вырезано из темы « Кислородные датчики (лямбда-зонды)»
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
...тока не забыть опосля пайки хорошо промыть, иначе остатки солей кислоты сожрут провода...user11 писал(а):Провода паять с кислотой. или другим активным флюсом
Да, нужное дело...Аллочка писал(а):Просто мечтаю вернуть себе ЛЗ и моновпрыск...
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
что ж ты раньше об этом не сказал? я бы раскрутил чего-нибудь. а то моя в Астане в -35 с полтыка заводилась. непорядокBob писал(а): карбовый двиг плохо заводится в мороз...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это актуально лишь для одновальных двигателей, на коллекторе которых есть такое место. на двухвалках его нет
Последний раз редактировалось tallman Пт 05.02.2016 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А есть у кого-нибудь инструкция что ли, как отрегулировать карб? У нас никто не берется после слова "Фиат". Я даже не успеваю договорить, что карб тазовский! Мне последний раз такое накрутили, что она на бугор вообще не едет! Тупо кто-то за ..опу ее держит. Один согласился, но не спец. Но при условии, что я предоставлю какую-нибудь схему. Вроде так.
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
уж очень не хочется выглядеть блондинкойtallman писал(а):гениально!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
какую схему? карбюратор, что наш, что импортный — чисто механическое устройство, из электрооборудования на нем может быть только клапан ЭПХХАллочка писал(а): Но при условии, что я предоставлю какую-нибудь схему.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну есть же какие-то данные или манипуляции для регулировки поплавков? Как-то регулируется болтиком смесь бензин/воздух. У меня еще что-то с жиклером, наверное. Не весь бензин забирается с бака. Груженой на пустом баке ехать не получается. Смесь богатая бензином. Я сегодня снова ради интереса выкрутила свечи и упала в обморок.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Алла, ты этому долбоебу, который мастер, объясни, что регулировка отечественного карба на иномарке ничем не отличается от регулировки его же на тазе. а лучше плюнь ему в рожу, это не мастер, а долбоеб, о чем писалось выше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ты не правильно меня понял. Этот человек совсем не топливщик, он другие вещи делает мне на машине. Причем делает просто охренительно. В топливную не хочет лезть. поставил мне карб, сам, через время отрегулировал немного. Я 2 года горя не знала (быковала и психовала до ужаса - не хотелось мне пользоваться подсосом), моему расходу завидовал каждый. Потом с этим механизмом что-то случилось. Он не знал, что в нем нужно поменять. Слезами личными горькими я его уговорила, вроде согласился (он мне будет мотор капиталить). Но не знает, с чего начать.
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
У нас вообще ничего не купишь сейчас. До войны можно было черта лысого купить... Я бы с удовольствием...Сергей_СССР писал(а):В магазинах есть книжки по вазовским карбюраторам,
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот Сергей истину глаголетАллочка писал(а):не знает, с чего начать.
вообще, эта тема о другом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Аллочка
да книжки по вазу ни к чему. в сети такого добра - завались. задай подобный вопрос по настройке-регулировке на любом тазовском форуме, и тебя просто засыпят советами
да книжки по вазу ни к чему. в сети такого добра - завались. задай подобный вопрос по настройке-регулировке на любом тазовском форуме, и тебя просто засыпят советами
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC