двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 503111
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03.01.2010
- Откуда: молодечно
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
двигатель
До замены прокладки под головку машина заводилась без проблем и в любой мороз. Сейчас в 10 градусов мароза не могу завести, т.е. сразу заводится но через 5 сек. глохнет, переливает. Смотрел, залиты свечи и еще когда заглохнет слышен какойто шум со штанов, как-будто забит глушитель и некуда выходить газам?
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Когда ставили головку поршня были ВМТ ? и потом крутили распредвал дабы выставить метку на распредвале не одев еще ремня? если крутили то однозначно вы погнули впускные клапана, точно такая же беда была у меня но только немного по другому, у меня съело зубья после того как все собрали и пробовали завести двигатель, причем после того как немного задело впускные клапана компрессия была 14 очков, даже и не подумал бы что погнуло но только вот сегодня я завел свой типо, скоро выложу фотоотчет о ремонте с пояснениями
- 503111
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03.01.2010
- Откуда: молодечно
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Дело в том что я не сам менял прокладку под головкой. Но после ремонта машина заводилась хорошо, только расход повысился с 8 на 100 до 20 на 100. Через 3 дня после ремонта повысились морозы с -5 до -10. Вечером я приехал домой без проблем, а на утро не смог завести машину. Т.е. машина заводится даже при -20, но работает всего 5 сек. и глохнет. После чего пытается схватить но бесполезно. Выкручиваю свечи, мокрые. Но когда заглохнет слышен шум (шипение и потрескивание) с глушителя (под днищем со штанов или резонатора) несколько сек. Такая ерунда уже была через один день после ремонта , мороз был -5, но с 7-го раза машина завелась и два дня ездил без проблем пока не повысился мороз до -10.sul58 писал(а):Когда ставили головку поршня были ВМТ?
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
503111
У тебя при установке ремняГРМ однозначно погнули впускные клапана, не сильно но задели тепеь у тебя постоянно будет такой расход топлива , поверь мне я уже наступил один раз на такие грабли , а компрессия была 14!!!!! а машина ехала нормально а клапана немного погнуты но перекрывались (правда неплотно отсюда и расход)
У тебя при установке ремня
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
sul58
Он в другой теме отписал, без штанов машина работает.
ты в корзину пишеш.
Он в другой теме отписал, без штанов машина работает.
ты в корзину пишеш.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- supermega777
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Откуда: Харьков
- Авто: Fiat Tempra slx 1.8 93
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC