Нет нагрузки на датчиках системы зажигания 1,8 i

Сюда сваливаются все неправильно оформленные темы также флуд и прочее.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
sever1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.10.2012
Откуда: minsk
Авто: fiat tempra 1.8i
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Нет нагрузки на датчиках системы зажигания 1,8 i

#1 

Сообщение sever1977 »

Помогите кто может, какое напряжение должно быть на ДВК, датчике холла, катушке зажигания. Масса везде отличная. Нет плюса. SOS!!! , буду признателен.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

а на мозгах-то плюс есть? это от них датчики запитываются :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Bob »

Fairfox писал(а):а на мозгах-то плюс есть?
Енто вопрос про машину, или про водителя? :D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

да, действительно, двусмысленно получилось :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
sever1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.10.2012
Откуда: minsk
Авто: fiat tempra 1.8i
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение sever1977 »

я грамотен в своей сфере деятельности.но не опускаюсь до ёрничества над дилетантами.если спрашивают,даю исчерпывающий ответ.Спасибо посмотрю мозги.(в машине)с моими всё слава Богу
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

ну если я включу мозг (мой а не автомобильный)
то смею заметить что на входе питание обычно не меряют,
датчик в виде намотаной катушки с сердечником, он сам вырабатывает импульсы!
для чего мерять напругу на входном проводе я непонимаю...
туда при работающем или вращающемся двигателе можно только осцилографом
тыкать и естетсвенно при подключеном датчике.

добавлено спустя 4 минуты:

а вот на на одной из клемм первичной обмотки катушки зажигания плюс должен быть при включенном зажигании.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
sever1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.10.2012
Откуда: minsk
Авто: fiat tempra 1.8i
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение sever1977 »

а я понимаю так.что бы работал эл.прибор,должен быть положительный и отрицательный заряд.так?а у меня на входе два уверенных минуса,12,83ви11,12в.как на них может что то работать????????????????????????????????????????????????????????????
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

начни с того, что не всегда можно слепо верить прибору. особенно в автоэлектрике.
берётся банальная лампочка 12 вольт 5 ватт, к ней припаивается два проводочка,
один на плюс АКБ, второй - на твои "уверенные минусы". И смотришь - будет ли она так гореть?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

sever1977 писал(а):а я понимаю так.что бы работал эл.прибор,должен быть положительный и отрицательный заряд.так?
ДВК в твоем случае это микро-электростанция которая вырабатывает напряжение сама пока крутится коленвал,
причем там напряжение есть даже при вращающемся коленвале не всегда,
а только коротко 4 раза за один оборот двигателя.
из за медленности тестера или мультиметра его померять невозможно.

при стоячем двигателе твои два уверенных минуса 12,83в и 11,12в говорят о том что обмотка ДПКВ цела
если конечно мерялось от плюса.

еще советую вам не мерять "то незнаю что" а описать конкретно что случилось с автомобилем и почему требуются замеры.
и желательно это делать по предчувствию не в "Вопросах по сайту и форуму" а в "техническом разделе" в "топливных системах" или "Электроборудовании".
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Bob »

sever1977 писал(а):на входе два уверенных минуса
Никак не может быть минус относительно массы, только плюс ( см. полярность щупов тестера), а в остальном admin прав...
Ответить