двигатель

Сюда сваливаются все неправильно оформленные темы также флуд и прочее.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
503111
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.01.2010
Откуда: молодечно
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

двигатель

#1 

Сообщение 503111 »

До замены прокладки под головку машина заводилась без проблем и в любой мороз. Сейчас в 10 градусов мароза не могу завести, т.е. сразу заводится но через 5 сек. глохнет, переливает. Смотрел, залиты свечи и еще когда заглохнет слышен какойто шум со штанов, как-будто забит глушитель и некуда выходить газам?
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение sul58 »

Когда ставили головку поршня были ВМТ? и потом крутили распредвал дабы выставить метку на распредвале не одев еще ремня? если крутили то однозначно вы погнули впускные клапана, точно такая же беда была у меня но только немного по другому, у меня съело зубья после того как все собрали и пробовали завести двигатель, причем после того как немного задело впускные клапана компрессия была 14 очков, даже и не подумал бы что погнуло но только вот сегодня я завел свой типо, скоро выложу фотоотчет о ремонте с пояснениями
Belarus
503111
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.01.2010
Откуда: молодечно
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение 503111 »

sul58 писал(а):Когда ставили головку поршня были ВМТ?
Дело в том что я не сам менял прокладку под головкой. Но после ремонта машина заводилась хорошо, только расход повысился с 8 на 100 до 20 на 100. Через 3 дня после ремонта повысились морозы с -5 до -10. Вечером я приехал домой без проблем, а на утро не смог завести машину. Т.е. машина заводится даже при -20, но работает всего 5 сек. и глохнет. После чего пытается схватить но бесполезно. Выкручиваю свечи, мокрые. Но когда заглохнет слышен шум (шипение и потрескивание) с глушителя (под днищем со штанов или резонатора) несколько сек. Такая ерунда уже была через один день после ремонта , мороз был -5, но с 7-го раза машина завелась и два дня ездил без проблем пока не повысился мороз до -10.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение sul58 »

503111
У тебя при установке ремня ГРМ однозначно погнули впускные клапана, не сильно но задели тепеь у тебя постоянно будет такой расход топлива , поверь мне я уже наступил один раз на такие грабли , а компрессия была 14!!!!! а машина ехала нормально а клапана немного погнуты но перекрывались (правда неплотно отсюда и расход)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

sul58
Он в другой теме отписал, без штанов машина работает.
ты в корзину пишеш.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
supermega777
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.03.2010
Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tempra slx 1.8 93
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение supermega777 »

:(
Изображение
Ответить