойно ладонью просовываешь и поднимаешь стекло, оно немного упрется и эсп отключается. особого давления нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):какие-то зверские у нас ЭСП... помню, что в паджике, что в ноуте - спокойно ладонью просовываешь и поднимаешь стекло, оно немного упрется и эсп отключается. особого давления нет.
В более блатных доводчиках стекло, упершись в препятствие опускается, давая возможность убрать руку или голову...
А так, имея 5летнюю дочку тоже не спешу доводчики ставить - очкую.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):В более блатных доводчиках стекло, упершись в препятствие опускается
у меня такие в бэхе стояли
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

у кого дети даже не думайте о доводчиках, ребра сломать это еще не страшно, я фотки видел когда уже ничем не поможешь...
и даже если детей нет то приехав к кому либо в гости и незакрыть машину в частном дворе например может тоже хватить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

не, не мой вариант. машка закрыта всегда - терпеть не могу, когда в моей тачке безнадзорные детишки лазают. так, мля, они могут и ручник отпустить, и покатившаяся машка раплющит чье-нибудь чадо об забор...
дети! идите нах!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить